Изменения в музыкальной индустрии. Угрозы и возможности презентация

Содержание

Слайд 2

Мир меняется

Слайд 3

3D принтеры

Слайд 4

Дроны

Слайд 5

Мы на марсе!

Слайд 6

Спотти от ВК

Слайд 7

Технологические изменения приводят к социальным

Слайд 8

Мы двигаемся сами

Слайд 9

А можем использовать стихию

Слайд 10

Все онлайн

Слайд 13

Эволюция технологий WEB

Слайд 15

Модель потребления информации и развлечений изменилась

Слайд 16

Модель потребления музыки изменилась

Слайд 17

Кризис перепроизводства музыки

Слайд 18

Фрагментация рынка

Слайд 20

Streaming

Слайд 22

Роль музыки изменилась

Слайд 23

Альбом превратился в звук

Слайд 24

Артист стал строчкой в плеере

Слайд 25

Герой стал колонкой

Слайд 26

Музыка отрывается от автора

Слайд 27

Падение доходов

Слайд 28

Реклама перестает работать

Слайд 29

Доминирует видео

Слайд 30

Мозг защищается

Слайд 31

Растет роль независимых артистов

Слайд 32

Лавинообразный рост

Слайд 33

Сотрудничество брендов и аудитории

Слайд 34

Артист превращается в медиа

Слайд 35

Возможности

Слайд 36

Самостоятельный выпуск музыки на цифровых платформах
Новые инструменты продвижения
Самостоятельный набор аудитории (соц. сети, видео,

блоги, паблики)
Глобальное позиционирование артиста
Сотрудничество с муз. из других стран
Синтез различных технологий и искусств
Доступ к новой аудитории
Краудфаундинг

Слайд 37

Wu-Tang Clan

Слайд 38

REVERBNATION

Слайд 39

MUSUC2DEAL

Слайд 40

MUSICMAMA

Слайд 41

VIDEOSEED

Слайд 42

Угрозы

Слайд 43

Культурные изменения
Перегруз публики
Инфляция альбомного формата
Обезличенное потребление
Искусственный интеллект

Слайд 44

2004
Появляется Vocaloid — программное обеспечение фирмы Yamaha, имитирующее поющий голос человека. Уже действуют

десятки проектов, посмотрите например на шоу артиста голограммы Хацунэ Мику.

Слайд 45

2007
Compressorhead — немецкая группа, играющая хэви-метал. Особенность группы в том, что

все исполнители в ней — роботы, играющие на обычных (не адаптированных) музыкальных инструментах. Пока исполняют музыку известных коллективов, в том числе Black Sabbath, Motorhead, AC/DC и Pantera.

Слайд 46

2009
Выходит совместный альбом композитора, ученого Девида Копа и его программы
Emily Howell


«From Darkness, Light»

Слайд 47

2010
Создан компьютер Iamus' Opus One,
сочиняющий классическую музыку в собственном стиле, без

попытки подражать известным композиторам.

Слайд 48

2012
Компания Tovbot.
Созданные компанией роботы The Shimi Band уже могут импровизировать вместе

с живыми музыкантами

Слайд 49

2013
Японская группа роботов Z-MACHINES начинает выступать с концертами, пока с чужим материалом.

Но зато музыку для них пишет культовый электронщик Squarepusher.

Слайд 50

2014
Преподавательница Йельского университета Доней Куик создает приложение для написания музыки. Ее «Кулитта»

— это модульный фреймворк для автоматического сочинения музыкальных произведений, который можно настроить для автономного создания музыкального материала в заданном стиле.

Слайд 51

2015
Дартмутский колледж города Ганновер в США объявил о проведении конкурса,

цель которого — проверить способность компьютера создать произведение искусства, не уступающее в убедительности человеческому. В том числе DJ сеты.

Слайд 53

2016 Искусственный интеллект Google сочинил свою первую мелодию

Слайд 54

2016 Flow Machines - хит в духе Beatles

Слайд 55

Ждем автоматические системы синтезирования музыки под пользователя

Слайд 56

Если нам не интересны люди, скоро будем слушать роботов.

Слайд 57

Мифодовский Валерий
valery@3plet.com

Слайд 58

3PLET Новый способ любить музыку

Платформа для издания альбомов в виде приложений

Слайд 59

Альбом = App

Слайд 60

Музыка + Иллюстрации + текст

Слайд 61

120 выпущенных альбомов

Слайд 62

Всего установок

180 000

Слайд 63

Достижения

DEMO Europe '13 - Product Launch
WebSummit '13 - Alfa Pitch
MEF / Meffys Awards

'13 - Finalist in 3 cat
MIDEM Lab '14 - Finalist
Tech.eu - 15 European Music Startups '14
Creative Business Cup Russia '14 – Winner
Creative Business Cup World '14 - Finalist
Masters of Marketing '14 – Winner
WEB Ready ‘14 – Winner
Generation S '14 - Finalist

Слайд 64

Публикации

TechCrunch
Billboard
Hypebot
Tech.eu
MLOVE
Inventures
Goal Europe
Mobile Industry Review
RBC

Слайд 66

Пора пробовать 3PLET

Имя файла: Изменения-в-музыкальной-индустрии.-Угрозы-и-возможности.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0