Содержание
- 2. Современная стратегия образования В Важнейшие задачи воспитания - формирование в учащихся гражданской ответственности и правового самосознания,
- 3. Целью российского образования в настоящее время выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых
- 4. Актуальность данной работы необходимость учёта индивидуаль- ных особенностей и потребностей учащихся в получении навыков овладения игрой
- 5. Цель работы Показать, что применяя личностно-ориентированную технологию в индивидуальном обучении, несмотря на возникающие трудности, можно повысить
- 6. Главной сегодняшней задачей личностно-ориентированного подхода в музыкальном образовании будущего выпускника- учителя начальных классов - является человек
- 7. Личностно-ориентированное обучение - образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя из выявления его индивидуальных особенностей
- 8. Личностно-ориентированная технология на уроках музыки включает следующие подходы: Разноуровневый Дифференцированный Индивидуальный Субъективно-личностный
- 9. Отличия личностно-ориентированного урока от традиционного в: организации самого урока и деятель- ности на нём; иной позиции
- 10. Особенности личностно-ориентировнной технологии сс ориентир на самостоятельную работу, собственные открытия учащегося работа индивидуально с каждым учащимся,
- 11. Функции педагога Преподаватель как исследователь (исследовательская функция) Преподаватель как человек, создающий условия для учения (фасилитаторская функция)
- 12. Личностно-ориентированный образовательный музыкальный процесс направлен на: развитие музыкальных способностей развитие познавательных способностей развитие творческих способностей способности
- 13. Невербальные средства техники музыкально-педагогического общения
- 14. В основу личностно-ориентиро-ванного музыкального процесса положены научные идеи компетентностного подхода: необходимость соединения интеллектуаль-ной и навыковой составляющей;
- 15. рабочая программа обучения игре на баяне основана на концепции личностно-ориентирован-ного процесса с разными музыкальными способностями. уроки
- 16. Приступая к занятиям определяю: наличие желания научиться играть на инструменте музыкальные способности обучающегося пальцевую моторику психофизические
- 17. Программу индивидуального обучения условно делю на модули: Модуль 1: « начальный этап обучения» Модуль 2: «развитие
- 18. использую методы обучения музыкальное исполнительство- как один из основных методов музыкальной педагогики словесные наглядные (сделаны наглядные
- 19. основы познавания ученика, его особенностей вижу в: а) предвидении «зародыша» эстетической позиции, соединимого с музыкальным произведением;
- 20. Проявление творческой направленности деятельности педагога на уроке музыки: показ-прослушивание (как должно звучать) показ движений (как надо
- 21. В технологии личностно- ориентированного образования деятельность преподавателя строится на внимательном отношении к индивидуальным интересам возможностям каждого
- 22. В области музыкального исполнительства педагог должен дать учащемуся основные общие положения, опираясь на которые , он
- 23. Личностно-ориентированная технология ставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедея- тельности, востребующие от него
- 24. оценка учебных достижений итоговый контрольный урок в конце семестра, который показывает уровень овладения ключевыми компетентностями надпредметные
- 25. личностно -ориентированное обучение позволяет повысить мотивированность учащихся к обучению; повысить их познавательную активность; учесть личностные особенности
- 26. Основные показатели педагогической деятельности Проведение выпускниками уроков музыки в сельских школах Внеклассная работа, проводимая в школе
- 27. Заключение « …учиться музыке в колледже не для того, чтобы стать музыкантом, а для того, чтобы
- 29. Скачать презентацию