Слайд 2
![М Ю З И К Л](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-1.jpg)
Слайд 3
![Мю́зикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-2.jpg)
Мю́зикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в
котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии («Моя прекрасная леди» по Бернарду Шоу, «Целуй меня, Кэт! » по Шекспиру, «Человек из Ламанчи» по Сервантесу, «Оливер! » и «Ночь открытых дверей» по Диккенсу) .
Слайд 4
![Огромную роль в возникновении мюзикла сыграл джаз, который в начале](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-3.jpg)
Огромную роль в возникновении мюзикла сыграл джаз, который в начале XX
в. постепенно становился не просто музыкой, но и образом мышления. Он проникал во все сферы художественной культуры, включая и театр. Постепенно джазовые композиции приобретали все большую популярность. К началу 1940-х трудно было отыскать спектакль музыкально-комедийного жанра, не включающий в себя джазовых номеров.
Слайд 5
![Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-4.jpg)
Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на
Бродвее состоялась премьера спектакля
« Оклахома!» Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны. За простой фабулой вставали основополагающие ценности – любовь, социальная общность, патриотизм. Недаром десятью годами позже штат Оклахома объявил песню из этого спектакля своим официальным гимном.
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-5.jpg)
Слайд 7
![На написание мюзикла Фредерика Лоу натолкнула драма Бернарда Шоу "Пигмалион»,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-6.jpg)
На написание мюзикла Фредерика Лоу натолкнула драма Бернарда Шоу "Пигмалион», в которой
рассказывается как главная героиня, будучи обычной цветочницей, становится молодой очаровательной леди.
Слайд 8
![По сюжету мюзикла в ходе спора профессора фонетики и его](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-7.jpg)
По сюжету мюзикла в ходе спора профессора фонетики и его друга
лингвиста и состоялось такое превращение. Элиза Дулиттл перебралась в дом ученого, чтобы пройти нелегкий путь обучения.
Слайд 9
![«МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ» В конце концов на посольском балу девушка с блеском выдерживает нелегкий экзамен.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-8.jpg)
«МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ»
В конце концов на посольском балу девушка с
блеском выдерживает нелегкий экзамен.
Слайд 10
![Премьера мюзикла состоялась 15 марта 1956 года. На Бродвее представление](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-9.jpg)
Премьера мюзикла состоялась 15 марта 1956 года. На Бродвее представление давалось 2717
раз, а в Лондоне - 2281. Мюзикл был переведен на одиннадцать языков и прошел в более чем двадцати странах. В 1964 году на экраны вышел одноименный фильм, он был номинирован на 12 Оскаров и получил 8 из них. Мюзикл настолько любим зрителями, что его и сейчас можно посмотреть в Лондоне.
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Немецкий кинофильм "Семья фон Трапп" стал основой для этого мюзикла.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-11.jpg)
Немецкий кинофильм "Семья фон Трапп" стал основой для этого мюзикла. Картина повествовала
об австрийской семье, которая, спасаясь от нацистов, отправилась в Америку.
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Сюжет фильма не являлся придуманным, в основе него лежала книга](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-13.jpg)
Сюжет фильма не являлся придуманным, в основе него лежала книга
Марии фон Трапп, которая являлась участницей тех событий. Сама Мэри Мартин в то время являлась знаменитостью музыкального театра. Сначала авторы решили оформить постановку с помощью народных песен и религиозных гимнов семьи фон Трапп. Однако Мэри настояла, чтобы присутствовала песня, написанная специально для нее. С помощью композитора Ричарда Роджерса и либреттиста Оскара Хаммерстайна в пьесе появились новые музыкальные номера, так и возник мюзикл..
Слайд 15
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-14.jpg)
Слайд 16
!["Звуки музыки" получили 8 премий Тони, это произведение было сыграно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-15.jpg)
"Звуки музыки" получили 8 премий Тони, это произведение было сыграно
1443 раза. Оригинальный альбом даже получил премию "Грэмми". В 1961 году мюзикл начал свое турне по США, тогда же шоу открылось в Лондоне, где ставилось на протяжении 6 лет, став самым долгоиграющим американским мюзиклом в столице Англии. В 90-е годы "Звуки музыки" шли в Греции и Израиле, Финляндии и Швеции, Перу и Китае, Исландии и Нидерландах.
Слайд 17
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-16.jpg)
Слайд 18
![Романтическая, но мрачная история рассказывает о живущем в подземелье под](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-17.jpg)
Романтическая, но мрачная история рассказывает о живущем в подземелье под Парижской
оперой загадочном существе со сверхъестественными способностями.
Слайд 19
![Эндрю Ллойд Веббер создал мюзикл "Призрак оперы» по роману француза](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-18.jpg)
Эндрю Ллойд Веббер создал мюзикл "Призрак оперы» по роману француза Гастона
Леру. Премьера "Призрака оперы" состоялась 9 октября 1986 в Королевском театре. А в январе 1988 года состоялась и первая бродвейская постановка мюзикла, она прошла в Нью-Йоркском театре Маджестик. Мюзикл был поставлен в 18 странах, дано было около 65 тысяч представлений, там его посмотрело более чем 58 миллионов человек, а общее число зрителей по всему миру превысило уже 80 миллионов.
Слайд 20
![О чём же повествует в своём романе «Призрак Оперы» Гастон](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-19.jpg)
О чём же повествует в своём романе «Призрак Оперы» Гастон
Леру? Краткое содержание книги можно охарактеризовать как борьбу таких человеческих чувств, как Любовь, Ненависть и… Надежа. Это история:
о двух мужчинах, влюблённых в талантливую девушку;
о девушке с чистой душой и её вере в Ангела Музыки;
о несчастном, уродливом, но гениальном человеке с искалеченной судьбой;
о сложном переплетении судеб и о милосердии.
Слайд 21
![«ПРИЗРАК ОПЕРЫ»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-20.jpg)
Слайд 22
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-21.jpg)
Слайд 23
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-22.jpg)
Слайд 24
![Мюзикл — жанр, как правило, сложный в постановочном отношении и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-23.jpg)
Мюзикл — жанр, как правило, сложный в постановочном отношении и потому
дорогой. Многие бродвейские мюзиклы славятся своими спецэффектами, что возможно только в условиях стационарного мюзикла, где спектакли идут ежедневно в течение многих лет, пока они пользуются успехом у публики. В России пример такого наиболее успешного стационарного мюзикла — «Юнона и Авось» .
Слайд 25
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-24.jpg)
Слайд 26
![Первая советская рок-опера](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-25.jpg)
Первая советская рок-опера
Слайд 27
![В основе сюжета – трагическая история любви русского графа и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-26.jpg)
В основе сюжета – трагическая история любви русского графа и мореплавателя
Николая Резанова и дочери испанского наместника Сан-Франциско Кончиты
Аргуэльо.
Слайд 28
![Юнона и Авось](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-27.jpg)
Слайд 29
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-28.jpg)
Слайд 30
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/425410/slide-29.jpg)