Слайд 2
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-1.jpg)
Слайд 3
![П.И. Чайковский «Времена года» Петра Ильича Чайковского — это своеобразный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-2.jpg)
П.И. Чайковский
«Времена года» Петра Ильича Чайковского — это своеобразный музыкальный дневник
композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы.
Слайд 4
![Апрель «Подснежник» А.К. Саврасов «Грачи прилетели».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-3.jpg)
Апрель «Подснежник»
А.К. Саврасов «Грачи прилетели».
Слайд 5
![П.И. Чайковский. Апрель «Подснежник»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-4.jpg)
П.И. Чайковский. Апрель «Подснежник»
Слайд 6
![Июль «Песнь косаря» Г.Г. Мясоедов «Косцы».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-5.jpg)
Июль «Песнь косаря»
Г.Г. Мясоедов «Косцы».
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-6.jpg)
Слайд 8
![И.И. Левитан «Золотая осень»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-7.jpg)
И.И. Левитан «Золотая осень»
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-8.jpg)
Слайд 10
![И.Э. Грабарь «Февральская лазурь».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-9.jpg)
И.Э. Грабарь «Февральская лазурь».
Слайд 11
![П.И. Чайковский. Декабрь «Святки»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-10.jpg)
П.И. Чайковский. Декабрь «Святки»
Слайд 12
![Это название означает многое: и склонность к картинности, и преобладание](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-11.jpg)
Это название означает многое: и склонность к картинности, и преобладание изложения
над развитием, и господство вариационности, и тяготение к сопоставлениям. И, конечно же, грандиозность, размах, широту.
Слайд 13
![В.М. Васнецов «Три богатыря».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-12.jpg)
В.М. Васнецов «Три богатыря».
Слайд 14
![А.П. Бородин. «Богатырская»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-13.jpg)
А.П. Бородин. «Богатырская»
Слайд 15
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-14.jpg)
Слайд 16
![Заключение Развитие внутреннего зрения – основа развития творческого воображения, которое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479100/slide-15.jpg)
Заключение
Развитие внутреннего зрения – основа развития творческого воображения, которое человеку необходимо
не только в искусстве, но и в любой области, в какой бы он ни работал.
Внутреннее зрение, как и воображение, присутствует в каждом человеке. Его развитие – трудная и кропотливая работа. А вот мы решили попробовать объединить музыку с живописью, причем объединить не внешне, а попытались вскрыть их внутреннюю, творческую и жизненную связь.