Слайд 2«МАРУСЯ» – ГОЛОСОВОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ
Расширяет возможности учителей и учащихся в применении цифровых технологий
на уроках
Способствует вовлечению учащихся в образовательный процесс
Качественно дополняет классно-урочную систему обучения
Слайд 3ПРИМЕНЕНИЕ ГОЛОСОВОГО АССИСТЕНТА «МАРУСЯ» НА УРОКАХ В ШКОЛЕ
Для выполнения задач по поиску
информации, полученной из различных интернет-ресурсов
Для расширения знания по изученной теме
В качестве практико-ориентированных задач для постановки темы урока
Для повторения новых терминов и определений
Для обобщения изученного материала
Слайд 4ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГОЛОСОВОГО АССИСТЕНТА «МАРУСЯ» НА УРОКАХ В ШКОЛЕ
Использование скиллов Маруси
Как средство
геймификации на уроках: блиц-опрос учащихся, состязание с искусственным интеллектом-роботом
Использование QR-конструктора
Работа с документами, полученными в результате запроса-поиска
Для написания сообщений, докладов
Слайд 5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКИЛЛОВ. КАТЕГОРИЯ ОБРАЗОВАНИЕ
«Ответы на вопрос»
«Как звучит инструмент»
«Стихи»
«Аудиоклассика»
«Подкасты»
«Аудиогид по музеям»
Слайд 6ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИЛЛА «АУДИОКЛАССИКА»
для изучения и повторения разделов «Культура»
для организации внеурочной
деятельности
Слайд 7ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИЛЛА «СТИХИ»
для изучения и повторения разделов «Культура»
для организации внеурочной
деятельности
для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Слайд 8ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКИЛЛА «ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ»
для изучения и повторения разделов «Культура»
для
организации внеурочной деятельности
для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Слайд 9ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОНСТРУКТОРА
В QR-КОД МОЖНО ПОМЕСТИТЬ ССЫЛКУ
На электронный ресурс с онлайн-тестом, викториной, квестом;
На дополнительную
информацию по теме урока, например, репродукции картин;
Зашифровать термины;
На фильм, необходимый к просмотру и т.д.