- Главная
- Педагогика
- Игры в поездке. Быки и коровы
Содержание
- 2. Быки и коровы Каждый загадывает трёхзначное число и потом старается отгадать число, загаданное противником. «Бык» —
- 3. «Я беру с собой в дорогу…» Один игрок водит. Он задумывает правило, по которому предметы делятся
- 4. Гонки На листочке в клетку вы рисуете трассу и выставляете точки на линии старта. В каждый
- 5. Дорисовки Для игры вам понадобятся два карандаша разных цветов и листок бумаги. Один из игроков рисует
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2
Быки и коровы
Каждый загадывает трёхзначное число и потом старается отгадать число, загаданное противником. «Бык» — правильная
Быки и коровы
Каждый загадывает трёхзначное число и потом старается отгадать число, загаданное противником. «Бык» — правильная
цифра стоит на правильном месте. «Корова» — правильная цифра стоит не на своём месте.
Если партнер загадал число 273, а я спрашиваю его 123, то он мне отвечает «один бык и одна корова». Он не указывает, какая из цифр бык, а какая — корова, и я должна догадаться об этом сама. В данном случае цифра «3» — бык, она стоит в нужном месте, а «2» — корова, стоит не там, где в загаданном числе. Если я спрошу 250, то мне ответят «один бык», а если «237», то мне скажут «бык и две коровы». Если второй игрок спросит «965?», я отвечу «пусто». Это значит, что ни одной из этих цифр нет в загаданном числе.
Если партнер загадал число 273, а я спрашиваю его 123, то он мне отвечает «один бык и одна корова». Он не указывает, какая из цифр бык, а какая — корова, и я должна догадаться об этом сама. В данном случае цифра «3» — бык, она стоит в нужном месте, а «2» — корова, стоит не там, где в загаданном числе. Если я спрошу 250, то мне ответят «один бык», а если «237», то мне скажут «бык и две коровы». Если второй игрок спросит «965?», я отвечу «пусто». Это значит, что ни одной из этих цифр нет в загаданном числе.
Слайд 3
«Я беру с собой в дорогу…»
Один игрок водит. Он задумывает правило, по которому предметы делятся на две группы — то,
«Я беру с собой в дорогу…»
Один игрок водит. Он задумывает правило, по которому предметы делятся на две группы — то,
что он «возьмёт с собой в дорогу», и все остальное.
Правила могут быть самые разные, от очень простых — типа «беру все шарообразные предметы», до весьма хитрых — типа «съедобное, начинающееся с гласной».
Водящий начинает игру, давая правильный пример:
— Я беру с собой в дорогу… арбуз!
Игроки пытаются отгадать задуманное правило, спрашивая, возьмёт ли водящий с собой в дорогу то или иное, например:
— А ты возьмёшь с собой… банан?
— Нет!
— А апельсин?
— Да!
Когда кто-нибудь думает, что отгадал правило, он говорит об этом и называет правило. Если правило названо неверно, то он выходит из игры. Малышам можно давать несколько попыток.
Правила могут быть самые разные, от очень простых — типа «беру все шарообразные предметы», до весьма хитрых — типа «съедобное, начинающееся с гласной».
Водящий начинает игру, давая правильный пример:
— Я беру с собой в дорогу… арбуз!
Игроки пытаются отгадать задуманное правило, спрашивая, возьмёт ли водящий с собой в дорогу то или иное, например:
— А ты возьмёшь с собой… банан?
— Нет!
— А апельсин?
— Да!
Когда кто-нибудь думает, что отгадал правило, он говорит об этом и называет правило. Если правило названо неверно, то он выходит из игры. Малышам можно давать несколько попыток.
Слайд 4
Гонки
На листочке в клетку вы рисуете трассу и выставляете точки на линии старта. В каждый ход машинка может проехать
Гонки
На листочке в клетку вы рисуете трассу и выставляете точки на линии старта. В каждый ход машинка может проехать
столько же, сколько в прошлый, или на одну клеточку больше. Задача — пройти всю трассу, не вылетая из поворотов. Тот, кто не смог рассчитать траекторию и врезался в край, начинает снова с единичного движения.
Слайд 5
Дорисовки
Для игры вам понадобятся два карандаша разных цветов и листок бумаги. Один из игроков рисует
Дорисовки
Для игры вам понадобятся два карандаша разных цветов и листок бумаги. Один из игроков рисует
линию своим карандашом, а другой превращает эту линию во что-то своё. Листок можно поворачивать в процессе игры. Можно дорисовывать любую закаляку до смешного существа, добавляя руки, ноги и глаза. А можно попробовать разглядеть, на что похожа эта линия, и добавить недостающие детали.