Информационно-коммуникационные технологии как средство социально-коммуникативного развития дошкольников презентация

Содержание

Слайд 2

Преимущества применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Слайд 3

Информационно-коммуникационная компетентность педагога


Слайд 4

Профессиональный стандарт педагога

Слайд 5

Профессиональный стандарт педагога

Слайд 6

Профессиональный
стандарт педагога

Слайд 7

Общепользовательская
ИКТ-компетентность

Слайд 8

Профессиональная
ИКТ-компетентность

Слайд 9

Профессиональный стандарт педагога

Слайд 10

Структура компьютерной грамотности

Слайд 11

Какие умения должны быть сформированы у педагога?


Слайд 12

Базовый уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности

Слайд 13

Общий уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности

Слайд 14

Общий уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности

Слайд 15

Профессиональный уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности

Слайд 16

Владение основами работы на компьютере

Слайд 17

Умение применять офисные технологии для подготовки различных дидактических и методических материалов

Слайд 18

Владение основами работы в сети Интернет

Слайд 19

Работа с информационными ресурсами

Слайд 20

Работа с информационными ресурсами

Слайд 21

Мотивационная готовность

Слайд 22

Обучающие компьютерные программы

Слайд 23

Требования, которым должны удовлетворять развивающие программы для детей

исследовательский характер,
легкость для самостоятельных занятий ребенка,
развитие

широкого спектра навыков и представлений,
высокий технический уровень,
возрастное соответствие,
занимательность.

Слайд 24

Классификация обучающих компьютерных программ:

Игры для развития памяти, воображения, мышления и др.
"Говорящие" словари иностранных

языков с хорошей анимацией.
АРТ-студии, простейшие графические редакторы с библиотеками рисунков.
Игры-путешествия, "бродилки".
Простейшие программы по
обучение чтению, математике.

Слайд 25

Мультимедийные презентации.

Мультимедийные презентации - позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких

опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке

Слайд 26

Создание игр в Power Point.

Microsoft PowerPoint
(полное название — Microsoft Office
PowerPoint, от

англ. power point — убедительный доклад) — программа подготовки презентаций, являющаяся частью Microsoft Office.
Материалы, подготовленные с помощью PowerPoint предназначены для отображения на большом экране — через проектор, либо телевизионный экран большого размера.
Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку.

Слайд 27

Дидактическая игра на исключение лишних объектов или понятий «Дикие и домашние животные»

Слайд 28

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

На слайде представлены дикие и домашние животные. Играющему

требуется убрать изображения диких животных.

Слайд 29

Последовательность выполнения игры

Создать шаблон презентации;
2. Выбрать картинки, загрузить в готовый шаблон;
3. Поставить эффект

анимации - исчезновение (для диких животных);
4. Установить триггеры (позволяет решать проблему очередности объектов в настройках анимации);
5. Добавить звук (по желанию);
6. Оформить презентацию.

Слайд 30

Работа с анимацией

Требуется проставить для этих изображений в разделе «Добавить анимацию» эффект «выхода»

- «исчезновение» (при нажатии на них мышью).

Слайд 31

Работа с анимацией
Выделяем первый объект – «лиса» и выставляем эффект «выхода» - «исчезновение».


На появившемся типе анимации нажимаем стрелочку и выбираем пункт «Начать выполнение по щелчку».

Слайд 32

Работа с триггерами

Таким же образом проделываем описанные действия в отношении остальных диких животных.

Теперь

над данным действием мы увидели слово «триггер». Задаем.

Слайд 33

Просмотр результата

Нажмем кнопку «Показ слайдов» и посмотрим результат.
На слайде по щелчку мыши

исчезают заданные изображения, остаются домашние животные.
Добавим кнопку перехода к следующему слайду.
Скопируем изображения домашних животных, и обобщим
результат.

На слайде остались только домашние животные.

Слайд 34

Итоговое оформление игры

По желанию можно
Добавть звук: вставка-звук из файла-ок. Задать – начинать

после предыдущего(вместе с предыдущим).
Оформить анимацию для домашних животных.

Слайд 35

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 36

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 37

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 38

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 39

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 40

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 41

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 42

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 43

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 44

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 45

Создание пазлов в программе Jigs@w Puzzle 2

Слайд 46

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ СРЕДСТВАМИ POWER POINT

Слайд 47

Этапы работы

Для создания презентации в формате мультфильма выбрана русская народная сказка «Колобок»

1. Выбор

темы

2. Подбор материала для презентации

Поиск персонажей и фона для мультфильма
Текст сказки скачан с сайта в обработке Афанасьева Александра Николаевича.

Слайд 48

Этапы работы

Выбор шаблона, подбор оформления, надписей и т.д.

3. Оформление презентации

Слайд 49

Этапы работы

В мультфильме запланировано 5 сцен – это дом дедушки и бабушки, встреча

с зайцем, волком, медведем и лисой.
Создаем новые слайды командой Вставка / Создать слайд. Вставляем фоновые рисунки (Вставка / Рисунки) на слайды.

3. Оформление презентации

Было

Стало

Слайд 50

Этапы работы

Вставляем на все слайды действующих персонажей точно также, как и фоновые изображения

3. Оформление

презентации

Было

Стало

Слайд 51

Этапы работы

Эффекты анимации задаются следующим образом Анимация / Добавить анимацию.
Для точкой настройки

анимации потребуется открыть панель Область анимации (Анимация / Область анимации).

4. Создание сложной анимации

Слайд 52

Этапы работы

Показ презентации должен происходить автоматически, поэтому всю анимацию настраиваем не по щелчку

мыши, а идущей либо после предыдущего, либо с предыдущим эффектом.
Некоторые персонажи перемещаются по слайду. Сделано это при помощи анимации пути перемещения (Анимация / Добавить Анимацию / Пути перемещения / Пользовательский путь).

4. Создание сложной анимации.

Слайд 53

Этапы работы

Переход от одного слайда к другому тоже должен происходить автоматически. Настройка осуществляется

при помощи ленты «Переходы».
Устанавливаем флажок около пункта «После» с указанием времени.

5. Организация автоматического перехода слайдов.

Слайд 54

Этапы работы

Для записи озвучки персонажей используем встроенную в программу Power Point возможность звукозаписи

Вставка / Звук / Записать звук.
Записанный звук вставляем в области анимации между с эффектом входа и выхода для выноски и выбираем Начало / С предыдущим.
Фоновая музыка скачана из Интернета в двух вариантах – без слов и со словами. Вставлена музыка так: Вставка / Звук / Аудиофайлы на компьютере.
Показ презентации планируется на других компьютерах, и чтобы избежать проблем с мультимедиа, презентацию оптимизировали Файл / Сведения / Оптимизация для совместимости.

6. Озвучка персонажей. Вставка музыки.

Слайд 55

Этапы работы

Возможность сохранения презентации в видеофайл появилась в версиях Power Point 2010,2013.
Выполняется

данная команда так: Файл / Сохранить и отправить/ Создать видео

7. Сохранение презентации в видеофайл.

Имя файла: Информационно-коммуникационные-технологии-как-средство-социально-коммуникативного-развития-дошкольников.pptx
Количество просмотров: 66
Количество скачиваний: 0