Содержание
- 2. Организация условий для игровой деятельности дошкольников Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной,
- 5. 1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство должно быть оснащено
- 6. 2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе
- 7. 4) Вариативность среды предполагает: наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и
- 8. Сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью дошкольника, а детский сад для современного ребенка часто становится единственным местом,
- 9. Это можно осуществить несколькими способами. Наиболее простое решение – рассматривать каждый центр по отдельности с точки
- 10. Другой способ добавления игровых элементов в центр активности Это реорганизация центра в соответствии с игровым проектом,
- 11. Часть материалов изменит свою функцию в соответствии с новой задачей (игрой), например: При игре в цирк
- 12. Реалистичные игрушки мало способствуют развитию игры Говорящие игрушки (если они говорят целыми предложениями); Игрушки, которые сами
- 13. Примеры многофункциональных предметов, которые можно использовать для создания различного игрового материала: бумажная или пластиковая посуда (тарелки,
- 14. Обратите внимание! Особую проблему может представлять наличие игровой мебели, которая имеется почти в каждой группе (игрушечная
- 15. Если игровую кухонную мебель, изготовленную из пластика, можно убрать или переставить, то с тяжелыми деревянными предметами
- 16. Помимо собственно игрового материала, пригодятся дополнительные наглядные материалы, помогающие детям (особенно младшего возраста) запомнить то, что
- 17. Сюжетно-ролевая игра на улице! Игровую площадку рекомендуется оснастить оборудованием (домик, ракета, кораблик и пр.), позволяющим разверную
- 22. Макеты для творческих игр
- 25. Среда не только развивающая, но и развивающаяся. Полностью заменять предметную среду в группе сложно. Но все-таки
- 26. Исследования Д.Б. Эльконина показали, что ролевая игра возникает не сразу. Только к середине дошкольного возраста она
- 27. Н.М. Аксарина на основании своего исследования пришла к выводу, что для появления игры необходимы три условия:
- 28. Особого внимания заслуживает и родительская позиция: формировать отношение к игре как к способу развития. В обществе
- 29. Часто игра сводится к манипулированию с яркой, модной игрушкой. Придумывая игры, дети основываются на телевизионной информации
- 30. Семьи воспитанников усугубляют ситуацию развития сюжетно-ролевой игры Родители расценивают игру как забаву и бесполезную трату времени,
- 31. Повышение педагогической компетентности родителей основывается на взаимодействии педагогов и семьи детей дошкольного возраста и осуществляется в
- 32. Формы взаимодействия ДОУ и семьи: Традиционные формы (- родительские собрания, - консультации, - анкетирование по разным
- 33. «Мозговой штурм» - метод коллективной мыслительной деятельности, позволяющий достичь понимания друг друга, когда общая проблема является
- 34. Методология сюжетно-ролевой игры Новоселовой С.Л. Технология комплексного руководства игровой деятельностью: 1. Планомерное обогащение жизненного опыта детей.
- 35. 1. Обогащение опыта Обогащение опыта проходит через реализацию различных видов деятельности по 5 образовательным областям и
- 36. Метод комплексного руководства формирования сюжетно-ролевой игрой Планомерное обогащение опыта: В быту На занятиях На прогулке Во
- 37. 2. Перевод реального опыта в игровой Формы работы: Дидактические игры Словесные игры Настольно-печатные игры Театрализованные игры
- 38. 3. Своевременное изменение игровой среды Подбор игрушек и игрового материала с учетом практического и игрового опыта
- 39. 4. Совместная игровая деятельность ребенка и взрослого Задача педагога – создать возможность переноса полученного опыта в
- 40. Технологические карты планирования сюжетно-ролевой игры на месяц
- 42. Скачать презентацию