Содержание
- 2. Портрет (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна — от
- 3. Виды портретов «Девочка с персиками» В.Серов «Портрет сестер Гагариных» «Двойной портрет молодой девушки» Поль Гоген «Охотники
- 4. Пиши правильно ! П РТРЕТ
- 5. Андреева А.А.учитель русс Характер героя портрета Кудрявцев М.А. «Мальчик с гармошкой» 1870 г. Эмоции мимика настроение
- 6. Глаза- зеркало души один из наиболее выразительных знаков, поскольку передает важнейшее из пяти чувств. «Застывшие и
- 7. Отдельные детали
- 8. Нос Ух, какой нос у профиля Савонаролы на портрете Фра Барроломео! Не нос, песня. Своенравный, гордый,
- 9. Джиролама Савонарола Профиль Джироламо способен рассказать за него. Савонарола, итальянский монах, живший во второй половине XV
- 10. Руки- свидетели возраста
- 11. Молодые руки, легкие, белые, изящные, тонкие. «…руки милой- пара лебедей, в золоте волос моих ныряют…» С.Есенин
- 12. Движение на портрете Фигуры девушек показаны в движении. Плавно и ритмично спускаются по ступеням лестницы сестры.
- 13. Портрет литературного героя одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер
- 14. Литературный портрет «…была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни темные, ни светлые,
- 15. Средства художественной выразительности Эпитеты: Метафоры: тесно им было, лезли во все стороны, отливали золотом. Сравнения: как
- 16. Подумайте ! -Для чего используется портрет в художественном произведении? -Можно ли по портрету судить, как автор
- 17. Подготовка к сочинению Стиль: художественный Тип речи: описание Эпиграф «В человеке должно быть все прекрасно: и
- 19. Скачать презентацию