Слайд 2
![пиксель байт бит СОЗДАЕМ ТЕСТ 1. На слайде разместить объекты.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-1.jpg)
пиксель
байт
бит
СОЗДАЕМ ТЕСТ
1. На слайде разместить объекты.
2. Заранее продумать каким образом
к ним будет применена анимация и триггер.
Слайд 3
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-2.jpg)
Слайд 4
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-4.jpg)
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-5.jpg)
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-6.jpg)
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-7.jpg)
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-8.jpg)
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-9.jpg)
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-10.jpg)
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-11.jpg)
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-13.jpg)
Слайд 15
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-14.jpg)
Слайд 16
![зеркало дисплей экран УСТРОЙСТВО ВИЗУАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-15.jpg)
зеркало
дисплей
экран
УСТРОЙСТВО ВИЗУАЛЬНОГО
ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Слайд 17
![компьютер драйвер плеер СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ КОМПЬЮТЕРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/608263/slide-16.jpg)
компьютер
драйвер
плеер
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ КОМПЬЮТЕРА