Слайд 2
![Scratch – это визуальная среда программирования, где не нужно писать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-1.jpg)
Scratch – это визуальная среда программирования, где не нужно писать код,
а достаточно просто перетаскивать блоки и задавать параметры
Слайд 3
![ЧТО МОЖНО СОЗДАВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ SCRATCH? интерактивные мультфильмы, компьютерные игры,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-2.jpg)
ЧТО МОЖНО СОЗДАВАТЬ ПРИ ПОМОЩИ SCRATCH?
интерактивные мультфильмы,
компьютерные игры,
крутые презентации,
научные
эксперименты,
учебные программы, которые пригодятся в школе.
При желании можно даже написать особую программу, которая поможет осваивать школьные предметы.
Слайд 4
![блоки спрайт Окно спрайтов Задний фон](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-3.jpg)
блоки
спрайт
Окно спрайтов
Задний фон
Слайд 5
![ПРАКТИКА 1 УЧИМ КОТИКА ГОВОРИТЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-4.jpg)
ПРАКТИКА 1
УЧИМ КОТИКА ГОВОРИТЬ
Слайд 6
![«ПРИВЕТ МИР!»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-5.jpg)
Слайд 7
![ЧТО ПРОИСХОДИТ?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-6.jpg)
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-7.jpg)
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-8.jpg)
Слайд 10
![ПРАКТИКА 2 ДВИЖЕНИЕ КОТИКА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-9.jpg)
ПРАКТИКА 2
ДВИЖЕНИЕ КОТИКА
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-10.jpg)
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-11.jpg)
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-12.jpg)
Слайд 14
![ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Спрайты Действия кот: Начальное положение x-0,y-0 когда клавиша](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-13.jpg)
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Спрайты
Действия кот:
Начальное положение x-0,y-0
когда клавиша стрелка вправо нажата
Идти
30 шагов
Говорить Привет краб! 3 секунды
Действия краб:
Начальное положение x-164, y-31, направление – «90»
Когда клавиша стрелка вниз нажата
Повернуть на -90 градусов
Говорить Привет кот! 3 секунды
Слайд 15
![РЕШЕНИЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/613260/slide-14.jpg)