Архитектура и скульптура проторенессанса презентация

Содержание

Слайд 2

1.

2.

3.

1. 2. 3.

Слайд 3

Слайд 4

Романское и готическое искусство почти не оставило имен мастеров. В эпоху Возрождения положение

художника в обществе изменилось.
Безличное цеховое мастерство уступило место индивидуальному творчеству.
Зачинателями Проторенессанса в области пластических искусств были:
Никколо и Джованни Пизано
Арнольфо ди Камбио
Джотто.
Пытаясь преодолеть в своём творчестве средневековые традиции, они во многом опередили своё время.

Романское и готическое искусство почти не оставило имен мастеров. В эпоху Возрождения положение

Слайд 5

Особенности архитектуры Проторенессанса.

Широкое применение античной ордерной
системы.

Масштабность соразмеренная человеку.

Развитие не ввысь, а в ширину.

Статичность за счёт горизонтальных этажей.

Использование прямоугольных форм.

Особенности архитектуры Проторенессанса. Широкое применение античной ордерной системы. Масштабность соразмеренная человеку. Развитие не

Слайд 6

Хотя во Флоренции в период
Проторенессанса появляются сооружения овеянные новым духом, в целом архитектура

ещё не обладала большой степенью единства.
В XIII веке во Флоренции возводится главное храмовое сооружение, ставшее символом города, - Собор Санта Мария дель Фьоре.
Автором первого проекта фасада собора был Арнольфо ди Камбио.
Затем работу над проектом продолжил Джотто, построивший стройную, гордую, пятиярусную кампанилу.

Хотя во Флоренции в период Проторенессанса появляются сооружения овеянные новым духом, в целом

Слайд 7

Фасад Собора Санта Мария дель Фьоре

Фасад Собора Санта Мария дель Фьоре

Слайд 8

Слайд 9

Интерьер собора

Интерьер собора

Слайд 10

Кампанила Джотто

Фасад собора

Кампанила Джотто Фасад собора

Слайд 11

Арнольфо ди Камбио.
Гражданская монументальная постройка того времени:
здание синьории (городского совета) известное под названием
Палаццо

Веккьо.
( палаццо - это дворец).

Арнольфо ди Камбио. Гражданская монументальная постройка того времени: здание синьории (городского совета) известное

Слайд 12

Церковь Санта Кроче так же
была спроектирована
Арнольфо ди Камбио

Церковь Санта Кроче так же была спроектирована Арнольфо ди Камбио

Слайд 13

Ранее всего, искусство Проторенессанса проявилось в скульптуре.
Она связана с именами
Никколо Пизано
Джовани Пизано
Андреа

Пизано

Ранее всего, искусство Проторенессанса проявилось в скульптуре. Она связана с именами Никколо Пизано

Слайд 14

Никколо Пизано.
В обнажённой, ещё не вполне пропорциональной фигуре атлета (аллегория Силы) он пытался

утвердить античную физическую красоту и силу человека.
Но его реформы опередили своё время и не нашли последователей.

Никколо Пизано. В обнажённой, ещё не вполне пропорциональной фигуре атлета (аллегория Силы) он

Слайд 15

Подлинным основателем флорентийской скульптурной школы Проторенессанса стал Андреа Пизано. Его главной его работой

стали рельефы южных дверей Баптистерия.

Подлинным основателем флорентийской скульптурной школы Проторенессанса стал Андреа Пизано. Его главной его работой

Слайд 16

Слайд 17

Имя файла: Архитектура-и-скульптура-проторенессанса.pptx
Количество просмотров: 53
Количество скачиваний: 0