Барокко. Италия. Живопись. Архитектура и скульптура презентация

Содержание

Слайд 2

Артемизия Джентилески Юдифь, обезглавливающая Олоферна, 1612—1613 Домашнее задание: Найти, прочитать

Артемизия Джентилески

Юдифь, обезглавливающая Олоферна, 1612—1613
Домашнее задание:
Найти, прочитать и сделать

доклад по легенде о Юдифи
Слайд 3

Сусанна и старцы Обращение Магдалины

Сусанна и старцы Обращение Магдалины

Слайд 4

Аннибале Карраччи Триумф Вакха и Ариадны 1597-1602 гг. Рим, палаццо Фарнезе

Аннибале Карраччи

Триумф Вакха и Ариадны
1597-1602 гг.
Рим, палаццо Фарнезе

Слайд 5

Гвидо Рени Аврора (1614). Палаццо Роспильози-Паллавичини, Рим

Гвидо Рени

Аврора (1614). Палаццо Роспильози-Паллавичини, Рим

Слайд 6

Пьетро да Кортона «Триумф Божественного провидения» (1633—1639, Рим, Палаццо Барберини)

Пьетро да Кортона «Триумф Божественного провидения» (1633—1639, Рим, Палаццо Барберини)

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Джованни Баттиста Тьеполо Фреска Вюрцбургской резиденции

Джованни Баттиста Тьеполо

Фреска Вюрцбургской резиденции

Слайд 10

Андреа дель Поццо Плафон Сант-Иньяцио

Андреа дель Поццо

Плафон Сант-Иньяцио

Слайд 11

Венецианская школа живописи одна из главных итальянских живописных школ. Наибольшее

Венецианская школа живописи

одна из главных итальянских живописных школ. Наибольшее развитие

получила в XV—XVI веках. Для этой школы живописи характерно преобладание живописных начал, яркие колористические решения, углубленное владение пластически выразительными возможностями масляной живописи.
Ведута (итал. veduta, «вид») — жанр европейской живописи, особенно популярный в Венеции XVIII века. Представляет собой картину, рисунок или гравюру с детальным изображением повседневного городского пейзажа.
Слайд 12

Каналетто. Праздник обручения веницианского дожа с Адриатическим морем.

Каналетто. Праздник обручения веницианского дожа с Адриатическим морем.

Слайд 13

Франческо Гварди. Палаццо дожей в Венеции.

Франческо Гварди. Палаццо дожей в Венеции.

Слайд 14

Бернардо Беллотто. Площадь Синьории во Флоренции на картине Беллотто, ок. 1742 г.

Бернардо Беллотто. Площадь Синьории во Флоренции на картине Беллотто, ок. 1742

г.
Слайд 15

Алессандро Маньяско. Воскрешение Лазаря

Алессандро Маньяско. Воскрешение Лазаря

Слайд 16

Доменикино итальянский художник болонской школы, наставник Пуссена и Лоррена, предшественник классицизма

Доменикино

итальянский художник болонской школы, наставник Пуссена и Лоррена, предшественник классицизма

Слайд 17

Архитектура и скульптура Собор Святого Петра, Рим Спроектировал Микеланджело Карло

Архитектура и скульптура

Собор Святого Петра, Рим
Спроектировал Микеланджело
Карло Модерно вернул базилику и

соединил собор с Ватиканским дворцом
Слайд 18

Джованни Лоренцо Бернини Площадь Святого Петра или пьяцца Сан Пьетро

Джованни Лоренцо Бернини

Площадь Святого Петра или пьяцца Сан Пьетро

Слайд 19

Вид площади перед собором св. Петра в 1909 году. Площадь

Вид площади перед собором св. Петра в 1909 году.
Площадь обрамляют

спроектированные Бернини полукруглые колоннады тосканского ордера. Посередине — египетский обелиск, привезённый в Рим императором Калигулой. Это единственный обелиск в городе, который простоял в неизменном виде вплоть до Возрождения. Средневековые римляне полагали, что в металлическом шаре на вершине обелиска хранится прах Юлия Цезаря.
Слайд 20

Аполлон и Дафна, мрамор Кафедра Св.Петра, бронза

Аполлон и Дафна, мрамор Кафедра Св.Петра, бронза

Слайд 21

Фонтан Тритона на площади Барберини, недалеко от палаццо Барберини в Риме

Фонтан Тритона на площади Барберини, недалеко от палаццо Барберини в Риме

Слайд 22

Экстаз Блаженной Людовики Альбертони, мрамор

Экстаз Блаженной Людовики Альбертони, мрамор

Слайд 23

Давид Экстаз Св.Терезы

Давид Экстаз Св.Терезы

Слайд 24

Франческо Борромини Сан-Карло алле Куатро Фонтане У церкви углы срезаны

Франческо Борромини

Сан-Карло алле Куатро Фонтане
У церкви углы срезаны и возле них

расположены четыре скульптурные группы с фонтанами, отсюда название — алле Куатро Фонтане. Фигуры ангелов поддерживает большой овал с изображением герба.
Внутреннее убранство выполнено в белом цвете и считается первым творением эпохи расцвета римского барокко. Здание в плане образует овал, перекрытый куполом, по сторонам расположены 2 небольшие капеллы.
Слайд 25

Слайд 26

Овальный купол

Овальный купол

Слайд 27

Сант-Иво алла Сапиенца

Сант-Иво алла Сапиенца

Слайд 28

Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме или Базилика Сан-Джованни ин Латерано

Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме или Базилика Сан-Джованни ин

Латерано
Слайд 29

Слайд 30

Сант-Аньезе-ин-Агоне

Сант-Аньезе-ин-Агоне

Имя файла: Барокко.-Италия.-Живопись.-Архитектура-и-скульптура.pptx
Количество просмотров: 78
Количество скачиваний: 0