Чему учил Иисус Христос. Умение признавать свои грехи и каяться в них приближает божье царство презентация

Содержание

Слайд 2

УМЕНИЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ГРЕХИ И КАЯТЬСЯ В НИХ ПРИБЛИЖАЕТ БОЖЬЕ ЦАРСТВО В МОЕЙ

ЖИЗНИ

УМЕНИЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ГРЕХИ И КАЯТЬСЯ В НИХ ПРИБЛИЖАЕТ БОЖЬЕ ЦАРСТВО В МОЕЙ ЖИЗНИ

Слайд 3

Мф.4:12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан [под стражу], удалился в Галилею 13

и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых… 17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (РСП66 От Матфея 4:12-17)

Мф.4:12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан [под стражу], удалился в Галилею 13

Слайд 4

На земле нет человека, который бы ни разу не грешил.
После покаяния стал ли

я совершенным человеком? Нет.
Если Бог знает, что это так, какой смысл в покаянии?

На земле нет человека, который бы ни разу не грешил. После покаяния стал

Слайд 5

Это похоже на историю с декламацией стихотворения «Грешу и каюсь, каюсь и грешу».

Одна сестра вышла на собрании рассказать это стихотворение, начала первую строчку, забыла, как дальше, начала снова. Но так и не вспомнила продолжение. Так пыталась несколько раз. Потом произнесла: «Грешу и каюсь, каюсь и грешу. Аминь». И села на место.

Это похоже на историю с декламацией стихотворения «Грешу и каюсь, каюсь и грешу».

Слайд 6

Бог понимает, что прожить безгрешную жизнь может только Сын Божий. Он знает, что

мы не можем быть безгрешными. Но Он ждёт, что мы будем кающимися на протяжении всей жизни.

Бог понимает, что прожить безгрешную жизнь может только Сын Божий. Он знает, что

Слайд 7

Часто мы говорим о покаянии, как о моменте нашего обращения к Богу, кардинального

поворота к Нему.

Часто мы говорим о покаянии, как о моменте нашего обращения к Богу, кардинального поворота к Нему.

Слайд 8

Мы с Марией покаялись перед церковью 25 ноября 1990 года. Это незабываемый день,

когда мы пережили прикосновение Духа Святого.
С этого дня мы как-то по-другому стали смотреть на мир и на самих себя, хотя не понимали, что именно произошло.

Мы с Марией покаялись перед церковью 25 ноября 1990 года. Это незабываемый день,

Слайд 9

А нужно ли каяться после того, как мы получили спасение через нашу веру,

что Иисус искупил все наши грехи?
Если нужно, то в чём, как часто и при каких обстоятельствах?
Как покаяние взаимосвязано с приближением Царствия Небесного?

А нужно ли каяться после того, как мы получили спасение через нашу веру,

Слайд 10

Что Иисус подразумевал под словом «покайтесь»?

Что Иисус подразумевал под словом «покайтесь»?

Слайд 11

μετανοέω передумывать, каяться, менять мнение, вразумляться, покаяться, раскаиваться.

μετανοέω передумывать, каяться, менять мнение, вразумляться, покаяться, раскаиваться.

Слайд 12

Покаяние – это не просто «ну, грешна, батюшка». Это изменение мнения о чём-то

и перемена отношения к этому. Это принятие мнения Бога и Божьего Слова по этому вопросу.

Покаяние – это не просто «ну, грешна, батюшка». Это изменение мнения о чём-то

Слайд 13

Покаяние – это не просто слова извинения, а состояние сердца, когда я признаю,

что я не являюсь идеалом, и осознаю необходимость расти.

Покаяние – это не просто слова извинения, а состояние сердца, когда я признаю,

Слайд 14

Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему;

ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. (РСП66 Иоиль 2:13)

Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему;

Слайд 15

Давид мог каяться в грехах, Саул нет. поэтому все цари Израиля – потомки

Давида, включая Царя царей Иисуса.

Давид мог каяться в грехах, Саул нет. поэтому все цари Израиля – потомки

Слайд 16

Ап. Павел признавал свои несовершенства.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг,

или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, (РСП66 К Филиппийцам 3:12,13)

Ап. Павел признавал свои несовершенства. 12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже

Слайд 17

Покаяние – это признание, что я ещё не такой как Иисус. Как только

я перестаю расти в своём преображении в образ Христа, я останавливаю приближение Небес.

Покаяние – это признание, что я ещё не такой как Иисус. Как только

Слайд 18

В чём нужно каяться, как часто и при каких обстоятельствах.

В чём нужно каяться, как часто и при каких обстоятельствах.

Слайд 19

По учению Православной церкви никакой грех не прощается Богом, если он не исповедан

перед священником.

По учению Православной церкви никакой грех не прощается Богом, если он не исповедан перед священником.

Слайд 20

Учение Евангельских верующий любой грех прощается при нашем исповедании его пред Богом.
Исповедь перед

служителем рекомендуется, когда после покаяние не уходит грех; когда нет уверенности, что Бог простил; и когда остаётся гнетущее чувство вины за соделанный грех.

Учение Евангельских верующий любой грех прощается при нашем исповедании его пред Богом. Исповедь

Слайд 21

Важны не сами слова с просьбой о прощении, а понимание, что это нужно

мне самому, а не Богу.

Важны не сами слова с просьбой о прощении, а понимание, что это нужно

Слайд 22

28 … И сказал мне Господь: … 29 о, если бы сердце их

было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек! (РСП66 Второзаконие 5:28,29)

28 … И сказал мне Господь: … 29 о, если бы сердце их

Слайд 23

Но Божий народ пришёл в состояние нежелания признавать свои грехи и каяться в

них.

Но Божий народ пришёл в состояние нежелания признавать свои грехи и каяться в них.

Слайд 24

Иер 8:4 И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и,

совратившись с дороги, не возвращаются? 5 Для чего этот народ, Иерусалим, находится в упорном отступничестве? они крепко держатся обмана и не хотят обратиться. 6 Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: "что

Иер 8:4 И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и,

Слайд 25

я сделал?"; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение. 7

И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня. 8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая

я сделал?"; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение. 7

Слайд 26

трость книжников [и его] превращает в ложь. 9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались

в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их? (РСП66 Иеремия 8:4-9)

трость книжников [и его] превращает в ложь. 9 Посрамились мудрецы, смутились и запутались

Слайд 27

В первую очередь нужно каяться в том, что я не считаю нужным и

не хочу каяться.

В первую очередь нужно каяться в том, что я не считаю нужным и не хочу каяться.

Слайд 28

С годами и с опытом приходит самоуверенность, что мне не нужно никакое изменение.

С годами и с опытом приходит самоуверенность, что мне не нужно никакое изменение.

Слайд 29

Опыт, сын ошибок трудных, избавляет нас от многих ошибок.
Но тот же опыт

толкает нас на гордость, самоуверенность, нежелание допустить мысль, что я не прав. А это уже грехи более изощрённого уровня, но тоже грехи.

Опыт, сын ошибок трудных, избавляет нас от многих ошибок. Но тот же опыт

Слайд 30

Нежелание каяться – это признак людей, идущих в ад.
Окт16:9 И жег людей сильный

зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу. 10 Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и

Нежелание каяться – это признак людей, идущих в ад. Окт16:9 И жег людей

Слайд 31

сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, 11 и

хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. 12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. (РСП66 Откровение 16:9-12)

сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, 11 и

Слайд 32

Херувим осеняющий, венец красоты, полнота мудрости и печать совершенства, тот, которого Библия называет

диволом, отказался признать, что он не совершен как Бог.
Вот, Он …и в Ангелах Своих усматривает недостатки. (РСП66 Иов 4:18)

Херувим осеняющий, венец красоты, полнота мудрости и печать совершенства, тот, которого Библия называет

Слайд 33

Если свести этот вопрос на бытовой уровень.
Кому приятно общаться с человеком, который никогда

не признаёт своей неправоты?

Если свести этот вопрос на бытовой уровень. Кому приятно общаться с человеком, который

Слайд 34

Люди власти, не желающие и не умеющие признавать свои ошибки оказываются на свалке

истории.

Люди власти, не желающие и не умеющие признавать свои ошибки оказываются на свалке истории.

Слайд 35

Конрад Аденауэр, первый канцлер ФРГ, после войны у стены плача попросил прощение у

Бога и евреев за то, что сделали немцы в войне.

Конрад Аденауэр, первый канцлер ФРГ, после войны у стены плача попросил прощение у

Слайд 36

Слайд 37

Наш знакомый психиатр и психотерапевт Зайцев Роман Михайлович сказал, что первый признак шизофрении,


когда человек не
признаёт своей
неправоты.

Наш знакомый психиатр и психотерапевт Зайцев Роман Михайлович сказал, что первый признак шизофрении,

Слайд 38

Умение признавать свои ошибки и просить за них прощения у людей – это

признак зрелой личности.

Умение признавать свои ошибки и просить за них прощения у людей – это признак зрелой личности.

Слайд 39

Иисус больше всех обличал религиозных людей, уверенных в своей правоте.

Иисус больше всех обличал религиозных людей, уверенных в своей правоте.

Слайд 40

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся,

нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (РСП66 От Луки 15:7)

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся,

Слайд 41

На небесах более радости, когда я каюсь. Если я не считаю нужным каяться,

небеса меньше радуются, даже если я поступаю, как мне кажется, правильно.

На небесах более радости, когда я каюсь. Если я не считаю нужным каяться,

Слайд 42

Даже если я суперправильный, по сравнению с Богом – это не является совершенством.

Но моё зазнайство и самомнение ведёт меня ко греху гордости.

Даже если я суперправильный, по сравнению с Богом – это не является совершенством.

Слайд 43

Готовность признать своё несовершенство ценится в глазах Бога больше, чем моё «совершенство». Моё

совершенство – это фикция. Его нет. Совершен только Бог.

Готовность признать своё несовершенство ценится в глазах Бога больше, чем моё «совершенство». Моё

Слайд 44

УМЕНИЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ГРЕХИ И КАЯТЬСЯ В НИХ ПРИБЛИЖАЕТ БОЖЬЕ ЦАРСТВО В МОЕЙ

ЖИЗНИ

УМЕНИЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ГРЕХИ И КАЯТЬСЯ В НИХ ПРИБЛИЖАЕТ БОЖЬЕ ЦАРСТВО В МОЕЙ ЖИЗНИ

Слайд 45

Дрожжина Ольга
Грешу и каюсь, каюсь и грешу,
Упав – встаю, и снова спотыкаюсь.
О милости

Тебя, Господь, прошу,
И пред Твоим величием склоняюсь.
Спасибо, что прощаешь всякий раз,
Когда к Тебе в смиренье прибегаю.
Ты знаешь мысли каждого из нас,
А я-то и своих порой не знаю.

Дрожжина Ольга Грешу и каюсь, каюсь и грешу, Упав – встаю, и снова

Имя файла: Чему-учил-Иисус-Христос.-Умение-признавать-свои-грехи-и-каяться-в-них-приближает-божье-царство.pptx
Количество просмотров: 46
Количество скачиваний: 0