Слайд 2
![Канте Хонда и фламенко - это песни Андалузии (родоначальниками их](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/552668/slide-1.jpg)
Канте Хонда и фламенко - это песни Андалузии (родоначальниками их были
андалузские цыгане), и пелись они под гитару. Канте хондо переводится как «глубинное пение», а фламенко как «цыганский».
Слайд 3
![В чем различие между канте хондо и фламенко? Происхождение первого](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/552668/slide-2.jpg)
В чем различие между канте хондо и фламенко?
Происхождение первого типа песен
надо искать в древнейших музыкальных системах Индии, то есть в первых примерах песни вообще; в то время, как песни типа фламенко – всего лишь отдаленные потомки канте хондо и, можно сказать, приобрели свою окончательную форму только в 18 веке.
Слайд 4
![Канте хондо окрашен таинственным цветом различных эпох, а канте фламенко-](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/552668/slide-3.jpg)
Канте хондо окрашен таинственным цветом различных эпох, а канте фламенко- жанр
относительно молодой… Подобно нашей современной музыке, канте фламенко строится на строгом ритме. А канте хондо, в свою очередь, близок к трелям птиц, к естественной музыке леса и родника.
Слайд 5
![Гранде Федерико Гарсиа Лорка Высказал любопытную гипотезу появления цыган в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/552668/slide-4.jpg)
Гранде Федерико Гарсиа Лорка Высказал любопытную гипотезу появления цыган в Европе:
«…в 1400 году стотысячная конница Тамерлана изгнала цыганские племена из Индии. Через двадцать лет цыганские племена появились в различных странах Европы… Добравшись до Андалузии, они объединили древнейшие элементы местных песен с тем древнейшим началом, которое принесли они сами, и придали окончательную форму тому жанру, который мы теперь называем канте хондо».
Слайд 6
![Исполнители фламенко гастролировали и у нас, в Советском Союзе (балетная](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/552668/slide-5.jpg)
Исполнители фламенко гастролировали и у нас, в Советском Союзе (балетная группа
Марии Роса, Кетти Клавихо и другие). Их искусство всегда поражало вдохновенностью и контрастами: казалось, это пение, этот резкий изящный жест возникали внезапно, в эту минуту, под переборы гитары и ритмичные удары в ладоши. Это была импровизация, корнями уходящяя в древность.