Слайд 2
![Технологии игрового моделирования: Имитационные игры Деловые игры Ситуативно – ролевые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-1.jpg)
Технологии игрового
моделирования:
Имитационные игры
Деловые игры
Ситуативно – ролевые игры
Методики активизации учебного и
воспитательного процесса
Методы генерирования идей
Тренинги
КВН
Педагогический пробег
Педагогический ринг
Дискуссия, диалог
Педагогические диктанты и карточки – задания
Обучения практическим умениям
Разгадывание педагогических кроссвордов
Работа с инструктивными документами
Анализ высказывания детей, их поведения, творчества
Игры не могут являться основой обучения, они могут дополнять теоретический материал, являясь как бы заключительным
этапом усвоения.
Слайд 3
![В игровом моделировании существуют следующие этапы:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-2.jpg)
В игровом моделировании существуют следующие этапы:
Слайд 4
![Игровое моделирование строится на принципах: Коллективной работы Практической полезности Гласности](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-3.jpg)
Игровое моделирование строится на принципах:
Коллективной работы
Практической полезности
Гласности
Соревновательности
Демократичности
Максимальной занятости педагогов
Неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках игры
Слайд 5
![Правила для участников игры:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-4.jpg)
Правила
для участников игры:
Слайд 6
![Критерии оценки деятельности команды:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-5.jpg)
Критерии оценки деятельности команды:
Слайд 7
![1. к в а к в а к в а](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-6.jpg)
а
к в а н
к в а
Слайд 8
![6. к в а к в а к в а](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-7.jpg)
а
9. к в а
10. к в а
Слайд 9
![Ответы: Букварь Кавалерия Квас Караван Подкова Аквариум Королева Каравелла Буква Корова](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-8.jpg)
Ответы:
Букварь
Кавалерия
Квас
Караван
Подкова
Аквариум
Королева
Каравелла
Буква
Корова
Слайд 10
![Для первой команды: 0 1 2 3 4 5 6](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-9.jpg)
Для первой команды:
0 1 2 3 4 5 6 7 8
9 = 9
Для второй команды:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 5
Слайд 11
![Ответ для первой команды: 0+1+2-3+4+5+6-7-8+9=9 0+1+2-3+4+5-6+7+8-9=9 Ответ для второй команды: 1+2+3-4+5-6+7+8-9=5 1+2+3+4-5+6-7-8+9=5](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-10.jpg)
Ответ для первой команды:
0+1+2-3+4+5+6-7-8+9=9
0+1+2-3+4+5-6+7+8-9=9
Ответ для второй команды:
1+2+3-4+5-6+7+8-9=5
1+2+3+4-5+6-7-8+9=5
Слайд 12
![Синквейн Стихотворение, состоящее из 5 строк, в которых человек высказывает](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-11.jpg)
Синквейн
Стихотворение, состоящее из 5 строк, в которых человек высказывает свое отношение
к проблеме.
1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна
2 строка – два прилагательных, характеризующих данное предложение
3 строка – три глагола, показывающие действие понятия
4 строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение
5 строка - одно слово, обычно, существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.
Слайд 13
![Пример: «Форум» Форум Шумный, интересный Развивает, развлекает, веселит Хорошее место для знакомства Общение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/553130/slide-12.jpg)
Пример: «Форум»
Форум
Шумный, интересный
Развивает, развлекает, веселит
Хорошее место для знакомства
Общение