Содержание
- 2. Как устроен компьютер Принципы устройства компьютеров
- 3. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 4. Архитектура фон Неймана обрабатывает данные обеспечивает выполнение программы временное хранение данных во время обработки долговременное хранение
- 5. Принцип двоичного кодирования Все данные хранятся в двоичном коде. проще устройства для хранения и обработки данных
- 6. Принцип адресности памяти оперативная память состоит из отдельных битов группы соседних битов объединяется в ячейки каждая
- 7. Принцип адресности памяти Первые ЭВМ (I и II поколения) III и IV поколения размеры ячеек: у
- 8. Память с произвольным доступом RAM = Random Access Memory чтение данных из ячеек и запись в
- 9. Иерархическая организация памяти Требования к памяти: большой объём высокая скорость доступа Использование несколько уровней памяти: внутренняя
- 10. Принцип хранимой программы Фрагмент коммутационной панели IBM-557 Код программы хранится в ПЗУ или во внешней памяти
- 11. Принцип программного управления программа – это набор команд команды выполняются процессором автоматически в определённом порядке Счётчик
- 12. Основной алгоритм работы процессора выбрать команду записать в счётчик команд адрес следующей команды выполнить команду перейти
- 13. Что такое архитектура? Архитектура компьютера – это общие принципы построения конкретного семейства компьютеров (PDP, ЕС ЭВМ,
- 14. Особенности мобильных компьютеров процессор память аккумулятор контроллер дисплея SIM-карта (Subscriber Identification Module) Адаптер Bluetooth
- 15. Особенности мобильных устройств Требования: уменьшенные размеры и вес специальные функции (приём и передача речи) экономия заряда
- 16. Особенности мобильных устройств Архитектура ARM = Advanced RISC Machine – усовершенствованная RISC-машина процессор + ОЗУ +
- 17. Как устроен компьютер Магистрально-модульная организация компьютера
- 18. Взаимодействие устройств Шина (или магистраль) – это группа линий связи для обмена данными между несколькими устройствами
- 19. Контроллеры Контроллер — это электронная схема для управления внешним устройством и простейшей предварительной обработки данных.
- 20. Архитектура современных компьютеров Магистрально-модульная архитектура: набор устройств (модулей) легко расширяется путём подключения к шине (магистрали). Принцип
- 21. Обмен данными с внешними устройствами Программно-управляемый обмен – все операции ввода и вывода предусмотрены в программе,
- 22. Обмен данными с внешними устройствами Обмен по прерываниям – внешнее устройство передаёт процессору запрос на обслуживание
- 24. Скачать презентацию