Слайд 2
Задачи
дать краткую историческую справку о киберспорте в России и СНГ;
рассказать об:
аудитории
доходах
способах
монетизации.
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
2006 – киберспорт уже не тот
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
2012 — Первый сезон StarLadder.
Слайд 10
Слайд 11
2016-2019 official comeback
7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта
о включении компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации. Появление (15.06.2018) федерации компьютерного спорта России (ФКС), проводящей множество турниров среди команд «amatory» уровня.
Слайд 12
Слайд 13
Киберспорт России 2018-2019 гг
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Какие игры входят в киберспорт
Слайд 21
Откуда деньги в киберспорте
74% денег в киберспорте приносят реклама и спонсорство
— в 2016 году это $661 млн.
на призовой фонд соревнований приходится $78 млн
ставки на букмекерских сайтах приносят $59 млн
любительские турниры — $40 млн
продажа билетов — $34 млн
продажа геймерских сувениров — $19 млн.
Слайд 22
Список источников:
Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек – rbс.ru.
— [Электронный ресурс], URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/10/2018/5bc495419a7947949b6a1884 (дата обращения 15.05.2019)
История киберспорта в России и мире – wek.ru. — [Электронный ресурс], URL: https://wek.ru/istoriya-kibersporta-v-rossii-i-mire (дата обращения 13.05.2019)
История Киберспорта Российского. «От миллениума до признания» – cybersport.ru. — [Электронный ресурс], URL: https://www.cybersport.ru/other/articles/istoriya-kibersporta-rossiyskogo-ot-milleniuma-do-priznaniya (дата обращения 13.05.2019)
Как устроен рынок киберспорта в России и СНГ – rb.ru. — [Электронный ресурс], URL: https://rb.ru/longread/esports-in-russia-and-cis (дата обращения 14.05.2019)
Киберспорт – wikipedia.org. — [Электронный ресурс], URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 (дата обращения 13.05.2019)
Портрет киберспортивной аудитории России – gamestats.mail.ru. — [Электронный ресурс], URL: https://gamestats.mail.ru/article/portret_kibersportivnoj_auditorii_rossii (дата обращения 15.05.2019)
Россия вернула европейское лидерство по объему рынка киберспорта – rbс.ru. — [Электронный ресурс], URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/03/2018/5aa7add19a79472d8a538579 (дата обращения 15.05.2019)
10 МЛН НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: АУДИТОРИЯ КИБЕРСПОРТА ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ – nielsen.com. — [Электронный ресурс], URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/auditoria-kibersporta-prodolzhaet-rasti.html (дата обращения 15.05.2019)