- Главная
- Без категории
- Крито – микенское искусство III – II тысячелетий до н.э
Содержание
- 2. В художественной культуре древности крито-микенскому искусству принадлежит одно из самых почетных мест. Два его виднейших центра
- 3. Микенцы жили бок о бок с минойцами вплоть до XII в. до н. э. Микенские правители
- 4. Искусство Крита В начале II тыс. до н. э. на Крите строили много дворцов. Дворец представлял
- 5. Кносский дворец . II тыс. до н. э. Камень. Крит, Греция
- 6. По всей вероятности, дворцы считались земным отражением мест обитания небожителей, к последним причисляли богинь, которым поклонялись
- 7. Сам праздник предполагал священный брак богов, без которого критяне не представляли себе продолжения жизни. Критскую богиню
- 8. Кносский дворец. Тронный зал . II тыс. до н. э. Фреска. Крит, Греция
- 9. Вообще роль деревьев, цветов и трав в древнем мире была настолько велика, что без них не
- 10. Критского бога, в отличие от богини, представляло зооморфное существо, воплощенное в образе быка. Его знаки и
- 11. Таврокатапсия — ритуальный бой с быком. Реконструкция . Около 1500 г. до н. э. Фреска. Кносский
- 12. Фреска с таврокатапсией показывает, насколько динамичным и живым было минойское искусство. Ему чужды застывшие позы, остановившиеся
- 13. Критское искусство избегает неподвижности, тяжелых опор, подчеркнуто стабильных конструкций. Несмотря на громадные размеры дворцов и кажущуюся
- 14. Кносский дворец. Реконструкция . II тыс. до н. э. Камень. Крит, Греция
- 15. Кносский дворец. Нижний ярус светового дворика . II тыс. до н. э. Камень. Крит, Греция
- 16. Кносский дворец. Интерьер . II тыс. до н. э. Камень. Крит, Греция
- 17. Особым очарованием дышит образ «Парижанки» — изящной девушки, изображенной в одном из помещений второго этажа Кносского
- 18. Парижанка . Сер. II тыс. до н. э. Фреска. Кносский дворец, Крит
- 19. Критские вазописцы достигли редких высот мастерства. Они изготовляли сосуды, различные по форме и размерам, от маленьких
- 20. Искусство Феры В 1968—76 гг. На острове Фера был открыт город Акротири, почти полностью разрушенный землетрясением.
- 21. Обряд происходит под небесным пологом, изображенным в декоративном стиле: синие ромбики звездочек подвешены на шнурах, унизанных
- 22. Морская экспедиция . Сер. II тыс. до н. э. Фреска. Западный Дом, Акротири
- 23. В так называемом Западном Доме святилищем служили две смежные комнаты на втором этаже, богато украшенные фресками
- 24. Сюда же, к алтарю, юноши-жрецы несли связки рыб. В росписях Феры тесно переплетаются действительное и условное,
- 25. Юноша-жрец со связками рыб . Сер. II тыс. до н. э. Фреска. Западный Дом, Акротири
- 26. Воины. Девушки у источника. Пастухи со стадом . Сер. II тыс. до н. э. Фреска. Западный
- 27. Ту же идею, но в несколько иной форме представлял длинный узкий фриз, тянувшийся во всю стену
- 28. В жизни древних людей цветы играли огромную роль. На Фере они также наделялись особой святостью, в
- 29. Святилище Дам . Сер. II тыс. до н. э. Фреска. Акротири, Фера
- 30. Стиль исполнения этих замечательных фресок близок минойскому, ибо он также передает волнующее событие, полное скрытого смысла.
- 31. Эгейское искусство III тысячелетия до н.э. В III тыс. до н. э. высокого расцвета достигло искусство
- 32. Арфист. Кикладский идол . Около 2800—2700 гг. до н. э. Мрамор. Высота 29,21 см Метрополитен-музей, Нью-Йорк
- 33. В середине III тыс. до н. э. переживала расцвет и легендарная Троя (Илион), основанная еще в
- 34. Шедеврами троянского ювелирного искусства считаются две золотые диадемы — большая и малая. Диадемы изготовлены из многих
- 35. В Трое были найдены четыре топора-молота, которые насаживались на деревянные стержни и, видимо, использовались во время
- 36. Микенское искусство Микенские города, больше напоминающие крепости, строились в уединенных местах, в горах. Обнесенные мощными стенами,
- 37. Микенский акрополь . Сер. II тыс. до н. э. Камень. Микены, Греция
- 38. Цитадель в Тиринфе . Сер. II тыс. до н. э. Фрагмент Камень. Тиринф, Греция
- 39. В одном из помещений дворца Пилоса на стене изображалась священная процессия, ведущая на заклание огромного быка.
- 40. Изображение священной процессии находим и в микенских росписях (так же как в минойских), однако здесь в
- 41. Тиринфянка . XIII в. до н. э. Фрагмент Фреска. Дворец в Тиринфе, Греция
- 42. Микенянка . Около 1300 г. до н. э. Фрагмент Фреска. Национальный музей, Афины
- 43. Иное видение мира заметно во всех микенских вещах, нередко исполнявшихся критскими мастерами, — от шкатулок из
- 44. Львиные ворота . Сер. II тыс. до н. э. Камень. Микены, Греция
- 45. В каждом «круге» имеется несколько глубоких шахтовых гробниц, где были погребены члены царского рода. Гробницы имеют
- 46. Маска Агамемнона . XVI в. до н. э. Золото. Музей, Микены
- 47. Здесь же были найдены богатые бронзовые кинжалы с рукоятками из горного хрусталя и инкрустированными рисунками —
- 48. В XIV в. до н. э. в Микенах строились гробницы иного типа — круглые, купольные в
- 50. Скачать презентацию
В художественной культуре древности крито-микенскому искусству принадлежит одно из самых почетных мест. Два
В художественной культуре древности крито-микенскому искусству принадлежит одно из самых почетных мест. Два
Микенцы жили бок о бок с минойцами вплоть до XII в. до н.
Микенцы жили бок о бок с минойцами вплоть до XII в. до н.
Искусство Крита
В начале II тыс. до н. э. на Крите строили много дворцов.
Искусство Крита
В начале II тыс. до н. э. на Крите строили много дворцов.
Кносский дворец . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
Кносский дворец . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
По всей вероятности, дворцы считались земным отражением мест обитания небожителей, к последним
По всей вероятности, дворцы считались земным отражением мест обитания небожителей, к последним
Сам праздник предполагал священный брак богов, без которого критяне не представляли себе продолжения
Сам праздник предполагал священный брак богов, без которого критяне не представляли себе продолжения
Кносский дворец. Тронный зал . II тыс. до н. э.
Фреска. Крит, Греция
Кносский дворец. Тронный зал . II тыс. до н. э.
Фреска. Крит, Греция
Вообще роль деревьев, цветов и трав в древнем мире была настолько велика, что
Вообще роль деревьев, цветов и трав в древнем мире была настолько велика, что
Критского бога, в отличие от богини, представляло зооморфное существо, воплощенное в образе быка.
Критского бога, в отличие от богини, представляло зооморфное существо, воплощенное в образе быка.
Таврокатапсия — ритуальный бой с быком. Реконструкция .
Около 1500 г. до н. э. Фреска.
Кносский
Таврокатапсия — ритуальный бой с быком. Реконструкция .
Около 1500 г. до н. э. Фреска.
Кносский
Фреска с таврокатапсией показывает, насколько динамичным и живым было минойское искусство. Ему
Фреска с таврокатапсией показывает, насколько динамичным и живым было минойское искусство. Ему
Критское искусство избегает неподвижности, тяжелых опор, подчеркнуто стабильных конструкций. Несмотря на громадные размеры
Критское искусство избегает неподвижности, тяжелых опор, подчеркнуто стабильных конструкций. Несмотря на громадные размеры
Кносский дворец. Реконструкция . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
Кносский дворец. Реконструкция . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
Кносский дворец. Нижний ярус светового дворика . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
Кносский дворец. Нижний ярус светового дворика . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
Кносский дворец. Интерьер . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
Кносский дворец. Интерьер . II тыс. до н. э.
Камень. Крит, Греция
Особым очарованием дышит образ «Парижанки» — изящной девушки, изображенной в одном из помещений
Особым очарованием дышит образ «Парижанки» — изящной девушки, изображенной в одном из помещений
Парижанка . Сер. II тыс. до н. э.
Фреска. Кносский дворец, Крит
Парижанка . Сер. II тыс. до н. э.
Фреска. Кносский дворец, Крит
Критские вазописцы достигли редких высот мастерства. Они изготовляли сосуды, различные по форме
Критские вазописцы достигли редких высот мастерства. Они изготовляли сосуды, различные по форме
Искусство Феры
В 1968—76 гг. На острове Фера был открыт город Акротири, почти полностью
Искусство Феры
В 1968—76 гг. На острове Фера был открыт город Акротири, почти полностью
Обряд происходит под небесным пологом, изображенным в декоративном стиле: синие ромбики звездочек подвешены
Обряд происходит под небесным пологом, изображенным в декоративном стиле: синие ромбики звездочек подвешены
Морская экспедиция . Сер. II тыс. до н. э. Фреска.
Западный Дом, Акротири
Морская экспедиция . Сер. II тыс. до н. э. Фреска.
Западный Дом, Акротири
В так называемом Западном Доме святилищем служили две смежные комнаты на втором
В так называемом Западном Доме святилищем служили две смежные комнаты на втором
Сюда же, к алтарю, юноши-жрецы несли связки рыб.
В росписях Феры тесно переплетаются действительное и
Сюда же, к алтарю, юноши-жрецы несли связки рыб. В росписях Феры тесно переплетаются действительное и
Юноша-жрец со связками рыб . Сер. II тыс. до н. э. Фреска.
Западный Дом, Акротири
Юноша-жрец со связками рыб . Сер. II тыс. до н. э. Фреска.
Западный Дом, Акротири
Воины. Девушки у источника. Пастухи со стадом . Сер. II тыс. до н. э.
Фреска. Западный
Воины. Девушки у источника. Пастухи со стадом . Сер. II тыс. до н. э. Фреска. Западный
Ту же идею, но в несколько иной форме представлял длинный узкий фриз, тянувшийся
Ту же идею, но в несколько иной форме представлял длинный узкий фриз, тянувшийся
В жизни древних людей цветы играли огромную роль. На Фере они также наделялись
В жизни древних людей цветы играли огромную роль. На Фере они также наделялись
Святилище Дам . Сер. II тыс. до н. э.
Фреска. Акротири, Фера
Святилище Дам . Сер. II тыс. до н. э.
Фреска. Акротири, Фера
Стиль исполнения этих замечательных фресок близок минойскому, ибо он также передает волнующее событие,
Стиль исполнения этих замечательных фресок близок минойскому, ибо он также передает волнующее событие,
Эгейское искусство III тысячелетия до н.э.
В III тыс. до н. э. высокого расцвета
Эгейское искусство III тысячелетия до н.э.
В III тыс. до н. э. высокого расцвета
Арфист. Кикладский идол . Около 2800—2700 гг. до н. э.
Мрамор. Высота 29,21 см
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Великая
Арфист. Кикладский идол . Около 2800—2700 гг. до н. э.
Мрамор. Высота 29,21 см
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Великая
В середине III тыс. до н. э. переживала расцвет и легендарная Троя
В середине III тыс. до н. э. переживала расцвет и легендарная Троя
Шедеврами троянского ювелирного искусства считаются две золотые диадемы — большая и малая. Диадемы
Шедеврами троянского ювелирного искусства считаются две золотые диадемы — большая и малая. Диадемы
В Трое были найдены четыре топора-молота, которые насаживались на деревянные стержни и, видимо,
В Трое были найдены четыре топора-молота, которые насаживались на деревянные стержни и, видимо,
Микенское искусство
Микенские города, больше напоминающие крепости, строились в уединенных местах, в горах. Обнесенные
Микенское искусство
Микенские города, больше напоминающие крепости, строились в уединенных местах, в горах. Обнесенные
Микенский акрополь . Сер. II тыс. до н. э. Камень.
Микены, Греция
Микенский акрополь . Сер. II тыс. до н. э. Камень.
Микены, Греция
Цитадель в Тиринфе . Сер. II тыс. до н. э. Фрагмент Камень.
Тиринф, Греция
Цитадель в Тиринфе . Сер. II тыс. до н. э. Фрагмент Камень.
Тиринф, Греция
В одном из помещений дворца Пилоса на стене изображалась священная процессия, ведущая на
В одном из помещений дворца Пилоса на стене изображалась священная процессия, ведущая на
Изображение священной процессии находим и в микенских росписях (так же как в
Изображение священной процессии находим и в микенских росписях (так же как в
Тиринфянка . XIII в. до н. э. Фрагмент Фреска.
Дворец в Тиринфе, Греция
Тиринфянка . XIII в. до н. э. Фрагмент Фреска.
Дворец в Тиринфе, Греция
Микенянка . Около 1300 г. до н. э. Фрагмент
Фреска. Национальный музей, Афины
Микенянка . Около 1300 г. до н. э. Фрагмент
Фреска. Национальный музей, Афины
Иное видение мира заметно во всех микенских вещах, нередко исполнявшихся критскими мастерами, —
Иное видение мира заметно во всех микенских вещах, нередко исполнявшихся критскими мастерами, —
Львиные ворота . Сер. II тыс. до н. э.
Камень.
Микены, Греция
Львиные ворота . Сер. II тыс. до н. э.
Камень.
Микены, Греция
В каждом «круге» имеется несколько глубоких шахтовых гробниц, где были погребены члены царского
В каждом «круге» имеется несколько глубоких шахтовых гробниц, где были погребены члены царского
Маска Агамемнона . XVI в. до н. э.
Золото.
Музей, Микены
Маска Агамемнона . XVI в. до н. э.
Золото.
Музей, Микены
Здесь же были найдены богатые бронзовые кинжалы с рукоятками из горного хрусталя и
Здесь же были найдены богатые бронзовые кинжалы с рукоятками из горного хрусталя и
В XIV в. до н. э. в Микенах строились гробницы иного типа
В XIV в. до н. э. в Микенах строились гробницы иного типа