Слайд 2
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-1.jpg)
Слайд 3
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-2.jpg)
Слайд 4
![НО ЧТО НАМ НУЖНО?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-4.jpg)
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-5.jpg)
Слайд 7
![?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Сегодня мы изучим: 1 2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Что нам понадобится: 1. Программа LEGO MINDSTORMS Education EV3 2. Датчики и моторы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-8.jpg)
Что нам понадобится:
1. Программа LEGO MINDSTORMS Education EV3
2. Датчики и
моторы
Слайд 10
![Создаем робота](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-9.jpg)
Слайд 11
![Но для начала... Датчик цвета Определяет 7 цветов Определяет уровень освещенности (светло или темно)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-10.jpg)
Но для начала...
Датчик цвета
Определяет 7 цветов
Определяет уровень освещенности
(светло или темно)
Слайд 12
![Наша задача:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-11.jpg)
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-13.jpg)
Слайд 15
![Рулевое движение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-14.jpg)
Слайд 16
![Цикл](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-15.jpg)
Слайд 17
![А теперь попробуйте сделать бесконечное движение вперед!](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-16.jpg)
А теперь попробуйте сделать бесконечное движение вперед!
Слайд 18
![У вас получилось так же?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-17.jpg)
Слайд 19
![Переключатель Если Если То То ИЛИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-18.jpg)
Переключатель
Если
Если
То
То
ИЛИ
Слайд 20
![Переключатель](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-19.jpg)
Слайд 21
![Давайте попробуем написать программу Подсказка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-20.jpg)
Давайте попробуем написать программу
Подсказка
Слайд 22
![Должно получиться примерно так:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-21.jpg)
Должно получиться примерно так:
Слайд 23
![Задания 1. Нужно, чтобы робот ехал по линии, но уже](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-22.jpg)
Задания
1. Нужно, чтобы робот ехал по линии, но уже с другой
стороны;
2. Что нужно сделать, если линия будет не черной, а состоять из двух цветов (синий и красный, зеленый и коричневый и т.д.)?
3. Поэксперементируйте со скоростью и поворотами. Постарайтесь, чтобы Ваш робот прошел как можно быстрее и качественнее.
Слайд 24
![Итоги](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/144541/slide-23.jpg)