Правила игры:
Играют 2 команды:
Игровое поле закрыто квадратами. За 6-ю квадратами - пустое
пространство – море. При нажатии на эти квадраты (квадрат исчезает) слышен плеск волн - команда передает ход другой.
За одним квадратом – сундук с сокровищами – команда получает приз – 100 баллов.
При нажатии на рисунок корабля – рисунок исчезает, за ним виден штурвал – это гиперссылка на слайд с вопросом.
На слайде дан вопрос из сказки Андерсена и варианты ответов. Нужно выбрать один из них. Если ответ правильный, то появится «ура», а если неверный, то …ядро.
Вернуться на слайд с игровым полем можно, если в правом верхнем углу на слайде с вопросом нажать на рисунок якоря.
Если команда выбирает квадрат со своим кораблем – и отвечает на вопрос – получает - 50 баллов, если попадает на квадрат с рисунком корабля соперников – за правильный ответ команда получает 30 баллов
ВАЖНО:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЖАТЬ НА НА КАРТИНКУ С КОРАБЛЕМ, СО ШТУРВАЛОМ ИЛИ ЯКОРЕМ, НА НАДПИСЬ С ВАРИАНТАМИ ОТВЕТОВ – ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА КУРСОР НЕ ПРЕВРАТИТСЯ В ЛАДОШКУ.