Мероприятие по информатике Поле чудес презентация

Содержание

Слайд 2

Цель и задачи мероприятия Проверить знания, умения навыки учащихся. Развивать

Цель и задачи мероприятия

Проверить знания, умения навыки учащихся.
Развивать творческие способности детей,

воспитывать чувство коллективизма.

барабан, компьютер, проектор, презентация «Поле-чудес», карточки с алфавитом, ручки.

Оборудование:

Слайд 3

Правила игры В каждом туре побеждает тот, кто правильно назовёт

Правила игры

В каждом туре побеждает тот, кто правильно назовёт слово. Слово

можно назвать сразу или угадывать по буквам.
Неправильно называете букву - право игры переходит к следующему игроку. Если вы рискнёте назвать слово, но ошибётесь хоть в одной букве, покидаете игру .
Обратите внимание на секторы
+ - право открыть любую букву,
О - переход хода ,
Б - банкрот , все ваши очки сгорают,
П - приз, если берёте приз, то покидаете игру .
Слайд 4

2 тур 3 тур Супер игра Финальная игра Игра со зрителями 1 тур

2 тур

3 тур

Супер игра

Финальная игра

Игра со зрителями

1 тур

Слайд 5

1 тур Е Т К А С

1 тур

Е

Т

К

А

С

Слайд 6

Игра со зрителями Перемещающийся значок на экране монитора. Курсор Отношение

Игра со зрителями

Перемещающийся значок на экране монитора.

Курсор

Отношение длины линии на карте,

чертеже, рисунке к подлинным размерам объекта или предмета.

Масштаб

Образ значка, на который можно ссылаться, как на сам значок.

Ярлык

Слайд 7

2 тур Д Р А Й В Е Р

2 тур

Д

Р

А

Й

В

Е

Р

Слайд 8

Игра со зрителями Небольшой переносной компьютер в виде плоского чемоданчика.

Игра со зрителями

Небольшой переносной компьютер в виде плоского чемоданчика.

Ноутбук

Наименьший элемент изображения,

имеющий такие характеристики, как цвет, яркость и др.

Пиксель

Человек , работающий на компьютере.

Пользователь

Слайд 9

3 тур М О Д Е Л Ь

3 тур

М

О

Д

Е

Л

Ь

Слайд 10

Игра со зрителями Отступ в начальной строке текста Абзац Окно,

Игра со зрителями

Отступ в начальной строке текста

Абзац

Окно, в котором в данный

момент ведётся работа

Активное окно

Последовательность действий, направленных на решение какай-либо задачи

Алгоритм

Слайд 11

Т Р Е К Б О Л Финальная игра

Т

Р

Е

К

Б

О

Л

Финальная игра

Слайд 12

Игра со зрителями Часть оперативной памяти, используемая для временного хранения

Игра со зрителями

Часть оперативной памяти, используемая для временного хранения информации.

Буфер обмена

Меню,

представленное на экране лишь заголовком.

Вложенное меню

Кнопка для переключения раскладки клавиатуры и вызова языковой панели.

Индикатор клавиатуры

Слайд 13

И В Р У С Супер игра

И

В

Р

У

С

Супер игра

Имя файла: Мероприятие-по-информатике-Поле-чудес.pptx
Количество просмотров: 26
Количество скачиваний: 1