Содержание
- 2. Цель мероприятия: Проверить знания, умения и навыки учащихся используя игровые технологии
- 3. Компьютерные добавлялки Весёлый вопрос Слова «Змейкой» Склей слова Самый умный Инструмент писателя Тайна знаков Фольклорный серпантин
- 4. Компьютерные добавлялки Оглянись, дружок, вокруг! Вот…-верный друг. Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит. И
- 5. Весёлый вопрос Совокупность байтов, носящая какое-либо гордое имя, имеющая расширение и содержащая бесценную информацию Остальные символы
- 6. СлОва «Змейкой» ПАРОЛЬ КУРСОР КНОПКА БЕЙСИК
- 7. Инструмент писателя Ctrl+C Выделить всё Перемещение в конец строки Ctrl + Home Ctrl+A End Перемещение в
- 8. «Самый умный» Устройство ввода информации. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
- 9. Склейка слов пар - кон диск - азия ком - оса кипа - ус гимн -
- 10. Тайна знаков Акитамрофни Коляманлядаля Информатика Команда
- 11. Фольклорный серпантин Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Скажи мне, кто
- 12. КЛАВИАТУРА ребусы ПАМЯТЬ
- 14. Скачать презентацию