Содержание
- 2. Опера «СВАДЬБА ФИГАРО» ПЛАН УРОКА 1. Значение оперного творчества 2. Реформа оперы 3.Свадьба Фигаро -ЗНАЧАНИЕ 4.
- 3. Опера занимает центральное место в творчестве композитора К опере Моцарт обращался на протяжении всей своей жизни.
- 4. Реформа оперы Наряду с Глюком, Моцарт был величайшим РЕФОРМАТОРОМ Моцарт создал новый тип оперной драматургии, где
- 5. Основные принципы оперной реформы Каждый из жанров оперы Моцарт обновляет, добавляет элементы другого жанра, внося изменения
- 6. Основные принципы оперной реформы 2. Смешивал «Высокое» и Низкое», серьезные элементы, драму, фарс, комические элементы. Возвышенное
- 7. Основные принципы оперной реформы 3. Создал яркие музыкальные характеристики действующих лиц, героев оперы 4.Важную роль занимают
- 8. Свадьба Фигаро Опера написана в 1786 г. Премьера в Вене без особого успеха Сюжет – комедия
- 9. Характеристика главных персонажей Фигаро – находчивый, активный и ловкий. Для его арий и речитативов характерно движение
- 10. Фигаро (характеристика образа) Главный герой Фигаро открывает галерею характеров в опере. Он предстает во всем обаянии
- 11. Сюзанна Если портрет Фигаро обрисован в главных чертах уже в первом действии, то образ Сюзанны раскрывается
- 12. Ансамбли (14!) Развитие сюжета в комедии Бомарше очень сложно. В ней много событий, переключений, стремительный темп.
- 13. Ансамбли. Для них характерно: огромное драматическое напряжение, которое все время нарастает,; постепенное увеличение количества участников; ускорение
- 14. Терцет из 1д. Терцет (Граф, Базилио, Сюзанна) – комическая сцена, во время которой Керубино сидит в
- 15. Роль симфонического развития в «Свадьбе Фигаро» велика. Оркестровая партия передает сценическую ситуацию. В то же время
- 16. Увертюра передает общую суету происходящего. Характер Задорный, веселый, бодрый Тема побочной партии Ля мажор
- 17. Анализ увертюры Увертюра – не имеет непосредственных тематических связей с оперой, но по общему стилю и
- 19. Скачать презентацию