Петр I Ночь музеев презентация

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Юный Пётр на парсуне

Юный Пётр на парсуне

Слайд 5

Луи Каравакк «Портрет Петра I » Луи Каравак написал первый

Луи Каравакк
«Портрет Петра I »

Луи Каравак написал первый портрет Петра I

в 1716 году. Петр I изображен на фоне моря с многочисленными крепостями и выстроившимися кораблями союзного флота — русского, голландского, датского и английского. Российский царь командовал им во время морской кампании осени 1716 года.
Слайд 6

Слайд 7

И.Н.Никитин. «Петр I на фоне морского сражения» Находился в Зимнем

И.Н.Никитин.
«Петр I на фоне морского сражения» Находился в Зимнем дворце,

в конце 19 в. был передан в Царское Село.
Слайд 8

И.Н.Никитин «Портрет Петра I из галереи Уффици» Флоренция

И.Н.Никитин
«Портрет Петра I из галереи Уффици»
Флоренция

Слайд 9

И.Н.Никитин «Портрет Петра I» начало XVIII века. Парадность костюма, горделивость

И.Н.Никитин
«Портрет Петра I»
начало XVIII века.
Парадность костюма, горделивость позы не

скрывают горечи, усталости, озабоченности, читаемых во взгляде Петра, в складках между бровей, в голубоватых тенях на лице.
Слайд 10

Портрет Петра I в круге. До 1808 г. принадлежал протоиерею

Портрет Петра I в круге. До 1808 г. принадлежал протоиерею русской церкви

в Лондоне Я. Смирнову. До 1930 г. – в Строгановском дворце, сейчас в ГРМ. Атрибуция Никитину возникла при передаче в Русский музей. Основание: «доверяя чутью и глазу, искусствоведы безошибочно определили автора - Иван Никитин». Атрибуция была поставлена под сомнение Молевой и Белютиным. По данным экспертизы техника письма отличается от техники Никитина и вообще русских портретов петровского времени. Тем не менее, авторские исправления заставляют считать, что портрет написан с натуры. (ИМХО – это действительно так, чего не скажешь о трех предыдущих портретах). Андросов заключает: «Единственным художником, который мог создать в России произведение такой глубины и искренности был Иван Никитин» Аргумент «железобетонный», что тут скажешь))

Портрет Петра I в круге. До 1808 г. принадлежал протоиерею русской церкви в Лондоне Я. Смирнову. До 1930 г. – в Строгановском дворце, сейчас в ГРМ. Атрибуция Никитину возникла при передаче в Русский музей. Основание: «доверяя чутью и глазу, искусствоведы безошибочно определили автора - Иван Никитин». Атрибуция была поставлена под сомнение Молевой и Белютиным. По данным экспертизы техника письма отличается от техники Никитина и вообще русских портретов петровского времени. Тем не менее, авторские исправления заставляют считать, что портрет написан с натуры. (ИМХО – это действительно так, чего не скажешь о трех предыдущих портретах). Андросов заключает: «Единственным художником, который мог создать в России произведение такой глубины и искренности был Иван Никитин» Аргумент «железобетонный», что тут скажешь))

Портрет Петра I в круге. До 1808 г. принадлежал протоиерею русской церкви в Лондоне Я. Смирнову. До 1930 г. – в Строгановском дворце, сейчас в ГРМ. Атрибуция Никитину возникла при передаче в Русский музей. Основание: «доверяя чутью и глазу, искусствоведы безошибочно определили автора - Иван Никитин». Атрибуция была поставлена под сомнение Молевой и Белютиным. По данным экспертизы техника письма отличается от техники Никитина и вообще русских портретов петровского времени. Тем не менее, авторские исправления заставляют считать, что портрет написан с натуры. (ИМХО – это действительно так, чего не скажешь о трех предыдущих портретах). Андросов заключает: «Единственным художником, который мог создать в России произведение такой глубины и искренности был Иван Никитин» Аргумент «железобетонный», что тут скажешь))

И.Н. Никитин.
«Портрет Петра I в круге» До 1808 г. принадлежал протоиерею русской церкви в Лондоне Я. Смирнову. До 1930 г. – в Строгановском дворце, сейчас в ГРМ.

Слайд 11

Имя файла: Петр-I-Ночь-музеев.pptx
Количество просмотров: 22
Количество скачиваний: 0