Содержание
- 2. Что такое «Такие Дела»
- 3. Проект благотворительного фонда «Нужна помощь»
- 4. Говорим о социальной жизни, благотворительности, филантропии
- 5. Задача ТД информировать и вовлекать в благотворительный процесс
- 6. Привлекаем больше пожертвований
- 7. Задача спецпроектов вызывать соучастие и повышать уровень эмпатии
- 8. Расширяем круг людей, готовых жертвовать
- 9. Мы все хотим изменить мир
- 10. Как мы можем это сделать?
- 11. Коммуникация лучший способ
- 12. НКО и медиа используют коммуникацию по-разному
- 13. Информированность и осознанность для медиа
- 14. Информированность и вовлечённость для НКО
- 15. Как сделать коммуникацию эффективной?
- 16. А чего мы хотим от пользователей?
- 17. Насыщенное медиапотребление
- 18. У кого из вас нет смартфона?
- 19. Посчитайте количество мессенджеров
- 20. Ваши друзья — наши конкуренты
- 21. Конкуренция с мемасиками
- 22. Нам удобен цифровой контент
- 23. Мы хотим получать его персонифицировано
- 24. Как никогда огромный визуальный опыт
- 25. У нас очень мало времени
- 26. У нас огромный выбор
- 27. Мы готовы быть социально ответственными
- 28. Но мы не готовы делать для этого многое
- 29. Мы привыкли к сервису
- 30. ВСЕ ВИДЕЛИ ВСЁ
- 31. Что нужно пользователям сегодня?
- 32. Они хотят развлечений
- 33. Интертейнмент помогает человеку усвоить сложное сообщение
- 34. Геймификация, интерактивность, UGC
- 35. Мы не художники мы дизайнеры
- 36. Поэтому нам нужно стать нашим пользователем
- 38. Обычно в сети пользователи проходят мимо
- 39. Нам нужно остановить его
- 40. Ищите триггеры
- 41. Трюк Высокая сцепка Образ и key visual
- 42. Как обычно говорят о «социалке»
- 44. Такие продукты собирают деньги
- 45. Но ведут к эмоциональному выгоранию
- 46. Как мы делаем это в ТД
- 47. takiedela.ru/homeless
- 48. Как придумали
- 49. Март 2016 Панихида по бездомным
- 50. Что можем сделать?
- 51. Некрологи по бездомным
- 52. Не получилось (недостаточно данных)
- 53. Не можем получить визуальный материал
- 54. Но можем получить воспоминания
- 55. Решили делать мультики
- 56. http://takiedela.ru/homeless
- 57. Цели и задачи
- 58. Повышение осведомлённости о бездомных Повышение уровня эмпатии к проблеме бездомности у пользователя
- 59. Ограничения
- 60. Мы — медиа, которое читают
- 61. заходят со смартфонов 60%
- 62. время прочтения материала 4 мин
- 63. Нам не нужен трупотрафик. Важен социальный эффект, а не охват
- 64. Поэтому мы сделали так
- 65. Скроллинг — привычная механика для ТД
- 66. Мобайл фёрст
- 67. До 4 минут на прочтение одной истории
- 68. Вызвать эмпатию важнее, чем загнать в проект
- 69. А как замерить эмпатический эффект?
- 70. Идеальное поведение, которое мы считаем эмпатичным: Зашел на историю Просмотрел до конца Перешёл на вторую и
- 71. KPI: 80% доскроллов до конца истории 20 000 просмотров двух и более историй 20 000* расшаров
- 72. Результаты: 83% доскроллов до конца истории (среднее с 4-ех историй) 21 000 просмотров двух и более
- 73. Особенности и сложности
- 74. Работа с документальной историей
- 75. Жёсткий контроль веса
- 76. Отказ от фандрайзинга в пользу охвата
- 77. Как продвигали?
- 78. Как обычно
- 79. Договорились с медиапартнёрами о публикациях в соцсетях и т.д.
- 80. Искали дату релиза
- 81. Нет даты, связанной с бездомными в России
- 82. Онлайн мобильность пользователей повышается в тематические дни
- 83. Решили сами создать такой день
- 84. Каждый последний понедельник марта homelessday.ru
- 85. Участвовать могут все
- 86. Нужно сделать любое действие, популяризирующее проблему бездомности
- 87. КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ
- 88. Охват акции сообщений о Дне бездомного человека в соцсетях 1376 40 оригинальных материалов и 19 перепечаток
- 89. Запуск социальной акции влияет на восприятие конкретных материалов по теме
- 90. «Все никак не было времени посмотреть. А потом, посмотрев, написать. Это дико крутой проект. Я вначале
- 91. Интегрируем онлайн нарративы в оффлайн поле
- 93. около 2,5 млн инфицированных В России эпидемия ВИЧ
- 94. Дикая стигматизация и необразованность в теме у населения
- 95. Решили делать серию дестигматизирующих проектов
- 96. В 2016 сделали проект «ВИЧ-активизм»
- 98. Поняли, что проект для песочницы
- 99. Сделали кучу ошибок. Учли их.
- 100. Каждый 25-й житель России ВИЧ+
- 101. По статистике в каждом классе есть ВИЧ+ ребёнок
- 102. Нужно делать проект для 14 - 23
- 103. Нельзя показывать лица
- 104. Есть много прототипов героев
- 105. Делаем игровое кино
- 107. Кино помогает эмоционально проработать чужой опыт
- 108. Но как перевести эмоцию в рацио?
- 109. Интерактивное кино
- 110. Интерактивное кино
- 111. выбор, от которого зависит
- 112. Превращаем опыт персонажа в опыт пользователя
- 113. Где релизить?
- 114. Там, где находится ЦА
- 115. Вконтакте — стратегический партнёр
- 116. Целевой таргетинг Релиз в приложении ВК
- 117. 350 000 просмотров 19+ минут в проекте 70+ упоминаний в СМИ
- 118. Cоциальный дизайн, ребрендинг социальных проблем
- 120. Скачать презентацию