Содержание
- 2. Системное программное обеспечение (System Software) - совокупность программ и программных комплексов для обеспечения работы компьютера и
- 3. Инструментальное программное обеспечение предназначено для автоматизации разработки новых программ на языке программирования. Программные средства образуются из:
- 4. Распространенные типы прикладных программ общего назначения: Текстовые процессоры – программы для работы с документами (текстами), позволяющие
- 5. Настольные издательские системы (НИС) – программы для профессиональной издательской деятельности, позволяющие осуществлять электронную верстку основных типов
- 6. Программа позволяет создавать PDF файлы из текстовых и графических файлов, объединять несколько отдельных файлов в страницы,
- 7. Adobe InDesign Это профессиональный продукт, предназначенный для создания макета и верстки любых печатных или Интернет изданий.
- 8. Графические редакторы позволяют создавать и редактировать картинки на экране компьютера. Наиболее распространенные графические редакторы: Microsoft Paint
- 9. CorelDraw (Современное название - CorelDRAW Graphics Suite) – векторный графический редактор, в состав которого также входит
- 11. Пакеты презентационной графики являются конструкторами графических образов деловой информации, т. е. своеобразного видео-шоу, призванного в наглядной
- 12. Системы управления базами данных (СУБД) позволяют управлять большими информационными массивами – базами данных. Наиболее простые системы
- 13. Системы 3D компьютерной графики Специалисты говорят, что существует 2 метода создания пространственных объектов: 3D моделирование и
- 14. Интегрированные системы – сочетают в себе возможности системы управления базами данных, табличного процессора, текстового редактора, системы
- 15. Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные
- 16. Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные
- 17. Роль рук скульптора в Sculptris, как и во всех аналогичных программах, выполняют виртуальные кисти. В программе
- 19. Zbrush— это приложение для 3d скульптинга, также разработанное американской компанией Pixologic, которое сочетает в себе 3D-моделирование,
- 20. Blender — это бесплатное программное обеспечение для трехмерного моделирования и анимации с открытым исходным кодом, разработанное
- 22. Лингвистическое обеспечение Лингвистическое обеспечение – совокупность языков проектирования, включая термины и определения, правила формализации естественного языка,
- 23. Выделяется 3 типа языков программирования: Машинно-ориентированные – связаны с конкретным компьютером или семейством компьютеров. Программы, выполненные
- 24. Проблемно-ориентированные языки (universal programming language) - языки программирования, предназначенные для решения задач определенного класса (Лисп, РПГ,
- 25. Внутренние и промежуточные языки предназначены для представления информации на определенных стадиях ее обработки в компьютере. Это
- 27. Скачать презентацию