Руководство пользователя программы PAINT. Информатика 5-6 класс презентация

Слайд 2

Руководство пользователя по работе в программе Paint

Руководство пользователя по работе в программе Paint

Слайд 3

Для начала работы в Paint нужно открыть меню Пуск, выбрать

Для начала работы в Paint нужно открыть меню Пуск, выбрать вкладку

Программы..
Во вкладке Программы выбрать вкладку, в ней - программу Paint..
Слайд 4

1. Вставить(вставка содержимого из буфера обмена) 2. Выделить(доступ к фигурам


1. Вставить(вставка содержимого из буфера обмена)
2. Выделить(доступ к фигурам и

параметрам выделения)
3. Изменить размер(изменение размера и наклона изображения или выделенной области)
4. Повернуть(поворот или отражение выделенной области или изображения)
5. Инструменты(карандаш, заливка, цвет, ластик, палитра, масштаб)
6. Кисти(рисование с использованием кистей различных типов)
7. Фигуры(вставка геометрических фигур)
8. Толщина(выбор толщины для заданного инструмента)
9. Цвет 1(основной цвет)
10. Цвет 2(цвет фона)
11. Цвета(палитра цветов)
12. Изменение цветов(выбор и добавление цвета в палитре)
13. Сохранить(сохранить текущее изображение)
14. Отменить(отмена последнего действия)
15. Настройка панели быстрого доступа

1 2

5

6

7

8 9

10

11

12

13

14

15

3

4

Слайд 5

Вставка из файла

Вставка из файла

Слайд 6

Масштабирование (увеличить, уменьшить)

Масштабирование (увеличить, уменьшить)

Слайд 7

Как пользоваться инструментами Paint - изменение толщины карандаша

Как пользоваться инструментами Paint - изменение толщины карандаша

Слайд 8

1.Заливка фона. 2.Изменение цвета фона. 1 2

1.Заливка фона.
2.Изменение цвета фона.

1

2

Слайд 9

1.Ввод текста. 2.Поле для ввода текста. 2 1

1.Ввод текста.
2.Поле для ввода текста.

2

1

Слайд 10

Использование ластика. 1 2

Использование ластика.

1

2

Слайд 11

Выбираем кисть и тип кисти. 1. Кисть 2. Каллиграфическая кисть

Выбираем кисть и тип кисти.

1. Кисть
2. Каллиграфическая кисть
3. Каллиграфическая кисть 2
4.

Распылитель
5. Кисть для масла
6. Пастель
7. Маркер
8. Текстурный карандаш
9. Кисть для акварели

1 2 3 4

5 6 7 8

9

Слайд 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

23

21

22

24

Слайд 13

1. Линия 2. Кривая 3. Многоугольник 4. Стрелка вниз 5.

1. Линия 2. Кривая 3. Многоугольник 4. Стрелка вниз 5. Круг 6.

Прямоугольник 7. Скругленный прямоугольник 8. Равнобедренный треугольник 9. Четырехконечная звезда 10. Шестиконечная звезда 11. Правильный шестиугольник 12. Прямоугольный треугольник 13. Стрелка влево 14. Ромб 15. Стрелка вправо 16. Пятиугольник 17. Стрелка вверх 18. Выноска 19.Правильная звезда 20. Шестиугольная правильная звезда 21.Молния 22. Выноска-облако 23. Выноска вверх 24. Сердце

Фигуры

Имя файла: Руководство-пользователя-программы-PAINT.-Информатика-5-6-класс.pptx
Количество просмотров: 62
Количество скачиваний: 0