Содержание
- 2. Трудно назвать другого художника, о котором слагалось бы такое количество мифов, как о Дали. Пожалуй, сам
- 3. Совместно со своим другом Луисом Бунюэлем работает над фильмом "Андалузский пес". после чего на молодого художника
- 4. В 39-м году был изгнан Андре Бретоном из рядов сюрреалистов за нежелание протестовать против действий генерала
- 5. Сальвадор сам признавался, что: «Многое из того, что я сделал после, я задумал и даже испробовал
- 6. Еще до поступления в Академию Изящных Искусств те черты, которые определяли концепцию его картин (а значит,
- 7. В целом, этот художник оказал влияние не только на живопись, но и на всю культуру двадцатого
- 8. Праздник у часовни, 1921 г. Картина относится к периоду увлечения Дали пейзажами, портретами и автопортретами. Это
- 9. Улыбающаяся Венера,1921 г Эта картина Дали была представлена на "Конкурсе-выставке оригинальных студенческих работ", проходившей в барселонской
- 10. Ярмарка святого креста в Фигерасе,1922 г. Эта картина Дали была представлена на "Конкурсе-выставке оригинальных студенческих работ",
- 11. Первые весенние дни, 1922-23 г В 1922 году Дали поселяется в студенческом общежитии в Мадриде, что
- 12. Автопортрет с "Юманите", 1923 г. Дали изображает себя в одежде рабочего, подчеркивая свой бунтарский и дерзкий
- 13. Сифон и бутылочка рома (кубистская живопись), 1924 г. Демонстрировалось на двух крупных выставках 1925 года: на
- 14. Портрет сестры, 1925 г. Холст демонстрировался на первой персональной выставке Дали в галерее Далмау, проходившей с
- 15. Барселонский манекен, 1926 г. Работа была представлена на выставке "Каталонская модернисткая живопись в сопоставлении с избранными
- 16. Инаугуральная гусиная кожа, 1928 г. Эту картину, предвосхищающую крупнейшие художественные достижения Дали тридцатых годов, художник показывал
- 17. Параноическая метаморфоза лица Гала, 1932 г. Художник представил эту работу на выставке "Сальвадор Дали", проходившей в
- 18. Портрет Гала с двумя бараньими ребрышками, удерживающими равновесие на ее плече, 1933 г.
- 19. Фигура и драпировка в пейзаже, 1934 г.
- 20. Странности,1935 г.
- 21. Сюрреалистическая композиция с невидимыми фигурами,1936 г.
- 22. Этюд к "Галарине", 1943 г.
- 23. Этюд для задника к балету "Безумный Тристан" (2 акт), 1944 г. Для балета "Безумный Тристан" Дали
- 24. Нос Наполеона, превращенного в беременную женщину, которая гуляет как грустная тень среди древних руин, 1945 г.
- 25. Портрет Пабло Пикассо в XXI веке, 1947 г. Аллегорический портрет Пикассо, относящийся к американскому периоду творчества
- 26. Атомная Леда, 1949 г. В предисловии к каталогу выставки в галерее Бину в Нью-Йорке, проходившей с
- 27. Галатея сфер, 1952 г.
- 28. Возносящаяся святая Цецилия, 1955 г
- 29. Гала со спины, смотрящаяся в невидимое зеркало, 1960 г. Торс Гала опирается на треугольник, образованный ее
- 30. Дали со спины, пишущий гала со спины, увековеченную шестью виртуальными роговицами, временно отраженными в шести настоящих
- 31. Рассвет, полдень, закат и сумерки, 1979 г.
- 32. Гала, созерцающая явление принца Бальтасара Карлоса, 1981 г. Картина предупреждает о трагедии. Образ Гала, рассыпающийся на
- 33. Путь загадки, 1981 г Перед нами предстают в загадочной перспективе какие-то мешки, которые, по словам Дали,
- 35. Скачать презентацию