Тест-тренажер по сольфеджио (3 класс) презентация

Содержание

Слайд 2

Рекомендации:

Прочитай внимательно вопрос
Выбери из трех ответов верный и «кликни» на него мышкой
Звуковой сигнал

сообщит тебе о правильности выбора

УДАЧИ!

Рекомендации: Прочитай внимательно вопрос Выбери из трех ответов верный и «кликни» на него

Слайд 3

1. Высота лада

Звукоряд
Тональность
Гамма

1. Высота лада Звукоряд Тональность Гамма

Слайд 4

2. Как называется второе обращение трезвучия

Квартсекстаккорд
Септаккорд
Секстаккорд

2. Как называется второе обращение трезвучия Квартсекстаккорд Септаккорд Секстаккорд

Слайд 5

3. Трезвучие на первой ступени лада

Доминантовое
Субдоминантовое
Тоническое

3. Трезвучие на первой ступени лада Доминантовое Субдоминантовое Тоническое

Слайд 6

4. Какой буквой обозначается ми-бемоль

Des
Fis
Es

4. Какой буквой обозначается ми-бемоль Des Fis Es

Слайд 7

5. Окраска голоса или инструмента

Фактура
Тембр
Регистр

5. Окраска голоса или инструмента Фактура Тембр Регистр

Слайд 8

6. Интервал из трех ступеней

Терция
Секста
Прима

6. Интервал из трех ступеней Терция Секста Прима

Слайд 9

7. Как называется пятая ступень лада?

Тоника
Субдоминанта
Доминанта

7. Как называется пятая ступень лада? Тоника Субдоминанта Доминанта

Слайд 10

8. Повторение мотива от разных звуков

Модуляция
Секвенция
Транспозиция

8. Повторение мотива от разных звуков Модуляция Секвенция Транспозиция

Слайд 11

9. Неполный такт, с которого начинается произведение

Затакт
Размер
Ауфтакт

9. Неполный такт, с которого начинается произведение Затакт Размер Ауфтакт

Слайд 12

10.Музыка для пения

Кантиленная
Протяжная
Вокальная

10.Музыка для пения Кантиленная Протяжная Вокальная

Слайд 13

11. Скорость исполнения произведения

Ритм
Темп
Метр

11. Скорость исполнения произведения Ритм Темп Метр

Слайд 14

12. Занятия, развивающие музыкальный слух

История
Информатика
Сольфеджио

12. Занятия, развивающие музыкальный слух История Информатика Сольфеджио

Слайд 15

13. Субдоминантовый аккорд на I ступени

Трезвучие
Квартсекстаккорд
Секстаккорд

13. Субдоминантовый аккорд на I ступени Трезвучие Квартсекстаккорд Секстаккорд

Слайд 16

14. Последовательность длительности звуков

Такт
Ритм
Мелодия

14. Последовательность длительности звуков Такт Ритм Мелодия

Слайд 17

15. Вид минора, где ступени не изменены

Натуральный
Гармонический
Мелодический

15. Вид минора, где ступени не изменены Натуральный Гармонический Мелодический

Слайд 18

16. Сколько знаков в тональности D-dur

1 бемоль
0 знаков
2 диеза

16. Сколько знаков в тональности D-dur 1 бемоль 0 знаков 2 диеза

Слайд 19

17. Созвучие из трех звуков, расположенных по терциям

Аккорд
Кластер
Гармония

17. Созвучие из трех звуков, расположенных по терциям Аккорд Кластер Гармония

Слайд 20

18. Знак повышения на тон

Диез
Бемоль
Дубль-диез

18. Знак повышения на тон Диез Бемоль Дубль-диез

Слайд 21

19. Как называется четвертая ступень лада

Тоника
Субдоминанта
Доминанта

19. Как называется четвертая ступень лада Тоника Субдоминанта Доминанта

Слайд 22

20. Мажор с тремя диезами

C-dur
A-dur
d-moll

20. Мажор с тремя диезами C-dur A-dur d-moll

Слайд 23

21. Трезвучие, в котором нижняя терция большая, а верхняя малая

Минорное
Уменьшенное
Мажорное

21. Трезвучие, в котором нижняя терция большая, а верхняя малая Минорное Уменьшенное Мажорное

Слайд 24

22. В какой интервал обращается секста

Октава
Терция
Кварта

22. В какой интервал обращается секста Октава Терция Кварта

Слайд 25

23. Интервал из двух ступеней

Секунда
Септима
Квинта

23. Интервал из двух ступеней Секунда Септима Квинта

Слайд 26

24. Аккорд из двух терций

Септаккорд
Секстаккорд
Трезвучие

24. Аккорд из двух терций Септаккорд Секстаккорд Трезвучие

Слайд 27

25. Знаки альтерации перед нотами

Ключевые
Встречные, случайные
Знаки препинания

25. Знаки альтерации перед нотами Ключевые Встречные, случайные Знаки препинания

Слайд 28

26. Перенос нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего на октаву вниз

Секвенция
Обращение
Модуляция

26. Перенос нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего на октаву вниз Секвенция Обращение Модуляция

Слайд 29

27. Инструментальное или вокальное сопровождение

Гармония
Фактура
Аккомпанемент

27. Инструментальное или вокальное сопровождение Гармония Фактура Аккомпанемент

Слайд 30

28. Клавишный духовой инструмент, самый большой из всех

Арфа
Рояль
Орган

28. Клавишный духовой инструмент, самый большой из всех Арфа Рояль Орган

Слайд 31

29. Перенесение произведения из одной тональности в другую

Транспозиция
Модуляция
Секвенция

29. Перенесение произведения из одной тональности в другую Транспозиция Модуляция Секвенция

Слайд 32

30. Динамический оттенок, обозначающий «очень громко»

Аллегро
Фортиссимо
Пианиссимо

30. Динамический оттенок, обозначающий «очень громко» Аллегро Фортиссимо Пианиссимо

Слайд 33

31. Низкий мужской голос

Тенор
Баритон
Бас

31. Низкий мужской голос Тенор Баритон Бас

Слайд 34

32. Какой буквой обозначается фа-диез

Fis
Des
B

32. Какой буквой обозначается фа-диез Fis Des B

Слайд 35

33. Минор с двумя бемолями

B-dur
g-moll
d-moll

33. Минор с двумя бемолями B-dur g-moll d-moll

Слайд 36

34. Секстаккорд на III ступени лада

Т6
D6
S6

34. Секстаккорд на III ступени лада Т6 D6 S6

Слайд 37

35. Знак отмены диеза или бемоля

Дубль-диез
Бемоль
Бекар

35. Знак отмены диеза или бемоля Дубль-диез Бемоль Бекар

Слайд 38

36. Интервал из шести ступеней

Кварта
Секста
Секунда

36. Интервал из шести ступеней Кварта Секста Секунда

Слайд 39

37. Вид минора с повышенной VII ступенью

Натуральный
Гармонический
Мелодический

37. Вид минора с повышенной VII ступенью Натуральный Гармонический Мелодический

Слайд 40

38. Руководитель оркестра или хора

Оркестрант
Концертмейстер
Дирижер

38. Руководитель оркестра или хора Оркестрант Концертмейстер Дирижер

Слайд 41

39. В какие интервалы обращаются малые интервалы

Чистые
Малые
Большие

39. В какие интервалы обращаются малые интервалы Чистые Малые Большие

Слайд 42

40. Знаки при ключе

Случайные
Встречные
Ключевые

40. Знаки при ключе Случайные Встречные Ключевые

Слайд 43

41. В какой интервал обращается кварта

Квинта
Октава
Секунда

41. В какой интервал обращается кварта Квинта Октава Секунда

Слайд 44

42. Мажор с одним диезом

a-moll
D-dur
G-dur

42. Мажор с одним диезом a-moll D-dur G-dur

Слайд 45

43. Сколько ступеней в тональности

Шесть
Семь
Восемь

43. Сколько ступеней в тональности Шесть Семь Восемь

Слайд 46

44. Трезвучие на IV ступени лада

Тоническое
Субдоминантовое
Доминантовое

44. Трезвучие на IV ступени лада Тоническое Субдоминантовое Доминантовое

Слайд 47

45. Какой буквой обозначается нота до

H
E
C

45. Какой буквой обозначается нота до H E C

Слайд 48

46. Высокий женский голос

Сопрано
Альт
Меццо-сопрано

46. Высокий женский голос Сопрано Альт Меццо-сопрано

Слайд 49

47. Музыка для исполнения на инструментах

Вокальная
Хоровая
Инструментальная

47. Музыка для исполнения на инструментах Вокальная Хоровая Инструментальная

Слайд 50

48. Сколько шестнадцатых в восьмой с точкой

Пять
Четыре
Три

48. Сколько шестнадцатых в восьмой с точкой Пять Четыре Три

Слайд 51

49. Сколько знаков в тональности h-moll

4 бемоля
2 диеза
3 бемоля

49. Сколько знаков в тональности h-moll 4 бемоля 2 диеза 3 бемоля

Слайд 52

50. Знак произвольного увеличения длительности

Фермата
Реприза
Точка

50. Знак произвольного увеличения длительности Фермата Реприза Точка

Слайд 53

51. Мажор с тремя бемолями

fis-moll
D-dur
Es-dur

51. Мажор с тремя бемолями fis-moll D-dur Es-dur

Слайд 54

52. Интервал из семи ступеней

Терция
Септима
Секста

52. Интервал из семи ступеней Терция Септима Секста

Слайд 55

53. Знак повторения с другим окончанием

Вольта
Фермата
Цезура

53. Знак повторения с другим окончанием Вольта Фермата Цезура

Слайд 56

54. Трезвучия на главных ступенях лада

Минорные
Главные
Мажорные

54. Трезвучия на главных ступенях лада Минорные Главные Мажорные

Слайд 57

55. Вид минора с повышенными VI и VII ступенями

Натуральный
Гармонический
Мелодический

55. Вид минора с повышенными VI и VII ступенями Натуральный Гармонический Мелодический

Слайд 58

56. Dur – это…

Лад
Минор
Мажор

56. Dur – это… Лад Минор Мажор

Слайд 59

57. Как называется первое обращение трезвучия

Септаккорд
Секстаккорд
Квартсекстаккорд

57. Как называется первое обращение трезвучия Септаккорд Секстаккорд Квартсекстаккорд

Слайд 60

58. Исполнение произведения одним певцом или музыкантом

Соло
Квартет
Октет

58. Исполнение произведения одним певцом или музыкантом Соло Квартет Октет

Слайд 61

59. В какой интервал обращается септима

Квинта
Терция
Секунда

59. В какой интервал обращается септима Квинта Терция Секунда

Слайд 62

60. D - это…

Тоническое трезвучие
Субдоминантовое трезвучие
Доминантовое трезвучие

60. D - это… Тоническое трезвучие Субдоминантовое трезвучие Доминантовое трезвучие

Слайд 63

61. Динамический оттенок, обозначающий «тихо»

Piano
Forte
Sostenuto

61. Динамический оттенок, обозначающий «тихо» Piano Forte Sostenuto

Слайд 64

62. Равномерное чередование сильных и слабых долей

Темп
Метр
Ритм

62. Равномерное чередование сильных и слабых долей Темп Метр Ритм

Слайд 65

63. Интервал, состоящий из четырех ступеней

Септима
Секунда
Кварта

63. Интервал, состоящий из четырех ступеней Септима Секунда Кварта

Слайд 66

64. Какой звук обозначается по буквенной системе A,a

Ля
Фа
Соль

64. Какой звук обозначается по буквенной системе A,a Ля Фа Соль

Слайд 67

65. Мажор с двумя диезами

G-dur
c-moll
D-dur

65. Мажор с двумя диезами G-dur c-moll D-dur

Слайд 68

66. Аккорд из кварты и терции

Секстаккорд
Квартсекстаккорд
Трезвучие

66. Аккорд из кварты и терции Секстаккорд Квартсекстаккорд Трезвучие

Слайд 69

67. Отрезок гаммы из четырех звуков

Звукоряд
Тетрахорд
Тональность

67. Отрезок гаммы из четырех звуков Звукоряд Тетрахорд Тональность

Слайд 70

68. Звуковой объем голоса или инструмента

Диапазон
Регистр
Октава

68. Звуковой объем голоса или инструмента Диапазон Регистр Октава

Слайд 71

69. Минор с тремя диезами

fis-moll
a-moll
A-dur

69. Минор с тремя диезами fis-moll a-moll A-dur

Слайд 72

70. Тонический аккорд на V ступени

Трезвучие
Секстаккорд
Квартсекстаккорд

70. Тонический аккорд на V ступени Трезвучие Секстаккорд Квартсекстаккорд

Слайд 73

71. Ансамбль из трех исполнителей

Квинтет
Терцет (трио)
Дуэт

71. Ансамбль из трех исполнителей Квинтет Терцет (трио) Дуэт

Слайд 74

72. Какой звук обозначается по буквенной системе F, f

Ми
Си
Фа

72. Какой звук обозначается по буквенной системе F, f Ми Си Фа

Слайд 75

73. Короткая пауза между фразами

Фермата
Цезура
Вольта

73. Короткая пауза между фразами Фермата Цезура Вольта

Слайд 76

74. Субдоминантовый аккорд на VI ступени

Трезвучие
Секстаккорд
Квартсекстаккорд

74. Субдоминантовый аккорд на VI ступени Трезвучие Секстаккорд Квартсекстаккорд

Слайд 77

75. Интервал из трех тонов

Терция малая
Квинта чистая
Тритон

75. Интервал из трех тонов Терция малая Квинта чистая Тритон

Слайд 78

76. Сколько знаков в тональности e-moll

1 диез
3 бемоля
2 диеза

76. Сколько знаков в тональности e-moll 1 диез 3 бемоля 2 диеза

Слайд 79

77. Ансамбль из четырех исполнителей

Квартет
Квинтет
Октет

77. Ансамбль из четырех исполнителей Квартет Квинтет Октет

Слайд 80

78. интервал, состоящий из пяти ступеней

Терция
Квинта
Септима

78. интервал, состоящий из пяти ступеней Терция Квинта Септима

Слайд 81

79. Мажор с двумя бемолями

e-moll
F-dur
B-dur

79. Мажор с двумя бемолями e-moll F-dur B-dur

Слайд 82

80. Сколько метрических долей в размере

Одна
Две
Три

80. Сколько метрических долей в размере Одна Две Три

Слайд 83

81. Трезвучие на пятой ступени лада

Доминантовое
Субдоминантовое
Тоническое

81. Трезвучие на пятой ступени лада Доминантовое Субдоминантовое Тоническое

Слайд 84

82. Выделение фраз при исполнении произведения

Цезура
Фразировка
Транспозиция

82. Выделение фраз при исполнении произведения Цезура Фразировка Транспозиция

Слайд 85

83. В какой интервал обращается прима

Октава
Секунда
Септима

83. В какой интервал обращается прима Октава Секунда Септима

Слайд 86

84. Трезвучие из малой и большой терции

Большое
Минорное
Мажорное

84. Трезвучие из малой и большой терции Большое Минорное Мажорное

Слайд 87

85. Ритмическая остановка или пауза в мелодии

Фермата
Вольта
Цезура

85. Ритмическая остановка или пауза в мелодии Фермата Вольта Цезура

Слайд 88

86. Мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми знаками

Параллельные
Гармонические
Одноименные

86. Мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми знаками Параллельные Гармонические Одноименные

Слайд 89

87. Трехдольный такт, в котором каждая доля длится восьмую

87. Трехдольный такт, в котором каждая доля длится восьмую

Слайд 90

88. Точка около четверти увеличивает ее на…

Четверть
Половинную
Восьмую

88. Точка около четверти увеличивает ее на… Четверть Половинную Восьмую

Слайд 91

89. Какой аккорд образуют устойчивые звуки, взятые вместе

Тонической трезвучие
Субдоминантовое трезвучие
Доминантовое трезвучие

89. Какой аккорд образуют устойчивые звуки, взятые вместе Тонической трезвучие Субдоминантовое трезвучие Доминантовое трезвучие

Слайд 92

90. Звуки, окружающие тонику

Устойчивые
Неустойчивые
Вводные

90. Звуки, окружающие тонику Устойчивые Неустойчивые Вводные

Слайд 93

91. Расстояние между двумя ближайшими звуками

Интервал
Полутон
Тон

91. Расстояние между двумя ближайшими звуками Интервал Полутон Тон

Слайд 94

92. Диезы или бемоли у ключа

Случайные знаки
Ключевые знаки
Встречные знаки

92. Диезы или бемоли у ключа Случайные знаки Ключевые знаки Встречные знаки

Слайд 95

93. Перерыв в звучании, знак молчания

Пауза
Вольта
Реприза

93. Перерыв в звучании, знак молчания Пауза Вольта Реприза

Слайд 96

Поздравляю! Ты прошел тест до конца! Оцени свой результат

НАДО ПОВТОРИТЬ

МОЛОДЕЦ!

Поздравляю! Ты прошел тест до конца! Оцени свой результат НАДО ПОВТОРИТЬ МОЛОДЕЦ!

Имя файла: Тест-тренажер-по-сольфеджио-(3-класс).pptx
Количество просмотров: 17
Количество скачиваний: 0