Слайд 2
![Использование векторной графики: Векторная графика используется для создания рисунков ,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/73990/slide-1.jpg)
Использование векторной графики:
Векторная графика используется для создания рисунков , а
также графических объектов (чертежи, схемы и т.д.) ,для которых имеет значение сохранения четких и ярких контуров.
Векторные изображения формируются из объектов – графических примитивов (точка, линия, окружность и т.д. ), которые хранятся в памяти компьютера.
Слайд 3
![Рисование с использованием векторных редакторов. Векторный графический редактор можно рассматривать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/73990/slide-2.jpg)
Рисование с использованием векторных редакторов.
Векторный графический редактор можно рассматривать как
графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов и создавать текстовые области, в которых формируется текст.
Векторный рисунок легко редактировать.
В векторном редакторе выделения объектов осуществляется с помощью инструментов.
* Простой векторный графический редактор OpenOffice Draw.
Слайд 4
![Видимость объектов. Графические примитивы можно накладывать друг на друга ,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/73990/slide-3.jpg)
Видимость объектов.
Графические примитивы можно накладывать друг на друга , при
этом одни объекты могут заслонять другие.
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка, которые позволяет перемещать выделенный объект на передний или задний план.
Слайд 5
![Работа с объектами Заливка объектов. В векторных редакторах возможно осуществить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/73990/slide-4.jpg)
Работа с объектами
Заливка объектов. В векторных редакторах возможно осуществить заливку
объектов выбранным цветом.
Прозрачность объектов. Для каждого объекта можно задать степень прозрачности.
Группировка объектов. Отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект.
Выравнивание объектов. Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется сетка.
Слайд 6
![Система компьютерного черчения. Системы компьютерного черчения являются векторными графическими редакторами,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/73990/slide-5.jpg)
Система компьютерного черчения.
Системы компьютерного черчения являются векторными графическими редакторами, предназначенными для
создания чертежей.
Системы компьютерного черчения могут использоваться в школьном курсе ,т.к позволяют создавать чертежи деталей , в том числе трехмерных .
Система компьютерного черчения используются в качестве инструмента автоматического проектирования на производстве, т.к. обеспечивают возможность реализации сквозной технологии проектирования и изготовления деталей.
Слайд 7
![Форматы векторных графических файлов. Наиболее широко распространенном форматом векторных графических](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/73990/slide-6.jpg)
Форматы векторных графических файлов.
Наиболее широко распространенном форматом векторных графических файлов
является формат WMF , который используется для хранения коллекции графических изображений Microsoft Clip Gallery.
Векторный редактор OpenOffice Draw сохраняет файлы в собственном формате ODG , система компьютерного черчения КОМПАС – в формате FRM , а система векторной флэш – графики Macromedia Flash – в специализированном формате FLA
Слайд 8
![Флэш- анимация Компьютерная анимация использует быструю смену кадров , которую](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/73990/slide-7.jpg)
Флэш- анимация
Компьютерная анимация использует быструю смену кадров , которую глаз
человека воспринимает как непрерывное движение .
Флэш-анимация базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков.
Достоинством флэш-анимации является то , что нет необходимости прорисовывать каждый кадр.