Яндекс Директ. Как получать клиентов, а не клики 2.0 презентация

Содержание

Слайд 2

Опыт настройки с 2014 года
Специализируюсь на продвижении бизнесов в сфере услуг, производствах и

продаже оптом
Практикующий специалист
Я ВКонтакте: http://vk.com/maskolenko_a
Группа Вконтакте
https://vk.com/traffic_man

Кто я

Слайд 3

Для кого курс

Для предпринимателей – которые сами хотят эффективно настроить директ.
Для предпринимателей

– которые хотят понимать принципы эффективно настроенного директа. Чтобы правильно делегировать и выбрать подрядчика.
Для начинающих директологов, маркетологов.
Опыт до 1 – 1,5 года.

Слайд 4

Организационные моменты

Все файлы, сервисы, ссылки доступны по ссылке в описании и в группе

https://vk.com/traffic_man
Там же можно задать вопрос и получить обратку (подписчикам)
Часть дублируется с прошлого курса
Пишите обратную связь в комментарии под видео, ставьте лайк – принимаю благодарность в ввиде лайков, комментов, подписок
Читайте отзывы других, чтобы понять стоит ли смотреть
Информация о личном обучении до результата с проверкой ДЗ, наборе команды

Слайд 5

План курса

Что такое Яндекс Директ в 2018 (Как все устроено, выдача, трафареты)
Золотой принцип

продажи через Яндекс Директ – Принцип РКР
Что сейчас становится еще важнее
Подготовка к рекламе (Стратегическая, Техническая)
Анализ рынка и конкурентов (матрица преимуществ, УТП, отстройка)
Сбор ключевых слов (составление mind map, сбор базовых ключевых слов, типы ключей, парсинг)
Парсинг и Минусация (кейколлектор)
Написание продающих объявлений (Как привлекать только тех кто нам нужен)
Структура рекламного аккаунта. Сегментирование
Создание Рекламы на поиске (объявления, ставки, аукцион, запрещенные площадки на поиске)
Создание Рекламы в РСЯ (Текстово-графич., Графическая, Видео дополнения)
Баннер на поиске (Статический, анимированный, технически, стратегически)
Расчет окупаемой ставки (Без статистики, с статистикой)
Загрузка РК (2 Директ коммандера, тонкие настройки)
Турбо страницы в яндекс директ
Полезные сервисы (Бонусы)

Слайд 6

Вынесенные дополнительными видео

Установка и настройка Яндекс Метрики
Операторы в ЯД
Словообразование в ЯД
Ручной способ минусации

через эксель.
Работа со статусом «мало показов»
Ретаргетинг
Яндекс Аудитории (Базы, данные метрики, Похожие, геолокация)
А/Б тестирование (Что тестировать, когда тестировать, сколько тестировать)
Аналитика. Ведение и оптимизация.
Модерация (проблемные темы, как быстро пройти)

Слайд 7

Что такое Яндекс Директ в 2018

Это инструмент привлечения потенциальных клиентов на свой сайт,

с помощью показа им объявления на поиске Яндекса, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и на тысячах площадках партнеров с оплатой за клик. (условно)
Мощный инструмент, который дает в максимально короткие сроки получить заявки на ваш продукт.

Слайд 8

Поисковая реклама

Слайд 11

Трафареты

Это разные варианты выдачи
4 Спец. размещения, 4 гарантии, расш. Объявление, комбинирование

Слайд 13

Некоторые из площадок поиска

go.mail.ru
images.yandex.ru
maps.yandex.ru
rambler.ru
video.yandex.ru
www.live.com
www.nigma.ru
collections.yandex.ru
images.rambler.ru
irr.ru
m.images.yandex.ru
poisk.ngs.ru
search.tut.by

Слайд 14

Рекламная сеть Яндекса РСЯ

Слайд 15

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)

С помощью РСЯ, рекламные объявления с картинкой показываются на тысячах

сайтах тем, кто искал ваш продукт или находится/находился на тематическом сайте. (Упрощенно)
Ретаргетинг – вид рся, взаимодействие с теми кто уже был на сайте

Слайд 18

Примеры площадок

avito.ru (сети)
m.avito.ru (сети)
ngs.ru (сети)
com.yandex.browser (сети)
images.yandex.ru (сети)
m.lenta.ru (сети)
ru.yandex.searchplugin (сети)
topmigrant.ru (сети)
www.mk.ru (сети)
yandex.ru (сети) – почта, погода, картинки
asktel.ru (сети)
build-experts.ru (сети)
com.c2capps.moviemania (сети)
dic.academic.ru (сети)
dni.ru (сети)

Слайд 19

Видео дополнения

Слайд 21

Золотой принцип продажи через Директ. Или принцип – РКР.

Слайд 22

Релевантность
А) Точное ключевое слово.
Б) Релевантное объявление и предложение на нем.
В)То же предложение

на сайте, что и в объявлении.
Г) То же предложение у оператора по телефону, что и на сайте.
2. Конкурентность (Цена, УТП, условия, характеристики)
3. Рентабельность. (использовать только те стратегии, которые приносят прибыль)

Слайд 23

Что теперь стало еще важнее

Доверие:
Соц. Сети
Ютуб
Открытость/Блогерство в любом проявлении
Прямой доступ к директору
Видео отзывы
Портфолио
Вовлечение
Квизы

– зачастую срабатывают лучше стандартных лендингов
Простота и быстрота
Мессенджеры
Чаты
Обратный звонок – быстрая связь за 24 сек
Простые формы/призывы – Не купить дом – а оставьте заявку на экскурсию по нашим объектам
*Сервисы в описании и в конце курса

Слайд 24

Подготовка к рекламе

Стратегическая
Что ты продаешь? (качество, условия, цена, прибыль, что выгоднее и тд)
Кому

ты продаешь? (кому интересен твой продукт, кому интереснее его продавать)
Потребности твоих клиентов или боли?
Факторы принятия решения? (Факторы при которых клиент при прочих равных будет выбирать именно тебя)
Возражения клиентов?
Что предлагают твои конкуренты?
Чем ты отличаешься от конкурентов?
Техническая
1. Установка Яндекс Метрики
2. Настройка целей

Слайд 25

Анализ конкурентов

Слайд 26

Анализ конкурентов
Зайти на https://yandex.ru/search/ads
Вбить несколько общих запросов по вашей тематике
Составить сводную таблицу в

excel и выписать всех конкурентов, пометить все слабые и сильные стороны их предложений, призывы к действию, как в объявлениях, так и на сайтах.

Слайд 27

Составление карты семантики

Слайд 28

Составление mind map семантики

Программа – XMind
www.xmind.net/download/win/
Основное предназначение:
Наглядное и понятное создание
базовой семантики.
Разложение

всех вещей по полочкам

Слайд 29

Идеи составления

1. Мозговой штурм
2. Вордстат левая и правая колонка
3. Яндекс подсказки
4. СЕО выдача
5.

Яндекс картинки
6. Википедия
7. Словарь синонимов
8. Транслит
9. Сервисы конкурентной разведки
https://www.keys.so/?p=5988 - платно, http://beta.bukvarix.com –бесплатно

Слайд 30

Типы ключей (упрощенно)

ГЗ (горячие) ремонт квартир в Москве, ремонт квартир под ключ
ТЗ (теплые)

ремонт квартир, комплексный ремонт
ХЗ (холодные) как сделать ремонт (Блоги, подписки, статьи…)
ОЦ (околоцелевые) обои для дома, штукатурка

Слайд 31

Типы ключей

«Цена», «стоимость», «сколько стоит» – человек сравнивает цены. Фокус покупателя на цене.


«Дорого», «дешево», «недорого», «вип», «элитное» - Статусные. Выделяют покупателей ищущих подешевле либо VIP.
«Купить», «заказать», «заказ» – транзакционные запросы. Человек близок к покупке. (имеет смысл запускать первыми и уст. Больше ставку)
«Монтаж», «демонтаж», «установить», «установка» - Действие. Услуги.
«Москва», «Питер», «Екатеринбург», «МСК» – запросы с гео. Человек как правило близок к покупке. Важна территориальная составляющая.
«Как», «что», «виды», «характеристики» – информационные. Человек далек от покупки. Имеет смысл создавать отдельные страницы и использовать в конце, когда уже все остальное задействовано.

Слайд 32

Составление базовых ключевых слов

Слайд 33

Составление базовых ключевых слов

Базовые ключи – увеличивают охват РК, вложенные – релевантность ответа

в объявлении.
1.Пересечение в ppc-help.ru
2. Загрузка в эксель

Слайд 34

Парсинг и минусация

Слайд 35

Парсинг

Бесплатный способ
seom.info/2012/05/04/slovoeb-2-0
Платный (1700 р)
www.key-collector.ru

Слайд 36

Минусация. Ручной способ. (отдельно)

1. Вставить все ключи в Excel в отдельный лист
2. Разбить

все ключи на отдельные слова
3. Соединить все в один столбец
4. Удалить дубли.
5. Проставить букву «а» в ячейке напротив слова, которое не подходит
6. Упорядочить второй столбик от А до Я
7. Удалить все остальные слова (без «а»)
На этом этапе минус слова готовы.
8. Используя минус слова очистить ключи от мусора через фильтр.

Слайд 37

Минусация через Key Collector

Удалить Минус города
Удалить неявные дубли
Используя зажатую клавишу S пробежаться по

всему списку ключей и отправить неподходящие в окно стоп слов двойным нажатием.
Или
3. Пробежаться по списку через «анализ групп» - на мой взгляд сейчас менее эффективно и отправить в стоп слова.
4. Выгрузить список минус слов.

Слайд 38

Структура аккаунта

Горячие

Теплые

Мало показов

Поиск

РСЯ

Поиск

РСЯ

Поиск

Текстовые

МКБ

Графические

Текст-графические

Слайд 39

Структура аккаунта

Услуги фотографа

На свадьбу

На юбилей

Фотосессия для двоих

Фотосессия с животными

Фотосессия для детей

Цена

Транзакционные

Остальные

Гео

Слайд 40

Написание объявлений

Слайд 42

Минимум креатива – Максимум релевантности и преимуществ, которые вас выделяют

Слайд 43

Написание объявлений

Заголовок 1 – 35 символа
Заголовок 2 – 30 символов
Текст – 81 символ.
Знаки

препинания кроме «?», «-»
Заголовок 2 отображается, если Заголовок 1 + Заголовок 2 <= 53

Слайд 44

Важно выделяться и одновременно фильтровать

Что бы выделяться:
Использовать все расширения (уточнения, доп. ссылки, отображаемая

ссылка, визитка, описания быстрых ссылок и т.д.) - максимально прописывать УТП.
Использовать ключевые слова в объявлении
Слова магниты «скидка», «акция», «бесплатно», «подарок», «обвал цен» и т.д., если они есть
Цифры
Спец. символы: ₽, ™, ®

Слайд 45

Фильтры

Что бы фильтровать:
Кто: Начинающим, специалистам, маркетологам, спортсменам
Сколько: от 5 тонн, от 2000 руб./час,

от 100 000 руб.
Статус: «Премиум», «Дорого», «элитные»
Гео: Москва, Метро Юго-западная.
Индивидуальные характеристики: с Бортиками, С золотым напылением

Слайд 46

Основы убойного объявления.

Заголовок = Ключ (С косметическими доработками в пользу эстетики – правильный

порядок слов, правильно читается, удлинить если до 20-25 символов)
Объявление содержит УТП. Преимущества
2.1. Заголовок 2 – Фильтр, основное преимущество, Выгода
2.2. Текст– основные преимущества
2.3. Б/с – основные преимущества, основные категории - фильтры
2.4. Уточнения – второстепенные преимущества, лучшие характеристики
3. Есть понятный и логичный призыв к действию. Может совпадать с призывом на сайте (Можно пренебрегать в пользу преимуществ)

Слайд 49

Примеры

Пример
Заголовок: Смартфон iPhone X!
Заголовок 2: Со скидкой 3 000 ₽!
Текст: Рассрочка – 0-0-24!

У вас уже через 2 часа! Подробнее!
Заголовок Продажа щебня в Москве
Заголовок 2 Оптом от 5 тонн
Текст Доставим через 24 часа – бесплатно! Звоните!
Заголовок1: Ремонт дверей в Мск!
Заголовок 2: от 1 499 ₽.!
Текст: Бесплатный выезд специалиста через 2 часа после заявки! Гарантия 3 года!

Слайд 50

Настройки

Стратегия – Ручное управление ставками
Отдельно Поиск, Отдельно РСЯ
Установить Гео
Установить время работы
Добавить минус слова

на поиске
Отключить галочку ДРФ
Добавить блек лист площадок для Поиска
Поставить Галочку Мониторинг сайта
Вставить Номер счетчика метрики
Добавить описания быстрых ссылок
ЮТМ метки
Заполнить визитку
Сделать кросс минусовку и удалить дубли
Проставить ставки
В интерфейсе директа установить дневной бюджет

Слайд 51

Рекомендуемый блек-лист на поиске

images.yandex.ru
images.rambler.ru
dic.academic.ru
images.yandex.by
jobcareer.ru
otvet.mail.ru
www.bing.com
search.skydns.ru
m.images.yandex.ru
ticket.yandex.ru,
auto.yandex.ru,
afisha.yandex.ru,
time.yandex.ru,
ege.yandex.ru,
images.yandex.ru,

Слайд 52

Настройка РСЯ

Слайд 53

РСЯ 1х1

Копия поиска (без мало показов)
Важно чтобы не были кривые заголовки!
От 2-3 х

картинок
Форматы 1х1, 16х9

Слайд 54

РСЯ

Ключи:
Только высокочастотные и среднечастотные ключи (минимум от 100 показов)
Много ключей на 1

группу объявлений
Каждая группа или РК описывают свой сегмент аудитории
(Ремонт квартир), (Отделка домов), (Ремонт балконов)
Объявления
Яркие широкоформатные картинки.
2. Привлекающий текст

Слайд 55

Расчет ставки

Слайд 56

Тестовое выставление ставок

P - Прибыль с товара (без учета рекламы) = 5 000

р.
CV1 – Предполагаемая конверсия сайта = 5% (0,05)
СV2 – Предполагаемая конверсия в продажу = 70% (0,7)
CPO - Готовы платить за клиента: 2000 р.
CPC – максимальная цена клика для выставления
k – поправочный коэффициент = 1,5
CPC = CPO x CV2 x CV1 x k
CPC = 2000 * 0,7 *0,05 x 1,5 = 105

Слайд 57

Тестовое выставление ставок от бюджета

Для теста: 600 – 800 кликов.
Бюджет: 15 000 р.
Оценочная

ставка: 15 000 / 800 = 18 р.
Максимально допустимая ставка: 18 х 1,5 = 28 р.
Обязательный мониторинг, чтобы фактическое списывание было не более 18 р.

Слайд 58

Расчет окупаемой цены клика (уже есть данные)

 

Слайд 59

Настройка Ретаргетинга

Слайд 60

Ретаргетинг для лендингов

Условия: «Был на сайте, но не оставил заявку»
Более наглые тексты.
Фильтр менее

важен.
Заголовок привлекает внимание.
Текст продает переход на сайт.
Пример:
Заголовок: Были у нас на сайте?
Текст: Вы забыли оставить заявку и получить консультацию!
Заголовок: Так и не скачали нашу презентацию?
Текст: Скачайте презентацию и расчет окупаемости нашей франшизы!

Слайд 61

Ретаргетинг для ИМ

Условия посещения не сайта, а конкретных страниц.
Выставить цели на самые посещаемые

страницы сайта.
Пример: «Был на странице Samsung Galaxy S8, но не оставил заявку»
Условие: «положил товар в корзину, но не заказал»
Ссылка в объявлении на корзину.
Заголовок: «Вы забыли товар в корзине»
Текст: Мы приготовили для вас подарок! Возвращайтесь!

Слайд 62

Ретаргетинг. Возможности

Вести пользователей на другую страницу.
Делать повторные продажи. Условие: «Заказал»
Ставить дополнительные цели. Создавать

сегменты по времени на сайте, показателю отказов, полу, возрасту, устройству и тд.)

Слайд 63

Баннер на поиске

Слайд 64

Баннер на поиске

Используем ВСЧ и СЧ ключи
Минус слова с поиска
Без кроссминусовки
Несколько разных баннеров

240х400
Ярко – Максимально коротко
Логотип
Рамка
Юр. Информация, если требует тематика

Слайд 65

Баннер на поиске

Сервисы для создания баннеров
canva.com – делаем статический баннер
https://www.imgonline.com.ua/gif-animation.php - делаем анимацию

Слайд 66

А/Б тестирование

Слайд 67

Тестируйте от большего к меньшему

Слайд 68

Сайт

Заголовок
Подзаголовок
Формы
Призывы
Мультилендинг

Слайд 69

А/Б тестирование на поиске

Порядок тестирования (От большего к меньшему):
Второй заголовок
УТП
Фильтр – если заявки

не целевые.
Преимущества из б/с в текст и обратно
Объем трафика (Позиция, ставки)

Слайд 70

А/Б тестирование в РСЯ

Порядок тестирования:
Заголовок
Картинка
Текст
Быстрые ссылки
Уточнения

Слайд 71

Важные моменты А/Б тестирования

Тестирование на основе аналитики
Тесты на 7 дней. 150-300 кликов.
Тестировать только

один важный элемент одновременно
Не забывать про сайт
Тестировать на равноценных периодах (обычные дни и праздники не равно)
Замерять показатели теста (CTR, конверсия сайта, конверсия отдела продаж и тд)

Слайд 72

Яндекс Аудитории (Отдельное видео)

Сегменты:
Базы телефонов и email
Данные Яндекс Метрики
Геолокация
Похожая аудитория
audience.yandex.ru

Слайд 73

Модерация

Слайд 74

Модерация. Тематики требующие документы.

Некоторые категории товаров и услуг можно рекламировать только при соблюдении

определенных требований: это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса. В частности, для товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию необходимо предоставить пакет документов.
Пакет документов может включать в себя:
копии разрешающих документов (лицензий, сертификатов и т. п.) и гарантийное письмо;
только копии лицензий, сертификатов и т. п.;
только гарантийное письмо.
Тел. Яндекс - 8 800 234-24-80

Слайд 75

Тематики

Медицина и фармацевтика
Здоровье и красота
Очки, солнцезащитные очки и оправы
Спортивное

питание
Детское питание
Ветеринарные аптеки и препараты
Оружие и изделия, конструктивно сходные с оружием
Детективная деятельность
Пиротехника
Пассажирские перевозки
Услуги для автомобилистов
Услуги на рынке недвижимости
Финансовые услуги
Лотереи и стимулирующие мероприятия

Слайд 76

Запрещенные тематики

 Азартные игры, спортивные прогнозы, букмекерские конторы, основанные на риске игры и пари,

а также их организаторы.
 Алкогольная продукция.
 Взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий.
 Дистанционная продажа товаров, запрещенных к реализации дистанционным способом (например: ювелирные изделия, лекарственные средства).
 Копии оригинальных товаров (например: реплики часов известных торговых марок).
 Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
 Наркотические и психотропные вещества, а также их прекурсоры.

Слайд 77

Полезные сервисы

Слайд 78

Полезные сервисы

Envybox – набор инструментов для увеличения конверсии
Обратный звонок
Онлайн чат
Квизы
Генератор клиентов
Захватчик
Стадный инстинкт
Купить в

кредит
Мультикнопка
CRM система
ПРОМОКОД 500 р + Неделя бесплатного теста:
«ТРАФИКМЕН»

Слайд 79

Простой конструктор лендингов

Flexbe.com
Простой и понятный интерфейс
Легкие интеграции доп. сервисов.
Возможность создавать квизы (Встроенная функция)
Промокод:

U355032 
Домен на 1 год + 1 месяц бесплатно

Слайд 80

Keys.so

Законно обнести семантику конкурентов
3 дня бесплатного доступа хватит
https://www.keys.so/?p=5988

Имя файла: Яндекс-Директ.-Как-получать-клиентов,-а-не-клики-2.0.pptx
Количество просмотров: 59
Количество скачиваний: 0