Слайд 2
![Объект исследования – учебный процесс на уроках математики Предмет исследования](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-1.jpg)
Объект исследования – учебный процесс на уроках математики
Предмет исследования – технология
игрового обучения на уроках математики основной школы
Цель исследования – изучить реализацию технологии игрового обучения на уроках математики основной школы.
Слайд 3
![Задачи исследования Обоснование факта Определение места дидактических игр и игровых](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-2.jpg)
Задачи исследования
Обоснование факта
Определение места дидактических игр и игровых ситуаций в
системе других видов деятельности на уроке
Выделение целесообразности использования их на разных этапах изучения различного по характеру математического материала
Разработка методики проведения дидактических игр с учетом дидактической цели урока и уровня подготовленности учащихся
Выделение требований к содержанию игровой деятельности в свете идей развивающего обучения
Слайд 4
![Методы исследования Теоретический анализ проблемы применения дидактических игр. Изучение положительного](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-3.jpg)
Методы исследования
Теоретический анализ проблемы применения дидактических игр.
Изучение положительного опыта учителей-математики,
наблюдение.
Анализ продуктов учебной деятельность школьников, опытная работа в классе
Слайд 5
![«Технология обучения» как педагогическая категория Процедурное воплощение компонентов педагогического процесса](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-4.jpg)
«Технология обучения» как педагогическая категория
Процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде
системы действий
Педагогическая система, представленная в виде наборов педагогических приемов
Проектирование и реализация проекта обучения и воспитания на практике.
Слайд 6
![Задачи педагогических технологий Отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-5.jpg)
Задачи педагогических технологий
Отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков
в различных областях деятельности
Отработка и закрепление социально ценных форм и привычек поведения
Развитие технологического мышления, умений самостоятельно планировать, стандартизировать свою учебную, самообразовательную деятельность
Воспитание привычки четкого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий и общественно полезного труда
Слайд 7
![Признаки педагогических технологий Диагностичное целеобразование и результативность Экономичность Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и усправляемость Корректируемость Визуализация.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-6.jpg)
Признаки педагогических технологий
Диагностичное целеобразование и результативность
Экономичность
Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и усправляемость
Корректируемость
Визуализация.
Слайд 8
![Технологии обучения Исследовательские Технология организации самостоятельной работы Балльно-рейтинговя технология Технология](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-7.jpg)
Технологии обучения
Исследовательские
Технология организации самостоятельной работы
Балльно-рейтинговя технология
Технология модульного обучения
Кейс-технология
Проектные технологии
Дистанционные технологии
ТРКМ
Игровые технологии
Слайд 9
![Технология игрового обучения Игра – свободное от контроля и оценки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-8.jpg)
Технология игрового обучения
Игра – свободное от контроля и оценки со стороны
учителя деятельность, регулируемая правилами. В ней происходит включение теоретического материала в деятельность, обеспечивается наиболее легкое и быстрое его осознание.
Слайд 10
![Признаки игровой технологии Наличие игровой модели, сценария игры, ролевых позиций,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-9.jpg)
Признаки игровой технологии
Наличие игровой модели, сценария игры, ролевых позиций, возможности альтернативных
решений, предполагаемых результатов, критериев их оценки, наличие управляемого эмоционального напряжения.
Слайд 11
![Виды игр по характеру педагогического процесса обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-10.jpg)
Виды игр по характеру педагогического процесса
обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие
Познавательные, воспитательные, развивающие
Репродуктивные,
продуктивные, творческие
Коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.
Слайд 12
![Урок как реализация игровых технологий](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-11.jpg)
Урок как реализация игровых технологий
Слайд 13
![Тема урока: «Прямоугольник и его свойства» Цель урока: усвоение учащимися](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-12.jpg)
Тема урока: «Прямоугольник и его свойства»
Цель урока: усвоение учащимися понятия «прямоугольник»,
доказательство теоремы о свойствах прямоугольника.
Слайд 14
![I этап. Актуализация опорных знаний (10 минут)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-13.jpg)
I этап. Актуализация опорных знаний (10 минут)
Слайд 15
![Тип игры Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-14.jpg)
Тип игры
Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке
ранее полученных знаний.
Слайд 16
![II этап. Консультация (6 минут)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-15.jpg)
II этап. Консультация (6 минут)
Слайд 17
![Тип игры Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-16.jpg)
Тип игры
Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке
ранее полученных знаний.
Слайд 18
![III этап. Изучение нового материала (12 минут)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-17.jpg)
III этап. Изучение нового материала (12 минут)
Слайд 19
![Тип игры Обучающая дидактическая игра. Учащиеся приобретают новые знания, умения, навыки.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-18.jpg)
Тип игры
Обучающая дидактическая игра. Учащиеся приобретают новые знания, умения, навыки.
Слайд 20
![IV этап. Самостоятельная работа обучающего характера (8 минут)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-19.jpg)
IV этап. Самостоятельная работа обучающего характера (8 минут)
Слайд 21
![Тип игры Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке ранее полученных знаний.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-20.jpg)
Тип игры
Контролирующая игра, дидактическая цель которой состоит в повторении, закреплении, проверке
ранее полученных знаний.
Слайд 22
![V этап. Подведение итогов (5 минут) Домашнее задание](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/479805/slide-21.jpg)
V этап. Подведение итогов (5 минут)
Домашнее
задание