Fitoria. Метод генерации идей презентация

Содержание

Слайд 2

Метод генерации идей Идея была сгенерирована методом мозгового штурма. SMART

Метод генерации идей

Идея была сгенерирована методом мозгового штурма.

SMART

S — разработать компьютерную

игру.
M — получить доход, превышающий стоимость разработки.
A — имеющиеся готовые решения для разработки.
R — развивающийся рынок инди-игр.
T — к 2020 году.
Слайд 3

Hard Skills: Знания в области компьютерной графики; опыт в сфере


Hard Skills:
Знания в области компьютерной графики;
опыт в сфере программирования;
опыт работы

со звуковыми ресурсами.
Soft Skills:
усидчивость;
стремление к получению знаний в избранном направлении;
креативное мышление.
Soft Skills:
логическое мышление;
стремление к получению знаний в избранном направлении;
пунктуальность.

Борис

Евгений

Soft/Hard skills

Слайд 4

Роли в проекте Евгений реализация игровых механик; решение вопросов о

Роли в проекте


Евгений
реализация игровых механик;
решение вопросов о распространении продукта.

Борис
создание графических

ресурсов;
разработка дизайна игровых уровней.
Слайд 5

Ключевые факторы успеха Активно развивающийся рынок компьютерных игр Устойчивое положение

Ключевые факторы успеха

Активно развивающийся рынок компьютерных игр
Устойчивое положение инди-направления (выпуск продукта

без издателя)
Продолжительное сотрудничество в смежных сферах;
совместная работа над разработкой бизнес-плана предприятия;
Слайд 6

Рынок компьютерных игр Рис. 1 – глобальные доходы индустрии компьютерных

Рынок компьютерных игр


Рис. 1 – глобальные доходы индустрии компьютерных игр

с 1971 по 2018 год без учета инфляции.*

По сообщению аналитического центра Superdata, россияне потратили более 46 млрд рублей на компьютерные игры в 2018 году.
Россия заняла шестое место в рейтинге по затратам населения на компьютерные игры.
Рост рынка компьютерных игр в России составил девять процентов по отношению к предыдущему году.**

* https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-01-23/peak-video-game-top-analyst-sees-industry-slumping-in-2019
** https://www.vestifinance.ru/articles/115138

Слайд 7

Целевая аудитория Сегмент – B2C. Табл. 1 – целевая аудитория по четырем критериям.

Целевая аудитория

Сегмент – B2C.

Табл. 1 – целевая аудитория по четырем критериям.

Слайд 8

Текущий потенциал Табл. 2 – текущий потенциал.

Текущий потенциал


Табл. 2 – текущий потенциал.

Слайд 9

Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель. Структура управления — линейная. Классификатор ОКВЭД:

Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель.
Структура управления — линейная.
Классификатор ОКВЭД:
72.20 — Разработка

программного обеспечения и консультирование в этой области.

Организационная структура

Слайд 10

Табл. 3 – ресурсы. Ресурсы


Табл. 3 – ресурсы.

Ресурсы

Слайд 11

Фонд оплаты труда Табл. 4 – фонд оплаты труда.



Фонд оплаты труда

Табл. 4 – фонд оплаты труда.

Слайд 12

Рис. 2 – диаграмма Ганта.



Рис. 2 – диаграмма Ганта.

Слайд 13

Экология Табл. 5 – отходы от деятельности по классам опасности.


Экология


Табл. 5 – отходы от деятельности по классам опасности.

Слайд 14

Мотивация Нематериальная мотивация персонала осуществляется посредством: гибкого графика; дополнительных выходных


Мотивация


Нематериальная мотивация персонала осуществляется посредством:
гибкого графика;
дополнительных выходных дней.
Материальная мотивация

– бонусы за результаты работы.
Имя файла: Fitoria.-Метод-генерации-идей.pptx
Количество просмотров: 45
Количество скачиваний: 0