Содержание
- 2. СУТЬ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Подготовка и съемка анимации про Русский Север, поморов, далекие и суровые края.
- 3. МАКЕТЫ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ Мы начали подготовку к анимационным работам, но она немыслима без создания макетов персонажей.
- 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА Разумеется, мы работаем сразу в нескольких направлениях и параллельно создаем музыку к нашему проекту.
- 5. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА Мы разместили информацию о начале работ и самом проекте сразу в нескольких местах в
- 6. СЪЕМКИ Мы предполагаем натурные съемки в пределах Перми – наша природа очень похожа на Беломорье, где
- 7. РАБОТА НАД АНИМАЦИЕЙ Самая большая и трудоемкая работа – это создание анимации, т.е. детальная прорисовка персонажей,
- 8. СБОР СРЕДСТВ И ОТЧЕТНОСТЬ Сбор средств, как мы уже говорили, осуществляется через площадку ПЛАНЕТА.РУ , где
- 9. СРОКИ ВОПЛОЩЕНИЯ ПРОЕКТА На данном этапе ведутся работы по нескольким направлениям, поэтому мы смело можем заявить:
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2СУТЬ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Подготовка и съемка анимации про Русский Север, поморов, далекие и
СУТЬ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Подготовка и съемка анимации про Русский Север, поморов, далекие и
СБОР СРЕДСТВ
Мы собираем средства, которые пойдут на работу художников, аниматоров и, самое главное, озвучку и монтаж "Морского единорога". Мы хотим создать очень качественную картинку, поэтому нам предстоят поездки "на натуру", а также записи поморских песен - протяжных и красивых, как сама северная природа. Все это стоит денег и немалых! Часть средств мы хотим собрать через сайт ПЛАНЕТА.РУ - https://planeta.ru/campaigns/more_edinirog/about
РАБОТА НАД ОБРАЗАМИ
Мы уже начали работу над образами героев «Единорога». Самая важная идея – никто не называет главного героя по имени и сама картинка идет от первого лица. Как здесь, но в другой стилистике.
Слайд 3МАКЕТЫ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Мы начали подготовку к анимационным работам, но она немыслима без создания
МАКЕТЫ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Мы начали подготовку к анимационным работам, но она немыслима без создания
В этом нам помогают профессиональные художники, в первую очередь, Анна, которая уже создала целую галерею персонажей «первой линии». Знакомьтесь
Братья Караваевы, спутники главного героя в путешествии.
Рыбак Анисим и деревенский староста
Как видите, наши герои будут не «мультяшными», а прорисованными в виде настоящих людей, как в игровом кино. Давно у нас уже не делалось подобного, т.к. нынешняя отечественная анимация ,за крайне редким исключением, делается по голливудским и диснеевским шаблонам. Мы же хотим создать свое, отличное от этих штампов, произведение. Отталкиваясь от этих макетов, мы и будем создавать анимацию «Морского единорога».
Слайд 4МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА
Разумеется, мы работаем сразу в нескольких направлениях и параллельно создаем музыку
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА
Разумеется, мы работаем сразу в нескольких направлениях и параллельно создаем музыку
В соавторстве с ним написана песня «Не возьми меня, пучина», с текстом вы можете ознакомиться здесь - https://www.stihi.ru/2017/02/13/3296
Музыка, аранжировка, запись и сведение делается одним человеком, впоследствии мы запишем главную песню с участием небольшого народного хора, но это также потребует денежных вложений для создания качественной фонограммы. Кроме того, Юрий работает над созданием сопровождающих музыкальных тем – моря, похода, бури, рассказов о былых временах. Основная музыкальная тема будет «сквозной», т.е. звучать на протяжении всего мультфильма в разных вариациях.
Слайд 5ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы разместили информацию о начале работ и самом проекте сразу в
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы разместили информацию о начале работ и самом проекте сразу в
На этапе подготовки к предварительным анимационным работам, мы разослали пресс-релизы в местные и федеральные СМИ, таким образом, на следующем этапе мы сможем развернуть широкую рекламную кампанию, освещающую нашу деятельность.
Работа на «Морским единорогом» включает в себя еще и кропотливую работу над детализацией мультфильма – одеждой и окружающей средой наших героев. Поэтому мы обратились к историкам и реконструкторам русского Средневековья, чтобы создать полную и красочную картину, тем более, что дело происходит на русском Севере, суровом и диком крае.
Разумеется, мы не ставим перед собой целью создавать исключительно точный исторический фильм, все-таки, «Единорог» – это художественное произведение.
Слайд 6СЪЕМКИ
Мы предполагаем натурные съемки в пределах Перми – наша природа очень похожа на
СЪЕМКИ
Мы предполагаем натурные съемки в пределах Перми – наша природа очень похожа на
Съемки будут производиться с помощью дронов (для панорамных съемок) и широкоформатных камер, что позволит сделать очень качественную картинку для мультфильма.
В Перми есть специалисты, которые возьмутся и выполнят весь объем работ от проекта до выпуска готового анимационного фильма с основой из натурных съемок.
Слайд 7РАБОТА НАД АНИМАЦИЕЙ
Самая большая и трудоемкая работа – это создание анимации, т.е. детальная
РАБОТА НАД АНИМАЦИЕЙ
Самая большая и трудоемкая работа – это создание анимации, т.е. детальная
Мы будем делать анимацию усилиями именно пермских специалистов, потому что в свое время в нашем городе была уникальная мультстудия, которая в течение нескольких десятилетий производила весьма своеобразный и отличительный продукт. Перед нами не стоит цель возродить пермскую мультипликацию, мы хотим сказать в ней новое слово и оно должно быть услышано не только в России, но и во всем мире.
ОЗВУЧИВАНИЕ
Озвучка мультфильма тоже будет производиться нашими силами, благо технологии позволяют, а наш, пермский говор, во многом созвучен с северным. Мы дадим возможность нашим землякам вписать себя в историю, ведь «Морской единорог» – это наш, пермский проект.
Слайд 8СБОР СРЕДСТВ И ОТЧЕТНОСТЬ
Сбор средств, как мы уже говорили, осуществляется через площадку ПЛАНЕТА.РУ
СБОР СРЕДСТВ И ОТЧЕТНОСТЬ
Сбор средств, как мы уже говорили, осуществляется через площадку ПЛАНЕТА.РУ
На нашей страничке площадки ПЛАНЕТА.РУ точно видно количество дарителей, отчетность по сбору средств и количество оставшихся дней. Да-да, мы ограничены в сроках и поэтому обращаемся за помощью и поддержкой по всем возможным направлениям.
Вот так выглядит ежедневная отчетность, которая отображается на главной странице проекта
Разумеется, мы подготовили смету расходов (см. Приложение 1), куда включены все виды работ, вплоть до юридического оформления авторских прав как на весь проект, так и на отдельные его части (литературный сценарий, музыка, стихи, изображения, а также интеллектуальную собственность).
Слайд 9СРОКИ ВОПЛОЩЕНИЯ ПРОЕКТА
На данном этапе ведутся работы по нескольким направлениям, поэтому мы смело
СРОКИ ВОПЛОЩЕНИЯ ПРОЕКТА
На данном этапе ведутся работы по нескольким направлениям, поэтому мы смело
Литературный сценарий (100 % готовность)
Сценарий для съемок (100 % готовность)
Текст песни «Морской единорог» (100 % готовность)
Музыка для заглавной песни (готовность 70 %)
Запись, обработка и сведение музыки для заглавной песни (готовность 50 %)
Запись, обработка и сведение прочих музыкальных тем – 10 треков (готовность 30 %)
Первые макеты персонажей «первой линии», т.е. главных (готовность 70 %)
Макеты персонажей второй линии (готовность 30 %)
Подготовка макетов основных сцен (готовность 20 %)
А вот дальше начинается самое главное – работы над анимацией, но приступить мы к ним сможем лишь по мере готовности художественных образов основных и второстепенных героев. «Привязка к местности» будет осуществляться посредством компьютерных программ и натурных съемок, но они будут осуществляться не раньше июня, по мере схода снега.
Как вы сами понимаете, подобные съемки и обработка изображений означают значительные финансовые расходы, кроме того, это достаточно продолжительный процесс, соответственно, сроки воплощения проекта следующие:
Предварительные работы над персонажами – до июня
Натурные съемки – июнь
Обработка, сведение и прорисовка фонов + наложение персонажей – до сентября
Озвучка персонажей – не позднее октября
Окончательное сведение полученных изображений и звукоряда – до конца ноября
Пост-обработка и выпуск полнометражного мультфильма – январь 2018 года