Что такое 3D моделирование и 3D печать презентация

Содержание

Слайд 2

Что такое 3D моделирование и 3D печать? 3D моделирование –

Что такое 3D моделирование и 3D печать?
 3D моделирование – это процесс создания виртуальных(цифровых) моделей,

позволяющий с максимальной точностью показать размер, форму, внешний вид объекта и другие его характеристики.
3D печать – это технология, при которой 3D-принтер создает материальный объект по виртуальной модели, разработанной в программе 3D-моделирования или на основе 3D-скана.
3D-принтер – это устройство, которое использует данные виртуальной модели для послойного создания физического объекта.
Слайд 3

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/ Пример 3д модели

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/

Пример

3д модели
Слайд 4

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/ Пример печати по 3д модели

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/

Пример

печати по 3д модели
Слайд 5

Принтер для обычной 3д печати пластиком

Принтер для обычной 3д печати пластиком

Слайд 6

Принтер для печати еды

Принтер для печати еды

Слайд 7

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/ Принтер для печати дома

что такое 3д моделирование/ и /что такое 3д печать и принтер/

Принтер

для печати дома
Слайд 8

Моделирование интерьеров/экстерьеров

Моделирование интерьеров/экстерьеров

Слайд 9

Создание спец-эффектов

Создание спец-эффектов

Слайд 10

Моделирование персонажей в Zbrush

Моделирование персонажей в Zbrush

Слайд 11

Текстуринг в Blender

Текстуринг в Blender

Слайд 12

Система координат X Y Z

Система координат X Y Z

Слайд 13

Моделируем Among Us

Моделируем Among Us

Слайд 14

Выделение нескольких объектов - Снятие выделения - Меню Soft Touch

Выделение нескольких объектов -

Снятие выделения -

Меню

Soft Touch (Легкое касание)

Предпросмотр сглаживания

Вращение Передвижение Масштабирование

А также

Ctrl+Z - Отменить действие
Слайд 15

Настраиваем интерфейс Outliner, Shelf, Горячие клавиши, Передвижение W, Вращение E, Масштабирование R

Настраиваем интерфейс

Outliner, Shelf, Горячие клавиши, Передвижение W, Вращение E, Масштабирование R

Слайд 16

Базовая фигура Shift + Правая кнопка мыши

Базовая фигура

Shift + Правая кнопка мыши

Слайд 17

Ноги Выбираем два полигона (зажать Shift), вытягиваем за стрелочку вниз, либо команда Extrude

Ноги

Выбираем два полигона (зажать Shift), вытягиваем за стрелочку вниз, либо команда

Extrude
Слайд 18

Маска Выбираем Multi-cut, зажимаем Ctrl и создаем дополнительный луп

Маска

Выбираем Multi-cut, зажимаем Ctrl и создаем дополнительный луп

Слайд 19

Придаем форму Выбираем грани по центру (Зажать Shift), затем “R” и раздвигаем пропорционально

Придаем форму

Выбираем грани по центру (Зажать Shift), затем “R” и раздвигаем

пропорционально
Слайд 20

Выбираем три центральных полигона и уменьшаем их по всем осям

Выбираем три центральных полигона и уменьшаем их по всем осям (тянем

центральную точку влево), затем выдавливаем вперед маску (Shift + тянем за стрелку, либо Extrude)
Слайд 21

Далее придаем формы Soft selection - зажимаем B и левой

Далее придаем формы

Soft selection - зажимаем B и левой кнопкой мыши

тянем до необходимого размера, затем сужаем, чтоб получилась трапеция
Слайд 22

Создаем дополнительные лупы, придаем голове форму шара, а маске форму цилиндра

Создаем дополнительные лупы, придаем голове форму шара, а маске форму цилиндра

Слайд 23

Добавляем Рюкзак Также, как и с маской, выделяем нужные полигоны,

Добавляем Рюкзак

Также, как и с маской, выделяем нужные полигоны, уменьшаем и

выдавливаем назад с клавишей Shift, либо Extrude
Слайд 24

Выделяем нижние полигоны рюкзака и выдавливаем немного вниз (Extrude)

Выделяем нижние полигоны рюкзака и выдавливаем немного вниз (Extrude)

Слайд 25

Придаем желаемую форму рюкзаку

Придаем желаемую форму рюкзаку

Слайд 26

Финальные штрихи Добавляем лупы у основания маски и рюкзака, чтобы придать жесткости формам

Финальные штрихи

Добавляем лупы у основания маски и рюкзака, чтобы придать жесткости

формам
Слайд 27

Уменьшаем луп внутрь Тоже самое делаем с рюкзаком

Уменьшаем луп внутрь

Тоже самое делаем с рюкзаком

Слайд 28

Выбираем цвет (Текстуринг) Выделяем все полигоны (двойное нажатие мышкой), затем

Выбираем цвет (Текстуринг)

Выделяем все полигоны (двойное нажатие мышкой), затем зажимаем Ctrl

и снимаем лишние полигоны на маске
Слайд 29

Зажимаем правую кнопку мыши, выбираем Assign New material Arnold ->

Зажимаем правую кнопку мыши, выбираем Assign New material Arnold -> aiStandardSurface В появившемся

окне нажимаем на Color и выбираем цвет делаем тоже самое с маской
Слайд 30

Ставим свет Выбираем Create - Lights - Spot light (Жесткий

Ставим свет

Выбираем Create - Lights - Spot light (Жесткий свет) или

Area Light (Мягкий свет), увеличиваем и двигаем в желаемую позицию.

В правом углу выбираем Raw вместо sRGB Gamma

Слайд 31

Справа выбираем цвет и силу освещения Открываем предпросмотр - зажимаем Пробел, выбираем Renderer - Arnold и

Справа выбираем цвет и силу освещения

Открываем предпросмотр - зажимаем Пробел, выбираем

Renderer - Arnold и
Слайд 32

Чтобы закрепить сглаженную форму, выбираем модель, нажимаем 3, затем Modify

Чтобы закрепить сглаженную форму, выбираем модель, нажимаем 3, затем Modify -

Convert - Smooth Mesh to Polygons
Слайд 33

Выбираем необходимый ракурс и заходим в настройки рендера, ставим качество изображения 720 или 1080

Выбираем необходимый ракурс и заходим в настройки рендера, ставим качество изображения

720 или 1080
Слайд 34

Нажимаем запуск рендера, после окончания - File - Save Image, формат JPEG, назначение - Рабочий стол

Нажимаем запуск рендера, после окончания - File - Save Image, формат

JPEG, назначение - Рабочий стол
Слайд 35

Слайд 36

Что такое Cura 3D? Cura 3D — это программа-слайсер для

Что такое Cura 3D?
Cura 3D — это программа-слайсер для 3D–принтеров, которая

берет 3D–модель и нарезает ее (slice) на слои, чтобы получить файл, известный как G-Code, в котором содержатся коды, которые понимает 3D–принтер.
%
O0001 (Among)   
G00 Z0.5          
G00 X-80 Y0     
G01 Z-2 F60     
G02 I10 F80      
G00 Z0.5          
G00 X0 Y0        
M30….                 
%
Слайд 37

Принцип печати

Принцип печати

Имя файла: Что-такое-3D-моделирование-и-3D-печать.pptx
Количество просмотров: 99
Количество скачиваний: 1