Слайд 2
![Биография. Людвиг Фейербах - немецкий философ-материалист и атеист. родился 28](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-1.jpg)
Биография.
Людвиг Фейербах - немецкий философ-материалист и атеист. родился 28 июля
1804 года в городе Ландсгуте в Баварии. Его семья была достаточно передовой для того времени и придерживалась прогрессивных антифеодальных взглядов. Отец Людвига был очень образованным человеком, криминалистом и пользовался широкой популярностью.
Слайд 3
![Биография. Первоначальное образование Людвиг получил в местной гимназии, что позволило](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-2.jpg)
Биография.
Первоначальное образование Людвиг получил в местной гимназии, что позволило ему
в 1823 году поступить в Гейдельбергский Университет. Свое обучение Людвиг начал на факультете теологии, однако, уже через год, в 1824 году, он разочаровался в теологии и захотел посвятить свою жизнь изучению философии. Фейербах переехал в Берлин, где два года слушал в университете лекции Гегеля. Но через некоторое время Фейербах понимает, что его не удовлетворяет абстрактный характер гегелевской философии. И Людвиг начинает заниматься изучением естественных наук.
Слайд 4
![Основные работы Людвига Фейербаха](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-3.jpg)
Основные работы Людвига Фейербаха
Слайд 5
![Суть воззрений Людвига Фейербаха: В области гносеологии. В области онтологии. В области социально-политических воззрений.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-4.jpg)
Суть воззрений Людвига Фейербаха:
В области гносеологии.
В области онтологии.
В области социально-политических воззрений.
Слайд 6
![Суть воззрений Людвига Фейербаха в области гносеологии. Фейербах в вопросах](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-5.jpg)
Суть воззрений Людвига Фейербаха в области гносеологии.
Фейербах в вопросах гносеологии был
последовательным сенсуалистом.
Он признает познаваемость Мира.
Фейербах убеждён, что чувственность — единый источник истинного знания.
Слайд 7
![Суть воззрений Людвига Фейербаха в области онтологии. Первичной субстанцией Мира](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-6.jpg)
Суть воззрений Людвига Фейербаха в области онтологии.
Первичной субстанцией Мира является материя.
Материя
– это все то ,что существует реально и может быть воспринято чувственно.
Слайд 8
![Суть воззрений Людвига Фейербаха в области онтологии. Вторичной субстанцией является](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-7.jpg)
Суть воззрений Людвига Фейербаха в области онтологии.
Вторичной субстанцией является сознание.
Сознание –это
продукт длительного исторического развития материи.
Слайд 9
![Свои гносеологические положения Фейербах постоянно иллюстрирует примерами и их истолкованием.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-8.jpg)
Свои гносеологические положения Фейербах постоянно иллюстрирует примерами и их истолкованием.
Например :
Солнце с точки зрения астрономии есть нечто совсем иное, чем солнце с точки зрения чувственности; одно – по крайней мере, относительно – неподвижно, другое – подвижно; одно – шар, другое – кружок; одно – громадной величины, другое – ничтожно мало; одно – предмет разума, другое предмет чувства; одно – истинное, другое – кажущееся солнце. Если приять такое противопоставление в сыром виде, то отсюда следует вывод: чувство даёт мне только видимость, а мышление, разум – истину; значит, чувственное существо – только мнимое существо, умственное существо – истинное.
Слайд 10
![Суть воззрений Людвига Фейербаха в области социально-политических воззрений . Фейербах](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/254987/slide-9.jpg)
Суть воззрений Людвига Фейербаха в области социально-политических воззрений .
Фейербах считает, что
философия должна исходить из чувственных данных и
заключить союз с естествознанием. Философия заменяет религию, давая людям вместо
утешения понимание своих реальных возможностей в деле достижения счастья. Она
должна быть антропологией, то есть учением о человеке.
Смысл жизни человека – в постижении счастья.