3D-моделирование презентация

Содержание

Слайд 2

ВИДЫ ГРАФИКИ

растр

вектор

Слайд 3

РАСТР

Слайд 4

РАСТР

Слайд 5

РАСТР –
изображение, состоящее из множества точек (пикселей)

Слайд 9

ВЕКТОР

Слайд 12

ВЕКТОР –
изображение, состоящее из опорных точек и соединяющих их линий

Слайд 14

Задание
Определить, на каких изображениях применяется растровая графика, а на каких – векторная?
Растр: _________
Вектор:

__________

Слайд 26

ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА

Слайд 28

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ
ФИГУРЫ

Слайд 29

ВЕРШИНА

РЕБРО

ГРАНЬ

Слайд 30

ВЕРШИНА – точка, которая содержит информацию о положении

РЕБРО – отрезок, соединяющий 2 или

более вершины

ГРАНЬ – замкнутое пространство, ограниченное ребрами

Слайд 31

Вершины

Ребра

Грани

Слайд 32

Вершины

Ребра

Грани

8

12

6

Слайд 33

ПОЛИГОНЫ

Слайд 34

ПОЛИГОН – простейшая фигура в 3D-моделировании

Слайд 36

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ

3D-графика, фильмы;
архитектура/строительство;
дизайн интерьеров/ландшафтный дизайн
моделирование физических процессов (движение воды, воздуха…)
проектирование
изучение рельефа
изучение города

и др.

Слайд 44

ТЕКСТУРА – растровое изображение, накладываемое на двухмерную поверхность

Имя файла: 3D-моделирование.pptx
Количество просмотров: 67
Количество скачиваний: 0