Содержание
- 2. Информация о курсе Лекция 1. Введение Лекции 12 занятий Лабораторные работы 5 работ Проект Экзамен нет
- 3. Цели курса Лекция 1. Введение Обзорный курс по мобильной платформе Необходимые знания: Java (!?) UI XML
- 4. Android – что это ? Лекция 1. Введение Android – ОС для мобильных устройств с открытым
- 5. Android – что это ? Лекция 1. Введение Android is an operating system “Программный стек для
- 6. Android – что это ? Лекция 1. Введение Языки программирования: С, С++(NDK); – C# (Xamarin, dot42);
- 7. Оснастка смартфона GSM(2G), WCDMA (3G), HSDPA(3,5G), Wi-Fi, Bluetooth, NFC (~10 cм.), GPS сенсоры: движение – силы
- 8. История платформы Android Android - 22-месячный стартап Авторы : Andy Rubin (соучред. Danger, Inc – ПО,
- 9. История платформы Android Лекция 1. Введение Развитие: 2003 г. – основание Android Inc.(цель – создать «...smarter
- 10. Android Market Shares - Smart Phone Sales I 2010: Sold devices 296 millions Nokia 37.6%, Android
- 11. Перспективы платформы Android Лекция 1. Введение Gartner Inc
- 12. Популярность различных версий Android Лекция 1. Введение
- 13. Version 1.X: Targets smart phones, now outdated (September 2008) Version 2.X: Targets smart phones, rather stable
- 14. Android изнутри Лекция 1. Введение
- 15. Среда исполнения приложения приложение - отдельный процесс. собственный экземпляр регистр-ориентированной виртуальной намашины Dalvik. Лекция 1. Введение
- 16. Почему DalvikVM – регистровая машина? Стековые машины медленнее регистровых Больше операций с памятью X+5 LOAD X
- 17. Структура Android приложения Activity – единичная сущность, исполняемая приложением, обычно, представляющаяся пользователю посредством View (экранов). ContentProvider
- 18. Пример для музыкального плеера Activity - UI для просмотра плейлистов и выбора песен ContentProvider – сохраняет
- 19. Понятие Intent (намерение) в Android Intent – абстрактное описание для операции, которую нужно выполнить («задача»). Определяется
- 20. Поиск подходящей Activity по неявному Intent Intent-фильтры ассоциируются с каждым компонентом Описывают Intent-ы, которые способен выполнять
- 21. Пример Intent -ов ACTION_VIEW http://www.cornell.eduLaunch Указание открыть Activity, умеющую отображать страницу по URL для отображения указанной
- 22. Поиск подходящей Activity по неявному Intent Intent-фильтры ассоциируются с каждым компонентом Описывают Intent-ы, которые способен выполнять
- 23. Поиск подходящей Activity по неявному Intent Если фильтру удовлетворяет только один компонент – запустить его. Иначе
- 24. Сброс defaults-настроек приложения Android Main Settings -> Applications-> Find App->Select->Clear defaults Лекция 1. Введение
- 25. Первое приложение Установить Java SDK Установить Android Studio Установить Android SDK Создаем проект (API 21)
- 26. Первое приложение Установить Eclipse Установить Android SDK (теперь adt-bundle) http://developer.android.com/sdk/index.html Установить ADT плагин к Eclipse http://developer.android.com/tools/sdk/eclipse-adt.html
- 27. Первое приложение Лекция 1. Введение
- 28. Первое приложение Лекция 1. Введение 1 2 3
- 29. Первое приложение (конфуз) Лекция 1. Введение Чтобы исправить сообщения об ошибке просто сохраните проект –> файл
- 30. Первое приложение (принципы) Лекция 1. Введение
- 31. Первое приложение(обработч. соб.) Лекция 1. Введение Вариант I Вариант II
- 32. Первое приложение. Манифест Лекция 1. Введение Имя, иконка, версия, требуемая версия Android, описание компонент, intent-фильтры для
- 33. Запуск на эмуляторе или устройстве Лекция 1. Введение DDMS - Dalvik Debug Monitor Server
- 34. Ресурсы приложения Лекция 1. Введение Доступ из кода: R.string.* , R.color.* , …, R.layout.*, R.menu.*, R.style.*,
- 35. Ресурсы приложения Лекция 1. Введение Декларативное использование: Получение в runtime из кода: Доступ из кода: R.raw.*
- 36. Ресурсы приложения Лекция 1. Введение Доступ из кода к содержимому файлов в res/raw : Assets
- 37. Папка Assets. Custom шрифт. Пример Лекция 1. Введение
- 38. ADB и Отладка приложения Лекция 1. Введение ADB – Android debug bridge
- 39. Отладка приложения Java-обертка android.util.Log Log.e() : ERROR Log.w() : WARN Log.i() : INFO Log.d() : DEBUG
- 40. Просмотр логов Лекция 1. Введение
- 41. Консольное использование ADB Расположение: …/sdk/platform-tools ./adb devices – список id подключенных устройств ./adb -s shell –
- 42. Консольное использование ADB Копирование файлов: ./adb push /sdcard – на У. ./adb pull /sdcard/ – c
- 43. Консольное использование ADB Управление Activity Manager ./adb shell am start -a -W ./adb shell am startservice
- 44. Консольное использование ADB Перезапуск adb (при потере эмулятора) ./adb kill-server ./adb start-server Подробнее: developer.android.com/tools/help/adb.html Лекция 1.
- 45. Управление эмулятором Полезные сочетания клавиш эмулятора: Ctrl+F11/F12 – смена ориентации F2 – MENU HOME – HOME
- 46. Использование SD Card Задание размера SD Card в настройках эмулятора Лекция 1. Введение Запись файлов на
- 47. Переносимый файл SD Card Создание файла карты Лекция 1. Введение Задание имени файла в настройках эмулятора
- 48. Управление эмулятором (AVD) …/sdk/tools/android – утилита управления эмуляторами управление проектами управление SDK Стандартно AVD располагаются в
- 49. Особенности работы с сетью Loopback 127.0.0.1 Внешний IP эмулятора 10.0.2.15 Для эмулятора IP компьютера, на котором
- 50. Интернет на эмуляторе через прокси Зайти в "Settings" -> "Wireless & Networks" -> "Mobile Networks" ->
- 51. Особенности работы с сетью Loopback 127.0.0.1 Внешний IP эмулятора 10.0.2.15 Для эмулятора IP компьютера, на котором
- 52. Симуляция сенсоров http://code.google.com/p/openintents/wiki/SensorSimulator Лекция 1. Введение
- 53. Полезные ссылки от Google Краткие уроки от Google http://developer.android.com/training/index.html Решение часто встречающихся задач http://developer.android.com/guide/faq/commontasks.html Рекомендации от
- 55. Скачать презентацию