Блок-схема - это графический способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур, называемых блоками и стрелок презентация

Содержание

Слайд 2

Блок-схема  - это графический способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур, называемых блоками

и стрелок, показывающих последовательность выполнения действий

Каждый блок обозначает определенное действие, которое записывается внутри блока.

Обычно блок-схема рисуется сверху вниз или слева направо.

Блок-схема - это графический способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур, называемых блоками

Слайд 3

НАЧАЛО

КОНЕЦ

Вывод в строку А

Вывод а, b

 


Вывод ‘Text’

НАЧАЛО КОНЕЦ Вывод в строку А Вывод а, b Вывод ‘Text’

Слайд 4

Ввод А

Ввод А,B

Примечание:
Можно использовать оператор READ.
Пояснение для вводимых значений можно оформлять по-разному.

Ввод А Ввод А,B Примечание: Можно использовать оператор READ. Пояснение для вводимых значений можно оформлять по-разному.

Слайд 5

Пример:

Задача.
Найти значение арифметического выражения:

при x=-5,64 ; -4,9 ; -2,78; -0,6 ; 0,25; 2,83.
Ответ

получить с тремя знаками после запятой.

Пример: Задача. Найти значение арифметического выражения: при x=-5,64 ; -4,9 ; -2,78; -0,6

Слайд 6

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 7

Трассировка

Трассировка – проверка правильности составления алгоритма или программы.
Оформляется в виде таблицы (трассировочной), количество

колонок которой зависит от количества переменных, количества условий и экран.

Трассировка Трассировка – проверка правильности составления алгоритма или программы. Оформляется в виде таблицы

Слайд 8

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 9

Трассировка : в блок-схеме две переменные X, A и экран.

В качестве исходных данных нужно

брать значения легко считаемые и, которые проверяют всевозможные ситуации.

Пишем программу!

Трассировка : в блок-схеме две переменные X, A и экран. В качестве исходных

Слайд 10

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 11

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 12

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 13

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 14

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

PROGRAM ARIFM;
VAR X,A:REAL;

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X PROGRAM ARIFM; VAR X,A:REAL;

Слайд 15

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 16

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 17

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 18

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Слайд 19

Решение:

НАЧАЛО

Вывод А

КОНЕЦ

Блок-схема:

Программа:

Ввод X

Решение: НАЧАЛО Вывод А КОНЕЦ Блок-схема: Программа: Ввод X

Имя файла: Блок-схема---это-графический-способ-представления-алгоритма-с-помощью-геометрических-фигур,-называемых-блоками-и-стрелок.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0