Содержание
- 3. Джойстик Джо́йстик (англ. joystick — «ручка управления самолётом») — устройство ввода информации в персональный компьютер, которое
- 4. История развития Первые джойстики представляли собой крестовину, замыкающую четыре контакта.
- 5. 1977 г. - Первый джойстик для ЭВМ был создан компанией Atari в 1977 г.
- 6. Аналоговые и цифровые джойстики Устройство аналогового джойстика. Основание стержня проходит через валик и подвеску, подсоединенные к
- 7. Оптические и потенциометрические джойстики Джойстики серии Sidewinder от Microsoft
- 8. Функция обратной силовой связи Force Feedback
- 9. В отличие от однонаправленной схемы управления (а) при наличии обратной силовой связи система становится интерактивной (б).
- 10. Геймпад Игровой пульт (геймпад — англ. gamepad, джойпад — англ. joypad) — тип игрового манипулятора. Представляет
- 11. Органы управления Повсеместно применяемые: D-pad (англ. direction — направление) — кнопка-крестовина, объединяющая в себе четыре (иногда
- 12. Опциональные: Обратная связь, функция вибрации — предусмотренная в геймпаде возможность, усиливающая активные события в момент игрового
- 13. NINTENDO
- 14. NES: D-pad
- 15. Super Nintendo Entertainment System (SNES): Внедрение вспомогательных кнопок
- 16. Virtual Boy: Двойной D-pad
- 17. Nintendo 64: Аналоговые стики на геймпаде
- 18. GameCube: Два аналоговых стика и беспроводной контроллер
- 19. SEGA
- 20. Sega Master System
- 21. Sega Genesis/Mega Drive
- 22. Sega Dreamcast
- 23. XBOX
- 24. Xbox
- 25. Xbox 360
- 26. Xbox One
- 27. PlayStation
- 28. PlayStation
- 29. PlayStation 2
- 30. PlayStation 3
- 31. PlayStation 4
- 32. Компьютерный руль Компью́терный руль — игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Применяется для игры в компьютерные игры
- 33. Самый первый руль для видео игры Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную
- 34. Thrustmaster T1 (1994 год) Первый игровой руль для приставки(1982 год) Microsoft SideWinder (1998 год)
- 36. Скачать презентацию