Без категории
Бизнес
Образование
Финансы
Государство
Спорт
Армия
Культурология
Еда и кулинария
Лингвистика
Черчение
Физкультура
ИЗО
Психология
Английский язык
Астрономия
Алгебра
Биология
География
Геометрия
Детские презентации
Информатика
История
Литература
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Музыка
МХК
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
Педагогика
Русский язык
Технология
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Юриспруденция
Информатика в играх и задачах презентация
Октябрь 8, 2021
Главная
Информатика
Информатика в играх и задачах
Содержание
5.
Вспомним тему: «В доме –дверь, в двери замок»
8.
Скачать презентацию
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Вспомним тему: «В доме –дверь, в двери замок»
Слайд 6
Имя файла: Информатика-в-играх-и-задачах.pptx
Количество просмотров: 51
Количество скачиваний: 0
Скачать
- Предыдущая
Смарт-контракт. Удалённое управление собственным имуществом
Следующая -
Налоги: понятие, функции, основные виды. Роль налогового регулирования в рыночной экономике
Похожие презентации
Нейросети
Защита Wi-Fi сети от взлома
Телереклама в интернете
Использование коллекций
Программы для составления фоторобота
Основы алгоритмизации и программирования
Тестирование ПО. Sql. Topic 7
Списки в MsWord
Понятие компьютерной презентации. MS Power Point 2010
Умный город. ИТМО хайпарк
Управление качеством ИТ-проекта
Современные проблемы локализации игр
Удаленное управление компьютером через программу Tight VNC
Системы программирования: основные понятия. Лекция 2: Современные системы программирования
Минимализм и информационный дизайн. Американский бизнес-стиль. Веб 3.0 Промостиль
Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления
Вредоносное влияние интернета на ребенка
Интернет тушунчаси
Турботаргет. Таргетированная реклама
Система управления тестированием Test IT
Условный оператор IF
Тестирование вёрстки нового сайта ААА моторс
Программирование на языке Python. Символьные строки
Язык разметки гипертекста HTML
Презентация Кодирование информации 8 класс
Компьютерные сети
Школа глазами домашнего животного. Фотокросс
Машинно-ориентированные языки, язык ассемблера. Занятие 2