Слайд 2
![ПЛАН 1 Введение. 2 Знакомство с 3ds Max, создание примитивов.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-1.jpg)
ПЛАН
1 Введение.
2 Знакомство с 3ds Max, создание примитивов.
3 Полигональное моделирование.
4 Развертка
модели.
5 Текстурирование.
6 Low poly моделирование.
7 High poly моделирование.
8 Создание дополнительных текстурных карт (normal, height, displacement).
9 Оптимизация моделей, ретопология.
10 Рендеринг модели.
11 Создание сложных моделей.
12 Знакомство с Zbrush, введение в скульптинг.
13 Создание моделей с помощью Zspheres.
14 Лепка, скульптинг с нуля.
15 Tекстурирование в Zbrush, методом PolyPaint.
16 Ретопология.
17 Правильный export/import между пакетами.
18 Скининг.
19 Риггинг.
20 Анимация.
21 Тонкости игровых и мультимедийных платформ.
22 Оформление успешного портфолио.
Слайд 3
![ТРЕБОВАНИЯ Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-2.jpg)
ТРЕБОВАНИЯ
Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или
аналогичный процессор AMD® с поддержкой SSE2* 3
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ**) 4
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL5
Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM6
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
Слайд 4
![ИНТЕРФЕЙС В верхней части экрана у вас главное меню и главная панель, справа – командная панель.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-3.jpg)
ИНТЕРФЕЙС
В верхней части экрана у вас главное меню и главная панель, справа
– командная панель.
Слайд 5
![РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО 1. Top (вид сверху) 2. Front (фронтальный вид](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-4.jpg)
РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО
1. Top (вид сверху)
2. Front (фронтальный вид или спереди)
3. Left
(вид слева)
4. Perspective (перспектива).
Слайд 6
![КОМАНДНАЯ ПАНЕЛЬ Create (Создать) Modify (Изменить) Hierarchy (Иерархия) Motion (Движение) Display (Отображение) Utilities (Утилиты)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-5.jpg)
КОМАНДНАЯ ПАНЕЛЬ
Create (Создать)
Modify (Изменить)
Hierarchy (Иерархия)
Motion (Движение)
Display (Отображение)
Utilities (Утилиты)
Слайд 7
![CREATE Geometry (Геометрия) Shapes (Формы) Lights (Источники света) Cameras (Камеры)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-6.jpg)
CREATE
Geometry (Геометрия)
Shapes (Формы)
Lights (Источники света)
Cameras (Камеры)
Helpers
(Вспомогательные объекты)
Space Warps
(Объемные
деформации)
Systems (Системы)
Слайд 8
![STANDARD PRIMITIVES](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-7.jpg)
Слайд 9
![EXTENDED PRIMITIVES](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-8.jpg)
Слайд 10
![COMPOUND OBJECTS](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-9.jpg)
Слайд 11
![UNION](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-10.jpg)
Слайд 12
![INTERSECTION](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-11.jpg)
Слайд 13
![SUBTRACTION (A-B)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-12.jpg)
Слайд 14
![SUBTRACTION (B-A)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-13.jpg)
Слайд 15
![DEFORMATION](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-14.jpg)
Слайд 16
![DEFORMATION](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-15.jpg)
Слайд 17
![MOVE(W)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-16.jpg)
Слайд 18
![ROTATE(E)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-17.jpg)
Слайд 19
![SCALE(R)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-18.jpg)
Слайд 20
![RECTANGULAR SELECTION](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-19.jpg)
Слайд 21
![CURVE SELECT](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-20.jpg)
Слайд 22
![SELECT BY NAME](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-21.jpg)
Слайд 23
![SNAP TOGGLE](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-22.jpg)
Слайд 24
![ANGLE SNAP TOGGLE](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-23.jpg)
Слайд 25
![СПЛАЙНЫ сплайн - линия (кривая, ломанная) Сами по себе сплайны](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-24.jpg)
СПЛАЙНЫ
сплайн - линия (кривая, ломанная)
Сами по себе сплайны не отображаются при
рендере, а служат вспомогательными средствами. Создать сплайн вы можете перейдя во вкладку Create - Shapes - Splines.
Слайд 26
![ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СПЛАЙНОВ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-25.jpg)
Слайд 27
![LATHE](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-26.jpg)
Слайд 28
![LATHE](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-27.jpg)
Слайд 29
![SWEEP](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-28.jpg)
Слайд 30
![SHELL](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-29.jpg)
Слайд 31
![SHELL](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-30.jpg)
Слайд 32
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-31.jpg)
Слайд 33
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-32.jpg)
Слайд 34
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/431331/slide-33.jpg)