Содержание
- 4. Жизненный цикл активностей Отслеживать эти события и реагировать на них, закрывать базу данных, сохранять файлы. Состояние
- 5. Жизненный цикл активностей
- 6. Ресурсы Android приложения
- 7. Значения Все что добавляется в ресурсы, получает автоматический идентификатор. В папке layout храниться верстка активностей. Все
- 8. Относительный макет Парадигма MVC (Yii) , отображение дистанцировано от контроллера и данных
- 9. Табличный макет Linear Layout выравнивание по вертикали бессмысленно
- 10. Отступы
- 11. Отступы
- 12. Разметка LinearLayout Не больше трех LinearLayout использвоать вложенные. Альтернатива табличной верстки. MAIN – главная активность, LAUNCHER
- 13. Разметка LinearLayout
- 14. Табличный дизайн Возможно программное добавление компонентов в табличный дизайн
- 15. Grid Layout Один из наиболее удобных макетов. Автоматически растягиваются компоненты
- 16. Вывод Log сообщений
- 17. Табличный дизайн Объединение ячеек
- 18. FrameLayout Для мультипликации, частой смены картинок используется FrameLayout Контейнер где нет выравнивания.
- 19. CafeOrder Для мультипликации, частой смены картинок используется FrameLayout
- 20. CafeOrder
- 21. CafeOrder
- 24. Признаки «хорошего» кода Хороший код – это самодокументируемый код, плохой код к которому требуется инструкция. Как
- 25. Признаки «хорошего» кода Можно замаскировать ошибку. Но это плохая практика. Никогда не узнаю, что у меня
- 26. NUnit В Юнит тестах у нас всегда есть фактически результат и ожидаемый результат ожидаемый результат обозначает
- 27. Тестировщики не делают unit тестов. Благодаря unit тестам вносить изменения намного проще Unit тест - это
- 28. Разработчики несут ответственность за свой код. Тестировщики не делают unit тестов. Благодаря unit тестам вносить изменения
- 29. Ограничения NUbit Есть три главных логических ограничения. Эти ограничения представлены соответственно названными классами в нём ограничения
- 30. NUnit Пометим классы и методы тестирования специальными атрибутами чтобы их можно было обнаружить [ Атрибут ]
- 31. NUnit
- 32. Возможные правила именования Unit Имя функции должно состоять из трёх частей разделенных подчёркиванием. Первая часть: просто
- 33. Отладка в Unit Код, который пишется для того, чтобы прошел некоторый тест, по определению поддается тестированию.
- 34. Ограничения NOT Ограничение Does чаще всего используются когда вы пишете утверждение относительно строк.
- 35. Утверждения Has Ограничение Has хотя бы одна строка содержит возвращает True Содержит ли значение 1,0 плюс,
- 36. Утверждения Has Ограничение Has хотя бы одна строка содержит возвращает True Содержит ли значение 1,0 плюс,
- 37. Полиморфизм полиморфизм – это различная реализация однотипных действий. Классическая фраза, которая коротко объясняет полиморфизм – «Один
- 38. Полиморфизм Полиморфизм позволяет : писать более абстрактные, расширяемые программы, - один и тот же код используется
- 39. Пример программы Copy
- 40. Доработка №1 программы Copy public class Copier { //не забудьте сбросить этот флаг public static bool
- 41. Доработка №1 программы Copy public class Copier { //не забудьте сбросить этот флаг public static bool
- 42. Модификация программы Copy public class Copier { //не забудьте сбросить эти флаги public static bool ptFlag
- 44. Скачать презентацию