Слайд 2
![Вспомним прошлое занятие Что такое циклы и для чего они](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-1.jpg)
Вспомним прошлое занятие
Что такое циклы и для чего они нужны?
Что такое
цикл while и как он работает?
Что такое цикл for и как он работает?
Слайд 3
![Модули и библиотеки в Python Python позволяет поместить необходимые данные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-2.jpg)
Модули и библиотеки в Python
Python позволяет поместить необходимые данные в отдельный
файл и использовать их в других программах. Такой файл называется модулем.
Python имеет стандартные модули, идущие с ним в комплекте, например, знакомая нам библиотека random является стандартным модулем Python
Слайд 4
![Модули и библиотеки в Python Есть также и сторонние модули,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-3.jpg)
Модули и библиотеки в Python
Есть также и сторонние модули, для использования
которых их необходимо предварительно установить. Таким модулем является pygame
Слайд 5
![Самые часто используемые стандартные модули Python sys (обеспечивает доступ к](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-4.jpg)
Самые часто используемые стандартные модули Python
sys (обеспечивает доступ к некоторым
переменным и функциям)
os (функции для работы с операционной системой)
math (основные арифметические, тригонометрические и логарифмические операции)
time (модуль для работы со временем)
Слайд 6
![Пример самостоятельного создания модуля](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-5.jpg)
Пример самостоятельного создания модуля
Слайд 7
![Часть вторая доработка игры Вставка звукового эффекта Добавление заставки при попадании](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-6.jpg)
Часть вторая доработка игры
Вставка звукового эффекта
Добавление заставки при попадании
Слайд 8
![Инициализируем модуль для работы со звуком](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-7.jpg)
Инициализируем модуль для работы со звуком
Слайд 9
![Применяем функцию play для воспроизведения звука](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-8.jpg)
Применяем функцию play для воспроизведения звука
Слайд 10
![Создаем еще один экземпляр шрифта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-9.jpg)
Создаем еще один экземпляр шрифта
Слайд 11
![Создадим текст при помощи шрифта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-10.jpg)
Создадим текст при помощи шрифта
Слайд 12
![Отображаем текст “BOOM” на экране](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-11.jpg)
Отображаем текст “BOOM” на экране
Слайд 13
![Отображаем Screen на Window и обновляем дисплей](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-12.jpg)
Отображаем Screen на Window и обновляем дисплей
Слайд 14
![Добавим задержку отображения заставки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/89216/slide-13.jpg)
Добавим задержку отображения заставки