Содержание
- 2. Зачем кодировать информацию? Кодирование — это представление информации в форме, удобной для её хранения, передачи и
- 3. Растровое кодирование Пиксель – это наименьший элемент рисунка, для которого можно задать свой цвет. дискретизация пиксель
- 4. Растровое кодирование 1A2642FF425A5A7E16
- 5. Разрешение Разрешение – это количество пикселей, приходящихся на дюйм размера изображения. ppi = pixels per inch,
- 6. Разрешение Задача 1. Какой размер в пикселях должен иметь закодированный рисунок с разрешением 300 ppi, чтобы
- 7. Разрешение Задача 2. Закодированный рисунок имеет размеры 5760 × 3840 пикселей и разрешение 600 ppi. Какой
- 8. Цветовая модель RGB (0, 0, 0) (255, 255, 255) (255, 0, 0) (0, 255, 0) (255,
- 9. Цветовая модель RGB (255, 255, 0) → #FFFF00
- 10. Глубина цвета R G B: 24 бита = 3 байта R (0..255) 256 = 28 вариантов
- 11. Кодирование с палитрой уменьшить разрешение уменьшить глубину цвета снижается качество Цветовая палитра – это таблица, в
- 12. Кодирование с палитрой Палитра: 2 бита на пиксель 3⋅4 = 12 байтов
- 13. Кодирование с палитрой Шаг 1. Выбрать количество цветов: 2, 4, … 256. Шаг 2. Выбрать 256
- 14. Кодирование с палитрой Файл с палитрой:
- 15. Растровые рисунки: форматы файлов
- 16. Кодирование цвета при печати (CMYK) Белый – красный = голубой C = Cyan Белый – зелёный
- 17. RGB и CMYK не все цвета, которые показывает монитор (RGB), можно напечатать (CMYK) при переводе кода
- 18. Цветовая модель HSB (HSV) HSB = Hue (тон, оттенок) Saturation (насыщенность) Brightness (яркость) или Value (величина)
- 19. Цветовая модель Lab Международный стандарт кодирования цвета, независимого от устройства (1976 г.) Основана на модели восприятия
- 20. Профили устройств RGB(255,0,0) RGB(255,0,0) как λ ≈ 680нм λ ≈ 680нм RGB(225,10,20) профиль монитора профиль сканера
- 21. Растровое кодирование: итоги универсальный метод (можно закодировать любое изображение) единственный метод для кодирования и обработки размытых
- 22. Векторное кодирование Рисунки из геометрических фигур: отрезки, ломаные, прямоугольники окружности, эллипсы, дуги сглаженные линии (кривые Безье)
- 23. Векторное кодирование Кривые Безье: Хранятся координаты узлов и концов «рычагов» (3 точки для каждого узла, кривые
- 24. Векторное кодирование (итоги) лучший способ для хранения чертежей, схем, карт при кодировании нет потери информации при
- 25. Векторное кодирование: форматы файлов WMF (Windows Metafile) EMF (Windows Metafile) CDR (программа CorelDraw) AI (программа Adobe
- 27. Скачать презентацию