Слайд 2
![АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Актуальность данной работы определяется тем, что компьютерные игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-1.jpg)
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
Актуальность данной работы определяется тем, что компьютерные игры используются людьми
разного возраста и по разному влияют на здоровье в зависимости от времени, места и продолжительности игр. Недостаточное знание людей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему.
Слайд 3
![ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Предметом исследования являются явления и факты, подтверждающие вред компьютерных игр на психическое здоровье людей.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-2.jpg)
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предметом исследования являются явления и факты, подтверждающие вред компьютерных игр
на психическое здоровье людей.
Слайд 4
![ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: компьютерные игры.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-3.jpg)
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: компьютерные игры.
Цель исследования: изучить
индустрию компьютерных игр, влияние их на человека, возникновение игровой зависимости.
Задачи исследования: познакомиться с понятием «компьютерная игра» и изучить её классификацию, изучить литературу о компьютерных играх.
Слайд 5
![МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Наблюдение, исследования публицистических и научных источников, работа с литературой, работа со СМИ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-4.jpg)
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Наблюдение, исследования публицистических и научных источников, работа с литературой, работа
со СМИ.
Слайд 6
![ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1) Изучение материала по теме исследования. 2) Анализ полученной информации.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-5.jpg)
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1) Изучение материала по теме исследования.
2) Анализ полученной информации.
Слайд 7
![ТЕОР АСПЕКТ Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-6.jpg)
ТЕОР АСПЕКТ
Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами
по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Слайд 8
![КЛАССИФИКАЦИЯ И ЖАНРЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР: Основные жанры компьютерных игр: Головоломки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-7.jpg)
КЛАССИФИКАЦИЯ И ЖАНРЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР:
Основные жанры компьютерных игр:
Головоломки
3D-шутеры
Аркада
Симуляторы
Стратегии
Приключения
Ролевые игры
Слайд 9
![ГОЛОВОЛОМКИ Головоломка -жанр компьютерных игр, целью которых является решение логических](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-8.jpg)
ГОЛОВОЛОМКИ
Головоломка -жанр компьютерных игр, целью которых является решение логических задач, требующих от
игрока задействования логики, стратегии и интуиции.
Слайд 10
![3D-ШУТЕРЫ 3D-шутер - в играх данного типа игрок, как правило,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-9.jpg)
3D-ШУТЕРЫ
3D-шутер - в играх данного типа игрок, как правило, действуя в
одиночку, должен уничтожать врагов при помощи стрелкового оружия (чаще всего огнестрельного оружия и энергетического) и оружия ближнего боя (как правило холодного) для достижения определённых целей на данном уровне..
Слайд 11
![АРКАДЫ Аркада— жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-10.jpg)
АРКАДЫ
Аркада— жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом.
Слайд 12
![СИМУЛЯТОРЫ Симулятор — игра, предоставляющие возможность симуляциии управления тем или иным процессом из реальной жизни.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-11.jpg)
СИМУЛЯТОРЫ
Симулятор — игра, предоставляющие возможность симуляциии управления тем или иным процессом из реальной жизни.
Слайд 13
![СТРАТЕГИИ. Стратегия - жанр, в котором залогом достижения победы является](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-12.jpg)
СТРАТЕГИИ.
Стратегия - жанр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление. Игрок
управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной.
Слайд 14
![ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Приключение - игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-13.jpg)
ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
Приключение - игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету
и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
Слайд 15
![РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. Ролевая игра — жанр компьютерных игр, основанный на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-14.jpg)
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.
Ролевая игра — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр.
Слайд 16
![ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЧЕЛОВЕКА. Уход от реального мира](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-15.jpg)
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЧЕЛОВЕКА.
Уход от реального мира в
виртуальный
Игромания (зависимость от видеоигр)
Нарушение формирования абстрактного мышления
Ухудшение зрения и осанки
Снижение активности
Вспыльчивость
Снижает потребность в чтении
Потеря ориентации во времени
Слайд 17
![ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЧЕЛОВЕКА. Улучшение памяти и внимания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-16.jpg)
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ЧЕЛОВЕКА.
Улучшение памяти и внимания
Развитие
логики
Игры учат добиваться своей цели
Игры учат терпению и настойчивости в достижении цели
Игры расширяют кругозор детей, знакомят его с историей, техникой, миром
Ребенок учится концентрировать внимание
Приобретение новых друзей
Улучшение моторики рук
Слайд 18
![ВЫВОД: Нужно избегать долгого времяпрепровождения за компьютерными играми. Находить другие интересы, кроме компьютера.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/7839/slide-17.jpg)
ВЫВОД:
Нужно избегать долгого времяпрепровождения за компьютерными играми. Находить другие интересы, кроме
компьютера.