Содержание
- 2. 4 тема (2 урока) Pacman План: Разбираемся что такое «Стратегия игры» на примере пакмэна Поэтапно программируем
- 3. Стратегия Переменная Победа Начало Конец игры Strategy Variable Victory Start Game over
- 4. Кто играл в PACMAN? Какие правила игры?
- 5. Стратегия игры Придумать название игры и условия победы и проигрыша. Определить какие нужны спрайты. Нарисовать сцену
- 6. Карта Нарисуй спрайт карты (лабиринта)
- 7. ПАКМЕН Нарисуй спрайт пакмена Добавь пакмену костюм так, чтобы на одном костюме его рот был открыт,
- 8. Для нового костюма нажимаем кнопку «Редактировать» и сделаем рот нашего Пакмена открытым
- 9. Пакмен Переименуем спрайт в «Пакмен» С помощью кнопок «Увеличить» «Уменьшить» сделаем Пакмена подходящего размера для нашей
- 10. Пакмен Научим пакмена ходить
- 11. Пакмен Научим пакмена ходить
- 12. Пакмен 2. Как сделать так, чтобы когда наш пакмен ходил его костюмы менялись?
- 13. Пакмен 3. Стартовая позиция. Что такое стартовая позиция? Как задать спрайту стартовую позицию?
- 14. Пакмен Усложняем игру. Сделай так, что когда пакмен будет касаться стен лабиринта или края сцены, то
- 15. Еда Создадим спрайт еды. Назовем спрайт. Так как спрайт наша еда, то при съедении она исчезнет.
- 16. Еда Давай посчитаем количество съеденной еды Так как спрайт наша еда, то при съедении она исчезнет.
- 17. Еда Какая команда нужна для изменения значения переменной? Если наша еда съедена (скрыта), то счет увеличивается
- 18. Пакмен Обнуляем счет в начале игры. Активируем спрайт Пакмена. Добавим условия победы
- 19. Призрак Создаем врага Задаем призраку стартовую позицию Научим призрака двигаться самостоятельно
- 20. Призрак Сделаем так, чтобы наш враг ходил по лабиринту
- 21. Призрак При возникновении проблем прохождения призрака по лабиринту, добавьте ворота и запрограммируйте как показано ниже
- 22. Условия поражения Если жизни равны 0, то игра закончилась. Когда призрак касается пакмена, то жизнь уменьшается
- 23. Бонусная жизнь Что происходит с помощью этого кода? Создай новый спрайт. Он будет увеличивать жизни пакмена)
- 25. Вопросы Что было сложнее всего сегодня? Что понравилось? Что такое переменная? Для чего мы создавали переменные?
- 27. Скачать презентацию