Мобильные приложения. Шаблоны проектирования презентация

Слайд 2

Принципы проектирования интерфейсов

Целеориентированность
Юзабилити
Символичность (аффо́рданс )
Обратная связь
Учитываем размер пальцев пользователя

Слайд 3

Привычные схемы взаимодействия

Слайд 4

Правила дизайна от Мариссы Майер

Слайд 5

Правила дизайна от Мариссы Майер

Правило двух касаний (The Two Tap Rule) - правило минимизации

действий. Когда вы работаете с приложением, нужно ли вам больше двух касаний экрана, чтобы сделать все, что вам нужно? Если да - это ошибка дизайна.
Правило пяти отчков (The 5-Point Rule) - посчитайте, сколько различных цветов, шрифтов и размеров шрифтов встретится на экране мобильного приложения (или вашей презентации), и за каждое новое начисляйте одно очко. Если на одном экране набралось больше пяти очков, он нуждается в переработке. Правило 98% (The 98% Rule) - правило верного фокуса. Дизайн продукта должен быть сфокусирован на тех его функциях, которые используются чаще всего

Слайд 6

Навигация

Слайд 7

Трамплин

Слайд 8

Меню списков

Слайд 9

Вторичная навигация

Слайд 10

Карусель

Слайд 11

Разворачивающийся список

Слайд 12

Обратная связь

Слайд 13

Формы

Слайд 14

Длинная форма

Слайд 15

Многоступенчатая форма

Слайд 16

Полезные ресурсы

Слайд 17

MARVEL

https://marvelapp.com

Слайд 18

FORM

http://www.relativewave.com/form/

Слайд 19

USE YOUR IINTERFACE

http://useyourinterface.com

Слайд 20

http://jquery.page2page.ru

Имя файла: Мобильные-приложения.-Шаблоны-проектирования.pptx
Количество просмотров: 30
Количество скачиваний: 0