Содержание
- 2. Model-View-Controller
- 3. Создание простейшего приложения
- 4. Настройка проекта Имя пакета должно оставаться неизменным на протяжении всего срока жизни приложения! Это уникальный идентификатор
- 5. Сладкий мир версий Android https://developer.android.com/about/dashboards/index.html
- 6. Настройка версий Если вы не хотите, чтобы приложение работало только на самых новых устройствах, стоит выбрать
- 7. Добавление активности Каждое Android-приложение состоит из экранов, акаждый экран состоит из активности и макета.
- 8. Взаимодействие активности и макета Активность — одна четко определенная операция, которую может выполнить пользователь. Макет описывает
- 9. Взаимодействие активности и макета Устройство запускает приложение и создает объект активности. Объект активности задает макет. Активность
- 10. Настройки активности
- 11. Структура проекта Исходные файлы Java и XML Файлы активности и макета, которые были созданы за вас
- 12. Структура проекта
- 13. Структура проекта
- 14. Структура проекта
- 15. activity_main.xml xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:paddingLeft="16dp" android:paddingRight="16dp" android:paddingTop="16dp" android:paddingBottom="16dp" android:orientation="vertical" tools:context="com.hfad.myfirstapp.MainActivity"> android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="Hello World!" />
- 16. MainActivity.java package com.hfad.myfirstapp; import android.os.Bundle; import android.app.Activity; public class MainActivity extends Activity { @Override protected void
- 17. Запуск приложения в эмуляторе Файл APK — файл пакета приложения Android. По сути это архив JAR
- 18. Запуск приложения в эмуляторе
- 19. Взаимодействие активности и макета
- 20. А что по пиву посоветуете?
- 21. Структура приложения Макет определяет, как будет выглядеть приложение. Файл strings.xml включает все строковые ресурсы, необходимые макету,
- 22. Редактирование макета
- 23. Редактирование макета
- 24. Параметры кнопки android:id="@+id/button" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:text="Button" />
- 25. xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:padding="16dp" android:orientation="vertical" tools:context="com.hfad.beeradviser.FindBeerActivity"> android:id="@+id/button" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:text="Button" /> android:id="@+id/textView" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="This
- 26. Файл строковых ресурсов strings.xml Beer Adviser Find Beer! No beers selected
- 27. Использование строковых ресурсов в макете android:id="@+id/button" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/find_beer" /> android:id="@+id/textView" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/brands" />
- 28. string_value "@string/string_name"
- 29. Раскрывающийся список значений в системе Android. Компонент предназначен для выбора одного значения из представленного набора: android:id="@+id/color"
- 30. Строковый массив как ресурс значение1 значение2 значение3 ... "@array/имя_массива"
- 31. strings.xml Beer Adviser Find Beer! No beers selected light amber brown dark
- 32. Добавление значений в раскрывающийся список android:id="@+id/color" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:layout_marginTop="40dp" android:layout_gravity="center" android:layout_margin="16dp" android:entries="@array/beer_colors" />
- 33. Связывание макета и активности. Обработка событий android:id="@+id/button" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/find_beer" android:onClick="onClickFindBeer" />
- 34. Связывание макета и активности. Обработка событий package com.hfad.beeradviser; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.view.View; public class
- 35. FindBeerActivity.java package com.hfad.beeradviser; … import android.widget.Spinner; import android.widget.TextView; import java.util.List; public class FindBeerActivity extends Activity {
- 36. Получение ссылки на компонент TextView brands =(TextView)findViewById(R.id.brands); brands.setText(“Мама мыла раму”); brands.setText(R.string.find_beer); ! R.java генерируется самостоятельно. Вы
- 37. Получение значения, выбранного в списке Spinner colorSpinner = (Spinner) findViewById(R.id.color); String beerType = String.valueOf(colorSpinner.getSelectedItem());
- 38. Класс бизнес-логики package com.hfad.beeradviser; import java.util.ArrayList; import java.util.List; public class BeerExpert { List getBrands(String color) {
- 39. Взаимодействие активности и макета Устройство запускает приложение и создает объект активности. Объект активности задает макет. Активность
- 40. Вспомнить всё Версии Android характеризуются номером версии, уровнем API и кодовым именем. Android Studio — специализированная
- 41. Элемент используется для добавления кнопки. Элемент используется для добавления раскрывающегося списка. Все компоненты графического интерфейса наследуют
- 42. Вспомнить всё Чтобы при щелчке на кнопке вызывался метод, включите в макет следующий атрибут: android:onClick="clickMethod" При
- 44. Скачать презентацию